
Всех приветствую миром! Ничего нового, знаменитая уже траверса( я бы назвал распорка) от Дениса (NanoTank). Все пришло в полном комплекте, крепеж и само изделие. Установка проблем не вызвала. Ставил без ямы, спасибо лифту. По времени ушел час с одним кофе-брейком))) Кто-бы что ни говорил, эта штука годная, кто ставил, не даст соврать. Машина по управляемости изменилась кардинально, это не заметить сложно, особенно на мостах старого типа(ИМХО). Доволен и рекомендую, не жалею о потраченных средствах и времени! Всем мира и добра!



Комментарии 66
Ребята, а я кажется знаю как разрешить этот спор! :)
1) Найти поворот и скорость вхождения в него при которой прослеживается положительный эффект после установки траверсы
2) Четко запомнить усилие прикладываемое к рулю во время прохождения поворота.
Как относительно точно определить это усилие я опишу ниже*
3) Упереть машину колесом в бордюр и с помощью длинного штангенциркуля или огромной индикаторной стойки измерить расстояние между лонжеронов до приложения усилия и после
4) Повторить измерения "увода" лонжерона до/после установки перемычки
Так же прошу обратить внимание вот на что: рулевая тяга на фоне рамы ничтожно тонка и, говоря по-русски, уверен, что изгибается значительно сильнее рамы. Так же как и деформируются огромные колёсики УАЗа при повороте руля.
Уверен, что данная траверса больше нагружена тем, что пытается не дать опоре пружины немного "закрутить" лонжерон в момент движения по неровностям рельефа.
*Что касается усилия на руле (см. п.2):
в идеале замерить усилие на руле нужно с помощью безмена (динамометра для особо нудных) и куска верёвки привязанной к спице руля (не к шее водителя). Эта самая верёвочка должна быть максимально перпендикулярна плечу прикладываемого усилия (потребуются акрабатические навыки).
И вот так можно поставить точку в вопросе гуляния лонжеронов.
Стоит такая же траверса, все устраивает и знакомым давал кататься, что бы ощутили разницу.
👍🏻🤝
А вот у меня эта траверса абсолютно никак не повлияла на поведение машинки. Зато очень сильно повлияла переборка суппортов и замена тормозных дисков.
Видите. Каждому свое) В этом вся прелесть Уаз Патриот)
Вот почитаешь комменты и подумаешь, а дай тоже попробую. Купишь, поставишь, разницы не обнаружишь. Так было с хабами, так наверно будет и с этой перемычкой (у меня нет нареканий к моей рулевой, у меня полностью исправная машина) Но вот люди ведутся именно на отзывы, и пытаются лечить следствия а не причины.
Если нареканий нет, то и нужды нет в подобной конструкции. А вы перед покупкой товара в магазине не читайте отзывы о товаре? На что полагайтесь при выборе?
Читаю конечно, но там как и тут кто то хвалит, кто то ругает. Полагаюсь на характеристики товара и здравый смысл. Здесь здравого смысла не вижу.
Потому что у вас нет нареканий и вам это не нужно! Для вас эта вещь бесполезная! 😁
Можно на сварку приварить рельсину, поможет?😁
Ну попробуйте, потом нам расскажите как оно! 😁
Это вам альтернатива, можно было бесплатно, приварить рельсину
я ценю труд других людей. И написал в посте о том, что о потраченных средствах т времени не жалею. Предрекая подобные комментарии. Я учту ваше пожелание. Осталось только бесплатную «рельсину»найти!
IvanWaa
Можно на сварку приварить рельсину, поможет?😁
Поможет, только придеться срезать каждый раз для снятия шкива ))
Интересная деталюга.
С одной стороны хомутовое крепление.
С другой стороны дополнительно нагружено крепление рулевого редуктора, корпус которого выступает в качестве опоры для этой распорки.
Не, ну те прекрасные люди что придумали и продают подобные чудо-девайсы явно не слыхали о такой вещи, как сопромат. Щас вообще эта наука весьма непорулярна. То и гляди, то там сломается, то тут развалится.
Но главное, чтоб вам нравилось.
Нет ничего вечного! Что-то когда-то все равно сломается. Починим, усилим и поедем дальше!
AtteroDominatus
Интересная деталюга.
С одной стороны хомутовое крепление.
С другой стороны дополнительно нагружено крепление рулевого редуктора, корпус которого выступает в качестве опоры для этой распорки.
Не, ну те прекрасные люди что придумали и продают подобные чудо-девайсы явно не слыхали о такой вещи, как сопромат. Щас вообще эта наука весьма непорулярна. То и гляди, то там сломается, то тут развалится.
Но главное, чтоб вам нравилось.
А вы не подумали о том, что как можно дополнительно нагрузить крепление, которое изначально должно жёстко стоять? Без точки опоры некуда прикладывать силу для рулевого управления.
Сила действия равная силе противодействия. То есть все усилия от рулевого управления должна выдерживать рама, а если рама играет, то и силы уменьшаться
Вы нагружаете рулевой редуктор, выступающий в роли точки крепления.
После установки этого вашего изделия, силы, возникающие при скручивании рамы, будут непосредственно действовать на корпус редуктора и на болты, которыми он крепится к раме.
До этого, редуктор, висящий на одном боку, никаких нагрузок при воздействии на раму не получал. А тут вы в него рычаг вставили.
При скручивании рамы, траверса тоже скручивается, а лонжерон держит от скручивания вдоль своей оси
AtteroDominatus
Интересная деталюга.
С одной стороны хомутовое крепление.
С другой стороны дополнительно нагружено крепление рулевого редуктора, корпус которого выступает в качестве опоры для этой распорки.
Не, ну те прекрасные люди что придумали и продают подобные чудо-девайсы явно не слыхали о такой вещи, как сопромат. Щас вообще эта наука весьма непорулярна. То и гляди, то там сломается, то тут развалится.
Но главное, чтоб вам нравилось.
А вы не подумали о том, что как можно дополнительно нагрузить крепление, которое изначально должно жёстко стоять? Без точки опоры некуда прикладывать силу для рулевого управления.
Сила действия равная силе противодействия. То есть все усилия от рулевого управления должна выдерживать рама, а если рама играет, то и силы уменьшаться
У исправного патриота нет проблем с управляемостью.
Управляемость машины с рычажной подвеской от него не получить ничем и никак.
Рама подвижна — "и чё дальше?"
Хотите верьте, хотите нет, но мой патриот исправен. Я не пытаюсь из него сделать ферарри! Если есть на рынке то, что может сделать лучше, почему бы и нет. Вы же лампочки поменяйте, от этого они светить как линзы не станут, но вам будет приятно от эффекта новых лампочек? Верно? свет светит — « и че дальше?»
TataroMongol
У исправного патриота нет проблем с управляемостью.
Управляемость машины с рычажной подвеской от него не получить ничем и никак.
Рама подвижна — "и чё дальше?"
Попробуй сам. Зачем спорить о том чего не пробовал, с теми кто попробовал?
А это безполезно говорить.
Чистой воды самовнушение! Деньги то потрачены…ну или эффект плацебо.
Вы не первый кто так говорит, но если бы это был просто маркетинг или плацебо, то не было бы столько положительных отзывов и копировать бы не стали
это я к тому, что мой Патриот, после тщательной регулировки преднатяга шкворней Ваксойл(мост старый, машина 2006г) идеально выполненного увеличения кастра и устранения всех люфтов в рулевой и тд точно так же едет прекрасно по трассе, колейности и тд. на любых скоростях (120-130, да и 150 бывает) и никакого дополнительной усиления чего-либо не требует. По сути это как распорка между чашками амортизаторов на восьмерках-девятках…
Вот в том и дело что машина 2006 года, я не однократно писал что страдают чаще всего 14+ год, так как рама на 0.5 мм толще метал и есть зоны деформации, типа для безопасности, т.е. просто ослабили и без того слабую раму 🤦
blinded
это я к тому, что мой Патриот, после тщательной регулировки преднатяга шкворней Ваксойл(мост старый, машина 2006г) идеально выполненного увеличения кастра и устранения всех люфтов в рулевой и тд точно так же едет прекрасно по трассе, колейности и тд. на любых скоростях (120-130, да и 150 бывает) и никакого дополнительной усиления чего-либо не требует. По сути это как распорка между чашками амортизаторов на восьмерках-девятках…
идеального ничего не бывает! 😉Я верю что у вас хорошая машина, как и у каждого из нас!
NanoTank
Вы не первый кто так говорит, но если бы это был просто маркетинг или плацебо, то не было бы столько положительных отзывов и копировать бы не стали
И кстати, что то таких усилений я не видел даже на троффийных машинах команды УАЗа на заводе в Ульяновске, хотя они имели массу доработок разного рода. Интересно почему?! Не уж то не додумались?
Оффроад котлетам это не нужно, они чаще делают тягу от крепления панары, т.к. Ее отрывает, а раллийные машины сделаны совсем не в стоковом качестве
NanoTank
Вы не первый кто так говорит, но если бы это был просто маркетинг или плацебо, то не было бы столько положительных отзывов и копировать бы не стали
Ну вот не так. Все же хвалят редбтр. Тоже тьма положительных отзывов.
По мне они хорошие вещи делают по этому и хвалят
Shogun3741
Ну вот не так. Все же хвалят редбтр. Тоже тьма положительных отзывов.
про редбтр скажу, что их тормозные диски оказались лучше металпартовских.
так это считай одно и тоже. китайщина. И вроде одни и теже люди. Полиуретан у них хлам однозначно.
Когда то их продвигал базажоп позиционируя как элитный металпарт.
А какой у нас выбор?! я всегда по возможности стараюсь брать наших, но от правды не денешься, Китай везде, и лучше не будет!
метод проб и ошибок. я стараюсь их избегать, хотя руки и тянуться к красивым красным коробочкам, но я научился их останавливать. банально на алихе можно купить тоже самое, но в 2 раза дешевле.
blinded
Чистой воды самовнушение! Деньги то потрачены…ну или эффект плацебо.
установите и проверьте! нельзя утверждать обратное, пока не попробуешь. Просто вас настройки и поведение вашей машины устраивает, но это не значит, что так должно быть! Так только у вас. А у другого, лифт, колеса больше и т д, ну и требуются доработки, для того, чтобы не потерять комфорт в пользовании машиной.
blinded
Чистой воды самовнушение! Деньги то потрачены…ну или эффект плацебо.
Согласен на все 100) Дело распорок жигулей живёт теперь в уазиках
За болтами рулевого редуктора присматривайте. Нанотанк писал, что у некоторых (как минимум), они страдают от траверсы.
www.drive2.ru/l/650314399659079744/
Да, он предупредил. Спасибо!
Купил один из первых у Дениса траверсу! Она работает это факт, кто бы что не говорил. Испытано лично!
Распорка типа увеличивает жесткость рамы? И как проявляется "приход"?
автор сего чуда утверждает, что раму перестает перекручивать. Из-за чего управляемость повышается. Чувак все это рекламирует на ютубе проездом по одним кочкам без девайса не держась за руль и потом с девайсом. на предложение проварить раму сказал — все бы вам варить. Также сообщил. что инженерное образование надо иметь. иначе не понять =D
Этот девайс был куплен и установлен мной весной этого года. Разница до и после как небо и земля. На трассе при перестроениях после обгона и на колее управляемость улучшилась в разы, рулю одной рукой как на легковушке. Ходовая и подвеска до установки находились в отличном состоянии, без каких либо люфтов. Задний стабилизатор при этом отсутствует.
Огромная благодарность Южному Патрику за идею и Денису за реализацию. Критиковать могут только те, кто не устанавливал.
Вы не поверите! Я рулю двумя. То левой, то правой. Но могу и парой. левой и правой одновременно! И проблем в перестроениях не испытываю. Вот с колей проблемы бывают. То на мосты сесть могу, то выбраться не всегда получается. Но елси про трассу и ее колейность, то все зависит от того, кто эти колеи накатал.
И если серьезно, то высота профиля шины рулит. Если перейти на диски 18, а то и 22. думаю управляемость значительно повысится.
Я не совсем правильно выразился. Рулить теперь не нужно. Все движения совершаются исключительно кистью с минимальным усилием, как на легковой. Локоть при этом в состоянии покоя на подоконнике или на подлокотнике. Колеса — 33 злые жесткие китайские МТ на 16 стальных дисках+ лифт кузова.
Ваши сомнения и доводы напоминают противников сети 5G.
Хорошо. Не буду тролить. )))
Я прекрасно понимаю ваши ощущения. То, что крепление гура к раме и в том же месте рычаг в виде упора пружины выворачивает раму я полностью с этим согласен и даже спорить не буду. Потому как я это все наблюдаю постоянно.
Но. купив вот это вот поделие из 5 мм стали. А там есть 5 мм? Собранном на болтах. Болтовое соединение, оно работает на срез. Там все ходит примерно на 2-3мм. Это значит, что все это хозяйство работает на трении. И через полгода-год активной эксплуатации вы увидите, что эти пластины начнут ходить относительно друг-друга. Собственно претензии к данной конструкции были в этом. Плюс привальные плоскости на раме в районе ГУР. И шайбы для регулировки зазоров. Ну так себе поделие.
За год езды с этой траверсой ничего никуда друг относительно друга в ней ходить не стало.
Год, это сколько в десятках тысяч?
pchelovodila
Вы не поверите! Я рулю двумя. То левой, то правой. Но могу и парой. левой и правой одновременно! И проблем в перестроениях не испытываю. Вот с колей проблемы бывают. То на мосты сесть могу, то выбраться не всегда получается. Но елси про трассу и ее колейность, то все зависит от того, кто эти колеи накатал.
И если серьезно, то высота профиля шины рулит. Если перейти на диски 18, а то и 22. думаю управляемость значительно повысится.
Просто наберите на драйве траверса от NanoTank и почитайте что пишут 👍
pchelovodila
автор сего чуда утверждает, что раму перестает перекручивать. Из-за чего управляемость повышается. Чувак все это рекламирует на ютубе проездом по одним кочкам без девайса не держась за руль и потом с девайсом. на предложение проварить раму сказал — все бы вам варить. Также сообщил. что инженерное образование надо иметь. иначе не понять =D
Раму варить нельзя, она должна быть подвижной, иначе будет рвать металл. Про инженерное образование или мышление не зря указывают! Себе для исключения этой проблемы поставил распорку между подушек двс, эффеект тот же- управляемость на высоте.
Удивительно. Варить нельзя, но при этом вся рама уаза сваренная.
Не вся. Завари её всю и увидишь разницу. На грузовых её вообще клепают, другое не держит.
На раме патра то ли 2 то ли 4 клёпки (не помню точно) в районе посадочного для фаркопа и одна поперечина на болтах. В остальном она вся заварена.
avtor78
Раму варить нельзя, она должна быть подвижной, иначе будет рвать металл. Про инженерное образование или мышление не зря указывают! Себе для исключения этой проблемы поставил распорку между подушек двс, эффеект тот же- управляемость на высоте.
Смотря как и где варить ) В этой схеме чуваки пытаются поставить кронштейн для того, что-бы увеличить жесткость в районе гур за счет кронштейна гур. Хотя основной рычаг — это чашка пружины. Короче делаю где удобнее, а не где правильнее.
pchelovodila
автор сего чуда утверждает, что раму перестает перекручивать. Из-за чего управляемость повышается. Чувак все это рекламирует на ютубе проездом по одним кочкам без девайса не держась за руль и потом с девайсом. на предложение проварить раму сказал — все бы вам варить. Также сообщил. что инженерное образование надо иметь. иначе не понять =D
🤣🤣🤣
SosoMan
Распорка типа увеличивает жесткость рамы? И как проявляется "приход"?
Это надо почувствовать! Точнее чем написал, я не передам. На машине с лифтом, заметно стало меньше кренов при рулежке, информативность руля выше.
День добрый, подскажи где заказывал?
Денис( Nano Tank) напишите ему.
Полеуретановые сайленты тоже управляемость заметно улутшают
Щщас нападут люди с "верхним образованием". Готовься. Будут учить уму разуму 😬😬
Готов 😁🤝 я вроде тоже в школе учился))
Ну и бредятина
ну для кого-то грязь месить тоже не комильфо! Люди разные, мнения тоже! каждый выбирает свое! Удачи вам!
ps: штатный пыльник встал без проблем, я бы даже сказал, лучше!