Был пассат B6 ( 1 владелец я), единственное небольшое замечание на 30к развалился подшипник на первичном валу(заводской брак) в мкпп, гарантия всё исправила. К 200тыс км. 3 скола на капоте было только, лкп очень толстое, больше нареканий не было, VAG, сила. Camry 70 vs Passat B8, взял бы пассат.
Проблема коробки была на начальных этапах( немцы обкатывали на покупателях), уже давно решили проблему, плюс коробка дешевле в обслуге, чем автомат. Камри неплохое авто, мне тоже нравиться, но вот…
Комментарии 10
Был пассат B6 ( 1 владелец я), единственное небольшое замечание на 30к развалился подшипник на первичном валу(заводской брак) в мкпп, гарантия всё исправила. К 200тыс км. 3 скола на капоте было только, лкп очень толстое, больше нареканий не было, VAG, сила. Camry 70 vs Passat B8, взял бы пассат.
Тоже считаю пасат лучше камри но, у камри есть образ которого нет у пассат и у фольца непонятная автомат коробка. Камри это приора на максималках)
Проблема коробки была на начальных этапах( немцы обкатывали на покупателях), уже давно решили проблему, плюс коробка дешевле в обслуге, чем автомат. Камри неплохое авто, мне тоже нравиться, но вот…
Эх был у меня В6 с фонарями OowoO, все хорошо, но попал на переборку коробки!
В целом достойный аппарат для 2006-2010 годов.
У этого фольца состояние идеальное, много денег вложено в тюнинг
С таким пассатом хорошо бы смотрелась камри тридцатка 🙂
Да, но он настолько хорош что даже на фоне 70 выглядит достойно
Поддержу. Пассаты вообще хорошо, да и все что от ВАГ не плохо.
Ваг хорошие машины, у меня была Ауди. Единственное были проблемы с коробкой
Ну все что технологично сложное- имеет две стороны ( комфорт и проблемы с отказоустойчивостью)