
Приветствую камрады ✌️
Вот и пролетели перед ветровым стеклом очередные 5000 км, а значит пора провести очередное ТО 👍
Про подготовку и закупки к нему я писал в предыдущих постах: вот тут, О масле , а здесь о присадке, недоставало только пары важных мелочей: воздушного и масляного фильтров.
Много раз читал отзывы камрадов по Драйву и не раз устанавливал клиентам продукцию фирмы BIG FILTER, но на свой авто ещё их не ставил — значит пора попробовать 👍

На сайте BIG FILTER есть удобная функция по подбору фильтров. С масляным фильтром всё просто : вводим марку и модель автомобиля и вуаля !

Все именно так как и должно быть: отливка пластика ровная, следов клея нет, фильтрующего элемента много и он ровно уложен, всё что должно двигаться — двигается, резинки на своём месте, маркировки присутствуют.
Качество даже визуально не вызывает вопросов, но оно и не мудрено, ведь сборка масляных фильтров производится на немецкой линии фирмы Lanico, а поставщиками материалов (самого фильтрующего элемента) являются несколько именитых западных фирм.
Да, возможно с патриотической точки зрения — кому-то станет немного обидно, что это не 💯% отечественный продукт, НО господа, патриотизм не должен заходить за рамки превращаясь в идиотизм!. Нам же главное чтоб качественно как original OEM/OES — вот это он самый и есть 👍


А вот с воздушным фильтром в плане подбора всё оказалось интереснее… 😉
Оказалось, что на бензиновую версию фильтр есть, а на дизельную версию — не производится. Но я то знаю что они взаимозаменяемы, не раз ставил уже 🤔
В общем заказал от бензинки.


С замены воздушного фильтра и начал ТО
Вот вам для сравнения старый и новый фильтра — найдите отличия (кроме цвета и свежести 😆)

Встал в короб как должен — идеально 👍

Надеюсь что мой небольшой отзыв попадется на глаза производителя и они отметят у себя в подборе, что эти фильтра — взаимозаменяемы.
А следующее фото посвящается любителям откладывать замену фильтра на потом … Не, ну правильно, что с ним будет, на улице же чистый воздух, не в пустыне же живём 😆

Напомню: пробег 5000 км. горная местность + чистый крымский воздух… Как вам? 😳
Следующий этап: слил старое масло и залил промывочное

При обычной замене масла я так не делаю, но в этот раз меняю производителя и решил, что промывка лишней не будет.
Ничего сложного нет: залил, завёл, дал поработать 15 минут и слил.
Теперь можно приступать к замене фильтра. Находится он в удобном месте, но вытащить его и не облиться отработкой врятли получится 😆

Последние пару лет я производил замену масла с помощью насоса для откачки, подробнее тут, и тому было несколько причин: во-первых это быстро и удобно, а во вторых был у меня маленький косяк со сливным болтом. Из под него постоянно подтекало масло, я посадил его на герметик и старался лишний раз его не откручивать. В этот раз всё-таки решил заменить уставший болт. Новый болтик решил немного модернизировать установкой неодимового магнита. Получилось вот так:

Вот для сравнения старый и новый болты:

Далее заливаем свежее масло и присадку:


Как всегда на закуску остаётся замена салонного фильтра

Ну и финальный штрих — заполнить и повесить бирку-памятку.

Теперь ТО можно считать выполненным!
👉 Потрачено:
Масло — 6500₽
Фильтр масляный — 550₽
Фильтр воздушный — 625₽
Фильтр салонный — 650₽
Присадка — 500₽
Масло промывочное — из старых запасов
Работа — бесплатно бесценна 😆
Итого: без малого 9000₽
У меня на сегодня всё ✌️
Как всегда замечания, предложения и критику жду в комментариях ⤵️⤵️⤵️
Всем добра, любите своих коней!







Комментарии 56
Отлично, хороший выбор.
Хорошее Т.О и расходники норм…👍
Благодарю 👍
Мы тоже тут масло поменяли, дело полезное!
И обязательное 👍
👍
Ай как балуешь машинку)
Как ребёнка 😋
Частичное испоьзую БиоФильтр, хорошие расходники)
Хорошая работа 👍
Благодарю 👍
Нужное ТО!
👍
Я в связи с всем эти вокруг увеличил срок замены масла и м/ф до 6000т км (масло зик х5000 и м/ф фильтрон); топливного до 15т км (как показала практика на 10т км он не грязный, фильтр пурфлюкс); воздушного 10-12т км ( ревизия каждый год, ставлю с памперсом фильтрон) и салонный раз в год (угольный нордфил).
В Донецке я делал ТО с интервалом 6000-6500 км. потому что там были другие условия эксплуатации.
👍
Уже который раз вижу это маслице. Ради интереса, попробую у товарища уточнить состав. Очень похоже на качественный продукт
Хорошее японское масло. После замены шумность двигателя упала на 20 Дб
👍👍👍
Ну если уж ты выбрал эти расходники, то значит они хороши)
👍
Хороший выбор!👍🏻
Спасибо 👍
Отличный набор для ТО!
Дело дельное. Свежее внутривенно. Снова урчит как кот двс
Точно 👍
Серьезный подход к то! Молодец, машинка уж точно скажет спасибо хорошей работой двигателя и уверенной дорогой в поездках👍
Спасибо 👍 так и задумано 😋
ТО это хорошо, ТО, это правильно👍 А чего так часто?
Двигатель дизельный, грязный, турбированный и теплонагруженный, а объем тмасла маленький — всего 3.8 литра, плюс условия эксплуатации жёсткие (горная местность), соответственно устаёт оно быстро 🥴
Всё правильно, 5т.км ни разу не маленький интервал для тяжёлых условий эксплуатации!
Класс!
Отличные расходники для ТО!
Отличное то
👍
С ТОшкой хорошо без ТОшки плохо 😁
Основательный подход!💯🚗🔥👍
Ты красава!
😋 аналогично 👍
Отлично
👍 благодарю
Процедура нужная, молодец!)
Спасибо 😉👍
Хорошие расходники к то подобрал 👍👍👍
Стараюсь 😋
Нужное дело 👍
Бесспорно 👍
Отличная работа 👍 я завтра тоже займусь 😉👌
Это правильно 👍 всё должно быть вовремя 👍
Отлично выполненное ТО!
Благодарю 👍
К То подготовился найс !Виден опыт автора молодец!Успехов !Ps любите своих железных коней .
Спасибо Бро, без любви никак 😎
То вовремя это всегда хорошо.
Фильтра только воздушный на ДВС брал, вроде ничего 👍
👍
🤝