
Записался в Rekpp на начало сентября, со своими стуками до 10кмч и степом 40-197. Будем проездом.
Договорился с ребятами, что за 1-2 дня сделают, + только мёртвые сайленты подрамника.
Поставят мне подменный, полностью ими отремонтированный варик, ролики, втулки, новый ремень, наверное, проверенные ГТ и ГБ и тд.
Мой разберут, отдеффектуют, от этого будет зависеть стоимость.
Стуки достали, степ вырос до 35-40 на D.
Ну плюс хрюканье.
Пусть будет такая профилактика, а точнее, замена на восстановленный.
Что по факту разбора и деффектовки.
Очень я вовремя приехал. Ещё годик, скорее всего, не проездить было бы. Плохо почти всё внутри, только что не вклинил.
Целые детали:
Шарики конусов, как ни странно, цементация на месте.
Некоторые подшипники конусов.
Пакеты фрикционов, солнечная шестерня.
Шестерня полного привода с её подшипниками.
Дифф под вопросом. Шестерни и зубья на месте и всё вроде как должно работать норм но, как сказал Алексей, мастер, который деффектовал, так очень трудно сказать. Был случай, что проверяли дифф и заменили всё в варике кроме него, но эти стуки остались. Заменили дифф и они пропали.
Конуса на шлифовку, 1 на замену, там где износ "зеброй". ГТ на проверку, мой уже вскрывался, сделан хорошо, заварен красиво.
ГБ с износом. На проверку. Ремонт или замена по факту.
Ремень с износом, растянут! Стоял не усиленный. 66й, вроде. Хотя я не замечал пробуксовок, но видно, что они были.
Вал конуса с люфтом.
По показаниям шагового мотора ( 40-197 ) — сточилась лапка, на фото видно, что ещё немного и варик бы встал. Причина точно не известна. Возможно из-за грязного масла и разового масляного голодания, далее идёт необратимый процесс её износа.
Насос жив, но на клапане есть мелкие задиры. Тоже вот вот хана. Подшипник насоса с люфтом. Не мёртв, но тоже на подходе.
В масле алюминиевая пыль. Немного, но есть. Это сточенная лапка.
Один из сателлитов солнечной шестерни ( если правильно запомнил ), желтоватый ( на фото увидите ) похоже, что он подклинивал и грелся.
Ну вот так как-то. ФОТО ТУТ
А, льют ns2. И в 16е варики тоже, по опыту с ns2 т32, j11 и тп ходят дольше. В угоду экологии ns3 жиже, смазывающие свойства хуже.
x-trail-club.ru/forums/to…y-moego-v-rekpp/#comments






Комментарии 25
Как ремонтный варик, лучше бегает? Я вот думаю если приедет мой, попробую установку автомата! А то никто не пишет про них, те кто поставил.
Работает отлично. Свап дело на любителя, конечно.
Согласен! Интересно конечно попробовать
Страшно, когда варик помирает резко, без предварительных ошибок.
У меня на 109 тыс. км выскочила ошибка. Из внешних призраков было только единожды небольшое подергивание при трогании. Переборка 17-го варика с установкой втулок на валах обошлось в декабре 21-го года в 170 тыс. Причиной стало таскание прицепа-дома весом в тонну, а самое главное — то что эти козлы на Муране 18-го года убрали радиатор охлаждения жидкости варика, оставили только теплообменник. После ремонта установили дополнительный радиатор. Но прицеп больше не таскаю.
Да уж. Варик не самая надёжная трансмиссия. Но ездить с ним просто кайф!
dsp247
У меня на 109 тыс. км выскочила ошибка. Из внешних призраков было только единожды небольшое подергивание при трогании. Переборка 17-го варика с установкой втулок на валах обошлось в декабре 21-го года в 170 тыс. Причиной стало таскание прицепа-дома весом в тонну, а самое главное — то что эти козлы на Муране 18-го года убрали радиатор охлаждения жидкости варика, оставили только теплообменник. После ремонта установили дополнительный радиатор. Но прицеп больше не таскаю.
У соседа Каптюр с 15 КПП, таскает прицеп с 3-4 металл дверями, каждый день с 18 года как купил, масло менял два раза, 210 ткм пробег и работает варик идеально
На Мурано вроде варик неубиваемый или не первый хозяин?!
Нет, машина с салона. Предыдущая была тоже Мурано, только в кузове Z51, там ещё стоял радиатор на охлаждение жидкости вариатора. Тоже таскал прицеп, правда полегче, продал на пробеге 130 тыс., проблем с вариатором не было. Но там и вариатор стоял 16-й. На Z 52 стоит 17-й, и радиатор убрали.
На 15 радиатора тоже нет
Вот тебе и хваленые вариаторы которые ходят как обычные акпп, нахрен надо!
Я и АКПП обычные встречал в ремонте 60-80 т.км пробега…
Чтобы убить акпп к такому пробегу, это надо жать и газ и тормоз одновременно.
Кстати это проверка электроники акпп.жмешь тормоз и нажимаешь газ до упора. Обороты больше 2.5 не должны вырасти
Это убийство коробки… Прямое
Bukabomba
Вот тебе и хваленые вариаторы которые ходят как обычные акпп, нахрен надо!
в этом форуме так не говорили ни разу. вы наверное с субаровским попутали.
Однаааако, цена ремонта — конь🤑
Блин, 182 тысячи пробег и вариатор… У нас пока 230, тьфу 3 раза.
Это второй ремонт. Первый, кривой, был у предхоза на 100ткм.
Читал узнать цену, а не указана ) Сколько вышло?
Как капиталка. Пока нет точной цены. Вечером забирать машину.
понял, у меня ремонт 130 вышел. и коробка запчастей )
Сейчас всё подорожало. ((
Ориентировочно 140-200 будет.
По подвеске 10-15. Сб подрамника, кости, втулки.
То есть если раньше профилактический ремонт стоил примерно 100, а аварийный 150, то сейчас нет смысла делать профилактику? Лучше дождаться пока сам умрет?
Ну, наверное. Но лучше доехать самому, а не встать в лесу за 100км от цивилизации. ))
senz7
Читал узнать цену, а не указана ) Сколько вышло?
151 с клубной скидкой. +11 за сб подрамника, кости, втулки.