В общем тема избита, наверняка многие владельцы е46 с ней сталкивались. Проблема с закрытием/открытием ЦЗ. То открывает, то не открывает, да определись ты уже) С этой проблемой столкнулись уже давно, подкидывали другие блоки комфорта на проверку, все тоже самое. Кстати, если у вас авто американка, то и блок будет свой с частотой 315, с европейской частотой пульт ДУ ЦЗ не будет работать.

Решалась проблема тем, что диагностикой убирали все ошибки по GM5 и вроде оживал ЦЗ, иногда надолго, иногда нет.
Почему сразу не заменили реле в блоке комфорта спросите вы? Да потому что подкидывали много других блоков именно америку, все кодировали под авто, но результат был тот же, грешили на замок двери. Вот вам и б/у блоки. Далее вскрывали на своем блоке реле отвечающие за открытие/закрытие авто, все чисто красиво, вроде без нагара на контактах реле, даже почистили все. Вроде ок, работает. Но в один момент отмирает опять ЦЗ на открытие. Диагностика упорно твердит проблему с водительской дверью и заменой блока комфорта.
Ну ок, заказываем с али релюхи, по приходу даем им еще с пол года отлежаться на полке)) Благо личинку замка починили и не нужно было плясать у тачки, чтобы открыть ее.
Когда последняя нервная клетка сдала позиции, берем в руки инструмент и идем снимать поганца GM5. Находится он за бардачком, в отсеке для ЭБУ. Чтобы до него добраться, нужно снять панель в пространстве ног пассажира, бардачок, далее видим бежевый отсек для эбу, внизу его держит одна гайка на 13 вроде, ее откручиваем, а вверху снимаем отсек с направляющих, немного приопускаем, и видим блок который нам докучает. Снимаем 3 фишки и блок в руках. Забираем его на операционный стол, вскрываем и меняем реле открытия/закрытия ЦЗ.

С обратной стороны плата залита мягким компаундом, убираем его с ножек реле и греем паяльным феном эти ножки.

После замены реле, залили открытые участки на плате лаком. Собираем блок, и мчим в авто ставить и проверять. Если все заработало, собираем в обратной последовательности и радуемся рабочему ЦЗ. По прошествии месяца после ремонта все ок, никаких ошибок по блоку и нареканий по работе ЦЗ.
Комментарии 11
Я купил свою с такой болячкой, сразу заказал реле. Вдобавок личинка замка была сломана. 3 недели машину совсем не закрывал🙈
Менял себе. Хватило на пару месяцев. Потом так же тупить стала.
Было у меня такое ) началось все с Водительской двери, (благо я поменял ) … так как я Заглушил личинку вод. двери после неудачного угона …www.drive2.ru/l/460077447577105399/
А еще по электрике у Е46 болячка — в блоке ABS. там отходят припаянные контакты и начинает стрекотать по педали тормоза ABS
для лечения надо снять блок, по шву распаять ( можно Нагретым канц. ножом ) припаять получше и все будет работать как с завода но уже не отвалится)))
На еже печки тоже проблема с контактами, припаял и забыл. У них проблемы в те года с пайкой были или олово или припой такой
=)) либо Китаец работал )))
Я ежик поменял и забыл.
блин у миеня такая же порблема, машина не открывается и не закрывается с ключа, питание прозвонили на 49й ноге а там всего 4,95В а должно 10-11В.
мне тоже сказали реле походу перепаивать. а есть ссылка на реле эти?
спасибо за инфу)
sl.aliexpress.ru/p?key=SavQZNw
А можно уточнить у вас цз не работал и с ключа и с кнопки в салоне?
Просто у меня в салоне работает цз закрывается с кнопки, а вот с пульта ключа зажигания не работает.
Электрик сказал что якобы реле цз отвечает и за открытие закрытие с кнопки в салоне и за ключ, типо если у тебя с салона закрывается значит дело не в реле
Все верно, у меня в салоне тоже не работала кнопка когда реле не срабатывало
Babkins
блин у миеня такая же порблема, машина не открывается и не закрывается с ключа, питание прозвонили на 49й ноге а там всего 4,95В а должно 10-11В.
мне тоже сказали реле походу перепаивать. а есть ссылка на реле эти?
спасибо за инфу)
Смотри, что есть на AliExpress! V23084-C2001-A303(TYCO) за 117,61 ₽ — уже со скидкой -10%
sl.aliexpress.ru/p?key=IgoQZ1p
Babkins
блин у миеня такая же порблема, машина не открывается и не закрывается с ключа, питание прозвонили на 49й ноге а там всего 4,95В а должно 10-11В.
мне тоже сказали реле походу перепаивать. а есть ссылка на реле эти?
спасибо за инфу)
Все правильно. В состоянии покоя опорка 5 Вольт. При нажатие на кнопку на ключе идут пакеты с той же амплитудой в 5 Вольт. Нет там 10 Вольт.