Добрый вечер.
Переодически (ну то есть — крайне редко) на малом ходу при проезде поперечной разметки перед пешеходными переходами чего-то в багажнике побрякивало. Такое ущущение что кастрюля для борщя завернутая в полотенце и гакрытая крышкой слева в багажнике. И не беспокоило особо, ибо проявлялось не регуляно и без какой-либо системы.
Собрался Я в дорогу не особо дальнюю, но 600 километров проехать нужно. Ну и режил от греха подальше заехать к ОД подиагностировать подвеску. Перед оным визитом Я вытряхнул из багажника всё (включая ковролин и докатку с домрактом). Дребезг то был, то не был.
Приехал в Рольф Витебский, машину подняли на подъёмник. Пошатали стабилизатор, косточки всякие и ничего. И тут обнаружили сгнившие от времени и напрочь отсутвующие "шайбы" крепления "щитка" вполне вероятно — аэродинамического. Отгнившие шайбы заменили.


За работу взяли 3 копейки, визит на сервис помог устранить дребез задней подвески. Поэтому с чистой совестью Я поехал на дальняк.
И вот через примерно 600-650 километров пробега дребезг стал постоянным. Дороги в провинции все в заплатках и вот на каждой заплатке, Я "наслаждался" дребезгом кастрюли. Как Я костерил криворукого ОД!
По возвращении в Ленинград Я опять приехал к ОД. Загнали сперва на вибростенд: передние аморты 50/50, задние 50/50. Ну хоть дело не в них и хорошо. Тачку опять подняли на подъёмник и повтори все те же манипяции.
И тут механ !внезапно! вспомнил, что слегка подятнул гайку крепления левогозаднего амортизатора. И тут всё встало на свои места.
Я настоял на более детальной испекции подвески. В итоге "пошатав" монтажками задний стаб, приговорили подушки стабилизатора к замене. Ну и заодно верхний кронштейн крепления заднего левого амотризатора.
И если сайленты-резинки в наличие были, то железку "под заказ" от 5 недель. Поэтому резинки Я поменял сразу и уехал искать запчасть. И да, дребезг не пропал.
Но Я удачно нашел на авито оную железную штуку за 5000 рэ. Привёз кронштейн ОД. Поставили, Дребезг пропал.
Насчёт состояния резинок — Я прямо не знаю, может и зря потратил кучу денег. Ездил бы и ездил.
А вот на кронштейне реально не было резинового уплотнения о которое и стучал амортизатов при обратном ходу.
Выводы о причинах стука и поломки такие. У меня зимой левое заднее (шипованное) колесо стало травить давление довольно сильно — по 1 атмосфере в неделю. Выяснил Я это после переобувки. Так вот, приехал Я на шинку и стали смотреть, что не так с колесом. Оказалось травил ниппель, колесо разбортировали, собрали обратно и оказалось, что вешать надо аж 180 граммов. Дикий дисбаланс! На всякий пожарный случай изучили остальные колёса — все хорошо. Задний левый диск поколотили киянками и все отбалансировалось по 30 грамм. И шинщик предположил, что колесо влетело в яму. Большую. Сильно.
Вот Я и думаю теперь, что тажа яма, которая покалечила мой диск, прикончила резиновое уплотнение в верхнем кронштейне амотризатора.
Вот такая длинная повесть.










Комментарии 8
Втулки стабилизатора в первую очередь нужно было смотреть, а не шайбочки на локерах менять
Ну они-то и не издавали ни звука. Так что нет, не надо было. Хотя это стало ясно позже ) Сервис такой сервис )
Получается резинка в кронштейне не идет отдельной деталью?
Да, не идёт. Она "залита" в гнездо.
Нотя вероятно можно заморочиться и подобрать соответвенное резино-техническое изделие.
Известная проблема. И Рольф Витебский о ней знает уже точно как года три. Видимо деградация компании настолько велика… А новую гайку крепления амортизатора к опоре где взяли? Просто Рольф говорит что у него их нет, и в заказ наряде я ее не увидел.
Гайку купил вместе с кронштейном.
Думаю да, потеря дилерсва форда и замена его на некий мульти-бранд привела к падению квалификации сервисного персонала.
Надо снова пошерстить сайты, а то две опоры лежат а гаек нет.
Я по артиклю где-то эти гайки находил. Правда где, не подскажу.