Еще зимой я начал обдумывать, чем бы еще дооснастить еще свою машину. После установки АСС и камеры, из ассистентов не хватало теперь только ассистента смены полосы, хотя я не видел тогда в нем большой необходимости. Но решил пусть будет. Также купил комплект задних ручек с сенсорами Kessy. Позже, правда, купил другой комплект уже из 4-х ручек и с подсветкой. Еще мне не нравилась моя колхозная китайская амбиентная подсветка установленная на тот момент и хотелось ее немного переделать, к тому же блок BCM уже был поменян на DD и поддерживал штатную подсветку. И тут мне пришла идея, почему бы не сделать проводку сразу на все, так сказать на будущее. Понятно, до оснащать можно бесконечно, но есть разумный предел, который я постарался для себя определить. Итак, под что я решил сделать проводку:
1. Ассистент смены полосы и выезда с парковки
2. Наружные ручки с подсветкой и задние тоже с kessy
3. Амбиентная подсветка
4. Прямой контроль давления шин (пока не планируется)
5. Электропривод багажника (Купил китайский комплект, оригинала к сожалению не бывает )
6. Электроручник. Решил ставить, т.к. при активации АСС мне залили максимальные свапы для ACC stop to go) Ну не менять же свапы)))
7. Некоторые подключения и переподключения установленного охранного комплекса и видеорегистратора.
8. Беспроводная зарядка для телефона (пока не планируется)
9. Кнопка Mode (пока дорого)
10. Оптика для навигации AID (Поменял таки Teyes на оригинальный Коламбус)
11. Кинул шину CAN на правое сиденье, вдруг когда-нибудь найду правое тоже с памятью
12. Подсветка порогов (резерв)
Также решил переложить заново всю проводку которую до этого делал. Что бы все было так сказать в одном стиле, в одном жгуте. А именно:
1. Адаптивный круиз АСС
2. Камера ассистентов
3. Камера заднего вида
4. Подогрев руля
5. Кнопки SET и ESP
6. Дополнительное питание блока ABS (блок уже менялся для адаптива)
7. Подсветка внутренних ручек открывания дверей
8. Сигнальные фонари на задних дверях и фонари подсветки луж на всех дверях.
Чтобы облегчить задачу приобрел салонную косу от Октавии на разборке (потом правда пожалел
что не взял от гольфа, когда ставил электроручник, но это уже другая история).

По этой косе изготовил заготовку своей дополнительной косы. Очень удобно получилось использовать дверные разъемы от донорской косы, провода можно сразу точно обрезать по длине и обжать пинами.

Для нее частично использовал готовую проводку с комплектов с Али, частично провода с донорской косы, частично провода ПВАМ.

Вплетать в штатную проводку по всей длине не стал по нескольким причинам. Во первых, это колоссальный труд, во вторых по возможности не хотел нарушать штатную проводку, в третьих найти цвета проводов как в оригинале не получается, слишком скуден ассоритмент цветов выпускаемых проводов ПВАМ. А иметь в одном жгуте провода одинакового цвета и сечения как то не правильно. В четвертых все штатные хомуты придется менять из за утолщения косы. Поэтому справа за бардачком и по порогам вел просто вдоль штатной косы.
Косу вплетал только частично где это было необходимо. В основном за приборкой там больше всего подключений к штатной проводке.
Начал с дверей.


затем скинул торпеду.

Cнял кронштейн крепления блока предохранителей и BCM чтобы получить доступ ко всем местам, и к косе идущей под капот через разъемы слева в ногах.











Потрачена куча времени, обжаты несколько сотен пинов, но теперь все красиво)
На данный момент все готово. Осталось кнопку ручника закрепить, да еще амбиент плафончиков добавить. Но об этом позже.







Комментарии 9
Едрит мадрид 🙃🫣
Большая работа. Шумки подкинуть не захотелось, пока все разобрано ?
Кирилл Саныч, там шумки нормально заложил.
Sav-74
Большая работа. Шумки подкинуть не захотелось, пока все разобрано ?
Чтобы зашумить за торпедой нужно по хорошему снимать весь климат. Меня устраивает шутка на данный момент. Мотор слышно только после 3000, да и огрызается он благородно на мой взгляд. И не хочу больше утяжелять машину виброй. Хотя я обклеил торпеду и центральную консоль, да и почти весь пластик изнутри звукопоглощающим материалом. Он весит не много. Двери зашумлены были ранее для улучшения звучания акустики, задние арки обклеены с наружи виброй. На полу лежат ковры с высокими бортами закрывающие почти весь штатный карпет, тоже глушит шумы. И новые шины мишлин очень снизили шум от колес.
Кирилл Саныч, ты из версии авто полный фарш, сделал полный фарш skoda octavia elite max special edition! Ждем СВАП на полный привод )
Сколько по времени вышло? Провода- Чебоксары?
СДЭК доставка 2-3 дня до МО
Обработка заказа до отправки день — два.
Да это я знаю, это были два разных вопроса🤣
🤔😂