
Хех, забавно получается, первая запись про #совсемнетазномердва и с визита по гарантии, да не с простого, а заменой поршней. Но все по порядку.
Зимой стал замечать двух-трех минутный стук на холодную. Мне, предпочитающему на авто исключительно ездить, сей неожиданный звук пришелся ассоциацией с гидрокомпенсаторами. Да и вычитал за рулем, что мой двиг должен быть с модернизированными поршнями. Ну брынчит и брынчит, ехать к дилеру влом (запишись, приедь, подожди, оформись, подожди чтобы к авто подошли…хоть все и не долго, но час другой отдай). Вот так и катался до ТО 2, которое решил пройти на несколько тысяч раньше, ибо хоть стреляйте, но не может ходить масло больше 10 т. км, если авто половину пробега живет в городе. Вот на ТО и возлагал надежды, что свежее масло утихомирит гидрики, но я ошибся.
Околонулевая температура начала апреля (да, майские жуки походу в пуховиках лететь собирались) и свежее масло заставили меня съездить к ОД в Курске. Оставил авто на ночь, послушать собрались гарантийщик и мастер моторного цеха — вердикт: поршня. Если дать немного газа на холодную, то отчетливо изменялся звук. Порадовал комментарий: "Тут один полик с таким стуком приезжал, но пробег 190 т. км, по словам водителя стучит он так с первых тысяч".
Пара недель ожидания з/ч и авто заехало на замену. Был около авто от начала до победы) Могу сказать, что ожидал худшего — интернет штука опасная, кто желает, может погуглить фото поршней и стенок цилиндров двигателя CFNA. Тут же все в рамках разумного. Двиг чистенький, стенки ровные, натяжитель цепи около 25% от хода (цепь также распространенная проблема, если верить тому же интернету).
P.S. хотелось бы отметить высокий профессионализм мастера Евгения, его работу наблюдал на протяжении практически полутора рабочих дней от начала до конца.
P.P.S. Для интереса пробил цены у дилера по всем позициям, получилось больше 110 т.р. Недешевое удовольствие, но есть случаи одобрение куланца на авто 2008 года и с 2010 не появлявшегося у дилера, так что подход Фольца мне импанирует.
#### пробег 90 000 ############
Собственно намотались еще 60 тысяч пробега, в том числе четыре зимы. Стук пока себя не обнаружил.






Комментарии 66
Здравствуйте! как сейчас ситуация со стуком? не вернулась?
И Вам вечер добрый. Ну как сказать, в теплое время его и тогда не было, посему тут сложно сказать. На данный момент пробег на новый поршнях 3500, так что еще рано делать выводы.
есть список запчастей? что кроме поршневой покупал?
Где то была бумага с работами и з/ч, ничего не покупал, все ОД
Смысл в замене? тем более, если стуки проходят с прогревом…Тогда продавать теперь надо…ибо не сегодня-завтра опять застучит…
Там проблема в коротких поршнях — при ремонте (в том числе по гарантии) устанавливают модернизированные поршни — все огонек!
Где какой огонек? Стучат новые поршни всё точно так же…Вот даже тут ниже в комментах пишут…
Тут же и пишут что он не на 100% уверен что поставили модернизированные. А так есть у меня знакомые после таких процедур — у них нареканий нет!
Дык оно и не каждый CFNA со старыми поршнями стучит…Где то по статистике 4 из 10 не стучат вообще…
Ты попал в эту 4-ку?)))
Хрена там…постукивает на холодную, гад)))
Вот сволочь!))) Дата производства тоже по май 2013г?
По номеру движки "старые" поршня…
Ivan0879
Дык оно и не каждый CFNA со старыми поршнями стучит…Где то по статистике 4 из 10 не стучат вообще…
Да, мой полик в 33 000 застучал, а вчера знакомый хвастался поликом, сменил 2115 на полик с пробегом 120 000, вот я удивился что стука там нет. Че за хрень? Должен быть!))))
Ну…это очень загадочный двигатель…Действительно, у кого то через 7 тыщ стучит, у кого то с 30 и т.д. Но действительно, есть отдельные экземпляры, которые не стучат, но они 10 из 100…Так до сих пор тайна этого чудо двигателя не раскрыта до конца…Теорий стука десятки…
П.С. (меня сея чаша не миновала, грею репу че делать)
Kompott
Тут же и пишут что он не на 100% уверен что поставили модернизированные. А так есть у меня знакомые после таких процедур — у них нареканий нет!
Как бы на 100 % быть уверенным что поставили на заводе, не присутствуя при сборке — самодурство, а самодуром я быть не желаю=) А вот в сервисе поставили обновленные, это я уже видел.
Ну сейчас то в итоге — че, как — стучит?
Сейчас вродь все в норме, но эта зараза проявляется только в минуса или около нуля. Зимой периодически мыл авто в теплом боксе и оставлял его там на ночь, при плюс 20 он был тихоней.
Kompott
Там проблема в коротких поршнях — при ремонте (в том числе по гарантии) устанавливают модернизированные поршни — все огонек!
Поршни не длиннее, они на вид такие же, скорее всего немного изменена форма, но на глаз не уловил.
у меня застучал ближе к теплу и 135 тыс:)
Ivan0879
Смысл в замене? тем более, если стуки проходят с прогревом…Тогда продавать теперь надо…ибо не сегодня-завтра опять застучит…
Продавать не буду, если бы там были задиры иль графитовое покрытие на поршнях стерто, а так все было в оч хорошем состоянии. Мне надо было убедиться во всем своими глазами, убедился, успокоился, если вновь застучит и не будет прогрессировать до стука на горячую, то не буду мешать автомобилю работать. По моим ощущениям соточку еще должна пробежать, а там цепочка подойдет)
Какого месяца машина? Говорят что такие пробемы до/по мая 2013 г.в. были!
Если память не изменяет то 24.05.2013г.в.
у меня тачка август 2013 и что-то не помогло)
Странно, точно август производство — или купил в августе?)))
Kompott
Какого месяца машина? Говорят что такие пробемы до/по мая 2013 г.в. были!
Сентябрь 13, номер движка от 48, по идее модернизированные должны быть
по идее — дА!
Kompott
Какого месяца машина? Говорят что такие пробемы до/по мая 2013 г.в. были!
у меня машина сентября 2014 и после 6тыс.км появился отчетливый стук на холодную
у Шкоды не знаю как!
По-любому разница есть!
Епт а у меня номер начинается с 422… !
Не боись, фольц адекватнее многих, даже если гарантия закончилась.
Периодически всплывает инфа, что на подобную проблему увеличили гарантию. Кто что знает?
да 5 лет и 150 тыс пробега.
А если я второй хозяин и все ТО пройдены, могу я расчитывать на продление гарантии на всякий пожарный?
Лучше спросить у диллера
Все норм, катаем дальше))
Приведу еще пример, у одного моего товарища киа рио так вот у него на холодную работает очень тихо а полностью прогретый как мой холодный ЦФНа, ну на его 1.4 нет гидрокомпенсаторов.
Была такая же проблема на прошлом авто ( Поло седан). Тоже много читал о том, что эта норма и можно не беспокоиться. Но в моем случае проблема прогрессировала ( продолжительность стука и стук стал заметен не только на ХХ но и под нагрузкой). В итоге оставил авто у дилер, вердикт: замена поршневой группы. Авто было еще на гарантии, поэтому все бесплатно.
Самой интересное, что стук через тысяч 5 км, стал опять появляться. Авто уже продано.
Созваниваюсь иногда с новым владельцем ( которому я рассказал всю историю), говорит, что пробег около 100 т., и все ок, может просто не заморачивается этим стуком.
Удивительно то, что стук появился на двигателе с модернизированными поршнями. У меня тоже есть легкое постукивание на холодную. И вообще звук работы абсолютно идентичного двигателя моего предыдущего Поло Седана отличался от теперешнего на Джетте. На Поло двигатель работал помягче, чем на Джетте. Уповал на модернизированные поршни, но это видимо лапша на уши покупателям, либо очередной конструктивный просчет.
Было желание отчистить поршня, дабы глянуть маркировку, но эт не так просто, а з/ч не отдают.
А самое интересное, что на крышке цепи маркировка китай, вот это меня малек поднапрягло.
А ты точно уверен, что у тебя стояли модернизированные поршни?
Не, точно не уверен, ибо я их туда не ставил. Мастер ОД говорил, что должен быть с обновленными, ну и я на 100% уверен, что номер двигателя больше на тридцать тысяч чем 453641 (из разных источников инфа, что именно после этого номера новые поршня).
Ну да, инфа верная. Значит модернизированные. Но от этого еще печальней на душе). Значит модернизация ничего не исправила по сути.
Да тут уже писал Apachev, что 7-8 тысяч и у него снова подобное проявилось. Я особ не парюсь, т.к. у нашего дилера нормальный подход к клиентам (в семье еще и два пассата бегают).
Это повезло. Хороший подход сейчас редкость.
А что собственно произошло? Лопнул шатун или поршень развалился? Меньше надо читать интернет и голову забивать. Был у меня прадо 120. Тоже по утрам на холодную цокал и ничего. Прогреется и нормально. А в интернетах писали, что всё, надо лезть вовнутрь. Продал машину год назад в Сибирь. Новый хозяин, недавно звонил и благодарил за машину. В семье есть Гетц. Когда покупал 5 лет назад новым, один "специалист" тоже послушал на холодную и говорит "надо лезть в двигатель". Прошло время, Гетц эксплуатировался в городском режиме. Три водителя по переменно, пробег 110 тыс. Как утром на холодную стучал, так и стучит. Один старый мастер мне сказал " не мешай машине работать и меньше читай интернет". TSI может бы и вытерпел, но коробку DSG не могу. Пришлось брать 1.6 АКПП. А по поводу "овощей", смотря с чем сравнивать. Мне после одной машинки в 380 л.с. турбо, многие казались черепахами.
Vovach, тут видимо все-таки есть чем голову забить. Неспроста Фольксваген несет дополнительные затраты на гарантийную замену. Значит признает конструктивный просчет. Да и поршни модернизированные стали ставить в CFNA неспроста. Хотя, как я теперь вижу из своей и практики других людей применением модернизированных поршней стук CFNA победить Фольксвагену так и не удалось.
В прадо 120 тоже коробка при торможении пинается. Люди, что только не делали. И коробки разбирали и карданы меняли и шприцевали. Тойота тоже согласилась, что это ни есть хорошо. Один даже скрин напечатал от тойоты для североамериканского рынка, для lexus 470, что нужно менять кардан на другой улучшенный. А люди в России как ездили, с пинающейся коробкой на прадосах так и ездят (кстати, считая 120 прадос самым надёжным). Просто я в одном согласен с Вами, что надёжных машин уже не осталось и приходится играть в эту дорогую лотерею и надеется, авось пронесёт. А Фольксваген ни чем не лучше и не хуже других производителей. Кто то смирится со стуком, а кто то, как Вы-нет.
Vovach, в принципе можно и забить на все стуки и не делать себе нервы. В этом есть смысл и логика, не отрицаю. Здесь просто ситуация немного иная. Ремонт уж больно дорог. А раз мы платим такие завышенные цены за ТО, не снимая машины с гарантийного обслуживания, то думаю, что нужно в полной мере пользоваться гарантией.
Я на месте koljan46 поступил бы точно так же. Но если бы изначально стал обслуживать машину сам, лишившись гарантии, то вряд ли за свой счет полез бы что-то менять в двигателе без самой крайней необходимости.
Я бы даже к официалам не поехал бы. Опыт имею плохой. На всех своих машинах всегда присутствую в рем. зоне и поверьте, косячат прямо на глазах.Работают в своей массе школяры. Просто бы проконсультировался бы со своим мастером и тогда бы принял решение. Я тоже так думал, как и Вы когда у меня на джипе стал потеть сальник переднего моста. Поменяли мне сальник, а через 500 км завыл передний мост. Они перетянули подшипники, в хвостовике переднего моста, когда меняли сальник. Приехал ругаться, они рогом упёрлись, мы не виноваты и всё. Можем поменять в сборе мост за мои деньги (до подорожания порядка 80 тыс. руб.). Познакомили меня с одним старым мастером. Он открыл капот, показал на сапун, который япошки вывели в подкапотное пространство и сказал "если бы ты дурак покрутил бы колпачок сапуна туда сюда, то и сальник перестал бы потеть и деньги твои были бы целы." Он сделал мне передний мост. Всё обошлось в пределах 8 тыс. руб. с новыми запчастями. Мост "зашептал". А я получил урок, что прежде чем куда то лезть, нужно проконсультироваться с хорошими мастерами специализирующимися по этим моделям ( официалы в белых рубахах и раскладывающие солитер, к ним не относятся).
AlexanderBGR
Vovach, тут видимо все-таки есть чем голову забить. Неспроста Фольксваген несет дополнительные затраты на гарантийную замену. Значит признает конструктивный просчет. Да и поршни модернизированные стали ставить в CFNA неспроста. Хотя, как я теперь вижу из своей и практики других людей применением модернизированных поршней стук CFNA победить Фольксвагену так и не удалось.
Ну…это добрая воля ВАГ-а скажем так…Хотя могли всех послать лесом. А теперь, внимание, вопрос. С 2010 года идет тема стуков…Нет ни одного факта негативных последствий этого (нет жора масла, нет провала в тяге, компрессия норм). Так что ВАГ преспокойно мог сказать, ну стучит, и ШО? Точно такая же проблема, например, на Х-трэйлах с их вариатором была…гудел он нещадно (не знаю как сейчас). Так все владельцы данного авто суды проиграли с той же мотивировкой — ну гудит малость и что от этого? и никто им КПП не менял… Конечно, если бы знать тему стуков я бы авто с этим двигателем тоже не взял, просто в моем случае, перед тем, как брать, джетты 1.6 с CLRA шли, а потом грянула российская сборка и туда CFNA стали ставить…
Выскажу свое имхо. Как то в детстве увлекался мотоциклами, была у меня ява 638 (кто не в курсе, она с алюминиевыми цилиндрами) и выхватил я ее шо целочку, ни разу не вскрытую, в общем огонь. Товарищь же катал старушку с чугунными цилиндрами, так вот по звуку чугунец гораздо тише был. CLRA и CFNA отличаются по сути только материалом блока, у последнего алюминий. Может не так страшен зверь, как его малюют?
Не страшен зверь, если стуки проходят с прогревом…Если молотит на горячую, то я далек от мысли, что кто-то будет с этим ездить (есть масса выложенных роликов, где молотит так, что на другом континенте слышно наверное) Плюс что дальше делать с таким авто? Кто его купит? А платить больше ста тыр за ремонт и тут же продавать, смысл?
Vovach
А что собственно произошло? Лопнул шатун или поршень развалился? Меньше надо читать интернет и голову забивать. Был у меня прадо 120. Тоже по утрам на холодную цокал и ничего. Прогреется и нормально. А в интернетах писали, что всё, надо лезть вовнутрь. Продал машину год назад в Сибирь. Новый хозяин, недавно звонил и благодарил за машину. В семье есть Гетц. Когда покупал 5 лет назад новым, один "специалист" тоже послушал на холодную и говорит "надо лезть в двигатель". Прошло время, Гетц эксплуатировался в городском режиме. Три водителя по переменно, пробег 110 тыс. Как утром на холодную стучал, так и стучит. Один старый мастер мне сказал " не мешай машине работать и меньше читай интернет". TSI может бы и вытерпел, но коробку DSG не могу. Пришлось брать 1.6 АКПП. А по поводу "овощей", смотря с чем сравнивать. Мне после одной машинки в 380 л.с. турбо, многие казались черепахами.
К овощам, то ли эффект новой палки, то ли авто чуть охотнее 3 тысячи набирать стало=) А так ничего кардинально страшного тут нет.
Vovach
А что собственно произошло? Лопнул шатун или поршень развалился? Меньше надо читать интернет и голову забивать. Был у меня прадо 120. Тоже по утрам на холодную цокал и ничего. Прогреется и нормально. А в интернетах писали, что всё, надо лезть вовнутрь. Продал машину год назад в Сибирь. Новый хозяин, недавно звонил и благодарил за машину. В семье есть Гетц. Когда покупал 5 лет назад новым, один "специалист" тоже послушал на холодную и говорит "надо лезть в двигатель". Прошло время, Гетц эксплуатировался в городском режиме. Три водителя по переменно, пробег 110 тыс. Как утром на холодную стучал, так и стучит. Один старый мастер мне сказал " не мешай машине работать и меньше читай интернет". TSI может бы и вытерпел, но коробку DSG не могу. Пришлось брать 1.6 АКПП. А по поводу "овощей", смотря с чем сравнивать. Мне после одной машинки в 380 л.с. турбо, многие казались черепахами.
+100
У меня тоже тарахтит но я забил, просто постоянно наблюдаю как заводят утром соседи по парковке и практически у всех не vw, тоже самое.
Дай пять, я тоже через это прошел) Проехал после замены 7-8 тысяч и начинаются стуки того же характера, только пока тихие. До конца гарантии не успеют усилиться. Буду проверять правдивость аргументов типа "да они всю жизнь так стучат и нормально" )
Время покажет, но таки сомневаюсь, что те кто поменяли поршня, турбину, сцепление и прочие сложные агрегаты по гарантии снова возьмут фольц.
мне еще стартер меняли) Вообще да, может и не возьмут. Лично я оооооочень хорошо подумаю перед покупкой следующего VAG, а б/у даже рассматривать не буду, за исключением мк1, мк2. При всем при этом, сравнивая VAG с остальным автопромом, он мне кажется более эргономичным и комфортным.
За эргономичность не соглашусь, тут каждому свое. ВАГов много, очень много, если взять % брака он не такой уж и большой, иначе не выгодно было бы. У кого все отлично, особо не пишут. Так что страшного ничего тут не вижу. Да и про аналоги куланца у других производителей не слышал.
Видел на осмотре в тойоте ЛК200 с пробегом около 80000 и приговоренной ШПГ.
Старый 1,6 маркировался BSE, новый маркируется как CFNA блоки совершенно разные. Все разговоры про не убиваемость это байки менеджеров которым надо впаривать товар.
Но ремонт больше 100к не радует
вот тебе и надежный овощ(((
Да нормуль, с этим он бы проходил еще оч много. На прогретую все отлично работало. Но при продаже (знакомые полоседаны покупают только по холоду и на холодную) мог возникнуть вопрос, только поэтому и согласился на замену.
VyLKAN
вот тебе и надежный овощ(((
+1
VyLKAN
вот тебе и надежный овощ(((
Ага, а то тут народ пинает наши TSI с криками, что 1.6 самый надежный в мире и 1.4 им даром не нужен.