
Доброго дня может кто подскажет куда рыть
Диагност в отпуске (
Загорелась ошибка ebv
Коробка встала в аварийный режим
Отключился спидометр
После пропайки к40 выяснилось что выгорает пред f1
который идет на абс и межось блокировку
нашли выход на штекере . но вопрос куда он идет остается открытым.
Малоли кто то может подсказать по эл схеме буду признателен


Комментарии 15
Чем у Вас все с этой поломкой закончилось?
У меня 98 год Г320 короткий, выкидывает EBV сразу как только завожу.
Еще пишет что неполадка приборорки, коды что нет сигнала с заднего левого датчика АБС, датчик я поменял, сигнал как был так и есть.
Спидометр не работает, коробка в аварийном режиме, ну все как обычно.
Попробуй для начала без нажатия педали тормоза запустить
Я поменял вкруг датчики
Не помогло
Потом просто психанул как дал сверху где приборка по торпеде
И все заработало
Можно посмотреть как чувствует проводка у блока АБС над рамой
Спидометр вроде передний левый датчик АБС отвечает
Спасибо далекий друг, все починил!

Стучать по приборке не стал, возраст уже не тот, но вот причину нашел. В одной из релюшек в К40 сгорела обмотка, но т.к. она сидит параллельно с другой релюшкой, тестером это не прозвонишь без выпаивания. Подал 12в и увидел что она не клацает, а соседняя клацает. Вот так, 3 месяца все ходил мимо этого гелика, то одно то другое проверял, а дело было в этой мелочи.
Правда параллельно еще кучу всего обнаружил и починил, так что не зря поЭбался.
Вот, даже видюшку сделал для мучеников по всему миру, там на форумах народ платит гаражам бешеные деньги за замены всего подряд на эту тему.
Под капотом есть гидроблок АБС к нему коса идет из проводов. Она перетирается об грань кузова. там копать попробуй
Странно но пока ошибка ушла, причём сгорела доп помпа, с нее штекер снял
Пока не появлялась больше
Посмотрю обязательно
У меня при поворотах налево выскакивала
Спасибо, посмотрю обязательно
на Геленах такое случается, но перед серьезным разбором есть обязательные процедуры:
1. заглушить и завести минут через десять.
если не исчезло, то
2. снять клему аккумулятора на 30 мин. и завести.
если не исчезло, то на эвакуатор))))
Блок посмотрели, все хорошо с ним
Клемму не снимал еще
Счас попробую пусть постоит подумает )
У меня как-то на G55 компрессоре 2009 год коробка с утра перешла в аварийный режим, на педаль газа вообще не реагировала. Авто двигался только на холостом ходе. Загнали к мастеру на диагностику — прозвонил и провел вышеозвученную процедуру. Ошибка, глюк слетел — завели, продиагностировали — все ОК.
Ну скорей всего сдох датчик абс, но коробка не должна была в аварийку упасть, у нее свой датчик скорости
Ошибка загорается сразу после запуска авто, обычно если с датчиком абс то после движения ошибка выпадает.
Счас снял реле к40 посмотрим что там)
Глянь еще разъем или насос абс, предохранитель на абс насос, обычно сразу загорается если с этим блоком проблема.
Один пред на реле был перегоревший, счас ищу распиновку предохранителей
пока блок на пропайке
Перегоревший обычно на сигнал. На абс редко сгорает. Можешь реле абс вынуть и напрямую контакты замкнуть, проверить насос работает или нет. К40 редко выходит из строя, там жилы очень толстые, обычно окисляется когда вода попадает.