Всем привет!
Ого! Вот и календарное лето пролетело, а я не сподобился сделать пару заметок о том, что еще было сделано по А4. Выкроил время и выдаю вам много букв ;)

Как всегда, в начале, отмечу, что эксплуатация проходит в штатном режиме, никаких сюрпризов не подкидывается, и это радует. Пробеги пока свелись к минимуму, т.к. у нас появился новый пассажир, который пока далеко от дома не выезжает. Но это — другая история)))
Так вот: с момента прохождения ТО4 и большого обновления тормозов в круг в конце апреля были следующие планы на летний сезон:
1. Пересесть на SQ7 в ABT обвесе.
1. Помыть днище и помыть радиаторы. Ни разу не мыл ни на одной машине… Каких-то проблем или предпосылок к этим процедурам не испытывал. Увидел здесь посты и подумал, что, если будут время и деньжата — можно было бы. Итог — не нашлось времени. Но радиаторы мыть, как я понимаю, у нас — полезно для профилактики. Надо будет как-нибудь… Еще смущают некоторые отзывы, когда после этой процедуры из-за косяков сборки / разборки выплывали сопутствующие доп. косяки. Ладно — посмотрим…
2. Страховки. Продолжаю покупать КАСКО. В этом году под СС в 3,5 млн. руб. полис РЕСО с франшизой в 9 тыс. руб. вышел в 74,5 тыс. руб. (Ремонт у оф. дилера, плюхи про элементы раз в год без справок). ОСАГО — 12,2 тыс. руб. Да, жабе привет! 🐸👋…
3. Махнуть лобаш. Про это – поподробнее:
На НГ каникулах в левый верхний угол (если смотреть с водительского места) родного лобаша прилетел крупный камень. Сразу проявилось начало скола. В тот же день заклеил скотчем рану, нашел контору по ремонту (дело было не в МСК) и за 500 руб. мне проклеили так, что почти и следа не осталось!

Тогда и принял твердое решение вернуться к замене лобаша к летнему сезону. Хотел еще прошлым летом это сделать, но поленился. При этом других сколов не было и этот не рос, но отпескоструено было уже в конец + были явные затертости в местах верхней остановки щеток дворников. Здесь вспомнил про КАСКО. Можно было записаться в Ауди Юг или Сити, но ожидание в более месяца оригинального стекла мне не упало. Судя по отзывам местных, легко и смело можно ставить Фуяо. Записался в Карглас на Бережковской наб. на конец мая. Приемщики веселые, конечно. Я указал в качестве причины обращения в заказе через страховую ту самую трещину. Они перед заменой должны сделать фото для страховой. Толком не найдя то место глазами, а тем более – на объектив, он просто вдавил пальцем туда посильнее – и трещина поползла!))) Сделали быстро. Я пока ждал, прогулялся по соседнему шоуруму с тяжелым люксом и попускал слюньки на всю эту красоту. Как в Дубае или Шэньчжэнь оказался)))



Замена прошла успешно, плюс сразу поставили новые щетки. После оригинала и дворников от Макана решил взять Bosch A297S (2400 руб. на Я маркете). Уехал домой. При первом использовании заметил, что левый (если смотреть с водительского места) дворник пластиковым корпусом в самом конце своего хода задевает за пластиковый ограничитель / кромку на лобовом. Штош, дней через 10 с оказией заехал к ним же на дорегулировку. Другой мастер посетовал на качество работы, поправил, и пожелал хорошего пути. Кайф от нового лобового стоил мне 9 тыс. руб. (размер безусловной франшизы моего на тот момент истекающего полиса КАСКО).



4. Поправить косячки от процедур антихрома 2х-летней давности на решетке радиатора.
Этот пункт обязан моему внутреннему педанту. Только я это видел, сидя на коленях в обнимку с мордой машины. В чем суть проблемы. Перед летним сезоном 2021 я сделал антихром. Принципиально не хотел RS / S стиль с али (а дорогого оригинального пластика мне и со спойлером хватило, да и хрен ты его найдешь сейчас ;) ), т.к. мне нравиться строгость дизайна оригинала S-line и объемные ребра на гранях горизонтальных полосок – вставок которые есть на решетках фейслифта с 2018го года. И тогда антихром реализовали следующим образом: основу решетки из серого цвета покрасили в черный глянец. Хром кант и вышеописанные горизонтальные полоски-вставки затянули в черную глянцевую пленку. В какой-то момент летом того же года, сидя на коленях в обнимку с мордой машины, вытаскивая листок из щели между решеткой радиатора и сеткой перед радиатором, заметил, что на нескольких полосках самый край чуть гуляет при нажатии пальцем. Напомню, что эти самые полоски-вставки крепятся к основанию решетки на много мелких креплений. И антихромщики при реализации своих работ эти крепления благополучно поломали и либо вообще не парились с клеем, либо их клей высох и испарился. Штош… Сторона мозга нормального человека, а не педанта-вагодрочера тогда победила, и я забил на это, т.к. на скорость не влияет большая часть креплений были на месте, и все держалось крепко на своих местах. Вывод: бери китайский RS / S и не парься по уму антихром в таких местах надо делать травлением хрома с пластиковых элементов с дальнейшей покраской, конечно. Ок, кэп!
Если ты еще не уснул, читая, едем дальше. Как-то зимой, увидев здесь в продаже оригинальную серую с хромом решетку S-Line A4 B9 FL, загорелся идеей купить такую и сделать антихром с травлением и покраской. Не успел купить. Глянул авито – там пусто. Даже некоторых местных сам поспрашивал на предмет продажи. И тут мне повезло, kost77, собрат по духу, не иначе (привет и респект!), продает свою стоковую. Она американка. В отличие о Евро там нет в форме основания выемки под наши номера, но Константин отправил к ней элегантный мини-подиум, за что еще раз спасибо! Правда по пути из США потерялся шильд Quattro, но это – некритично: взял со своей. Кстати, свою решетку до первого ее разбора изнутри не рассматривал с пристрастием, но у решетки от kost77 было с завода проклеены стыки основания и ламелей горизонтальных (прям видны точечные места заводских склеек, если приглядеться на фото, там, где те самые крепления).

Далее все стравили и покрасили в Brothers-Style заодно с обновлением брони передка в прозрачный полик (о чем напишу отдельно). Ребятам респект, за то, что при выдаче вместе со мной лазили по всем граням решетки вдоль и поперек и допроклеили прям при мне спорные места в идеал. Цену на подобное лучше напрямую уточнять у ребят. Мне сделали скидку в рамках комплекса работ по брони поликом. Но, само, собой, это дороже, чем купить RS / S на али и бед не знать со всем этим)))
Все вопрос закрыт! Сижу на коленях в обнимку с мордой машины и не нарадуюсь!

P.S.
свою старую решетку продаю – налетай! Обновить пленку или стравить с покраской, проклеить – будет четко за небольшие деньги.
www.drive2.ru/market/offers/1447870
P.P.S.
Купил новые диски на зиму. В связи с чем свои продаю — налетай!
www.drive2.ru/market/offers/1446748
Комментарии 6
Лобаш Хуяво акустик, какой артикул?
Он самый! А вот на фотке есть он.
👍🏻🔥
Respect ✊ за такой подход! Кто разбирал решетку с хромом, тот поймет, ламели на такой решетке более хрупкие, в отличии от черной, нужна реально ювелирная работа! Но результат того стоит 🔥🔥🔥
P.S. Никакой китайщины в машине! Я вот купил китайский спойлер и покоя он мне не давал, но спасибо доброму человеку stasol1802 с форума, который почти бесплатно отдал мне оригинал с S4, теперь всё будет хорошо!
🙌
О, мои поздравления!👍👍👍
🤝