
В общем давно ничего не писал, да пока что и нечего было, но на днях менял прокладку клапанной крышки и решил сделать пару фото для работы да и здесь показать. Я уже выкладывал тему о замене масла и рассказывал что работаю на завод ОбнинскОргСинтез который блендирует масла Синтек, ROLF, Takayama и новый бренд Миракс.
С недавних пор увеличили количество антиокислительных присадок и присадок противоизносных, что само собой увеличивает ресурс деталей. Действия этих присадок так сказать на лицо, на фото все видно. Недавно была уже 5я замена Синтек платинум 7000 5w40 и от замены до замены упал расход масла до 300 +- грамм.
Данную запись публикую не для рекламы нашего продукта, а больше для того что бы разного рода диванные критики не сбивали с толку людей подталкивая их купить "импортное" масло вместо отечественного, якобы машину угробишь😁 К примеру ролик про машины в которые уже производят заливку наших отечественных масел😉









Комментарии 118
да уж…а что там с маслоканалами будет…
Все отлично 👌
Чот не понял; красный лак в двигателе это заслуга Синтека, или нет?
Это не лак, пленка, стирается пальцем, прочитайте пожалуйста тему)
Ахха, не лак, а защитная пленка, вот теперь понятно)
RollsMarrs
Это не лак, пленка, стирается пальцем, прочитайте пожалуйста тему)
Какую тему? Можно пж ссылку?
На рольфе два авто в семье: мое и жены. Работает Рольф шикарно, хотя условия вообще разные: я постоянно и много езжу, жена редко и мало:)
Отлично 🤝👍
Igor47428
На рольфе два авто в семье: мое и жены. Работает Рольф шикарно, хотя условия вообще разные: я постоянно и много езжу, жена редко и мало:)
Приятно читать такие отзывы
Классно, что у нас научились нормальное масло делать Беру Синтек Премиум, очень нравится
👍
Комментарий удалён
🤝👍Премиум или Платинум льете?
А не много ли лака образовалось?
Ну это не лак, хотя похоже) в теме все расписано
а что про Genesis скажете?)
Уже говорил и ничего плохого)) все здесь) 👇
Комментарий удалён
👍🤝
Комментарий удалён
Во истину 😁🤝👍
Комментарий удалён
Только методом проб, то что на бумаге всегда красиво😉
Сиинтек не знаю, Миракс на СТОшке знакомые посоветовали. И хорошо, что его внутри страны льют, а не откуда-то везут. Прокладку недавно меняли, под клапанной чисто. Может самовнушение, но двигатель как будто ровнее работать стал.
Миракс и правда хорошо себя показывает, стараемся вводить его на рынок и собираем обратную связь, спасибо за отзыв🤝👍
Комментарий удалён
Масложор?
На этих 1.8т нет масложора, в норме 1л на 7-10к, для турбомотора это нормально. У следующего поколения 1.8т и 2.0т есть масложор из-за конструктивной особенности.
А что скажешь по поводу Рольф Ультра, который с пао+gtl? Я смотрел анализ, там прям офигенные цифры. Думаю залить при следующей смене.
😁Сам буду лить себе, он только появился у нас на складах👍Обещают хороший результат, будем смотреть, но явно не будет хуже Rolf 3 synthetic
Вторая замена на Синтеке, масло нравится! Было важно прочесть из первых уст так сказать, что человек плотно с ним знакомый сам его тоже использует.
👍🤝У нас почти все сотрудники катают на наших же маслах, сами же и проверяем на своих машинах, а как иначе? Никак😁😉
Синтек хорошее масло👍 сам лью 2й год
👍🤝
Какой интервал замены синтека?
Говорят что 7000, я больше 5 не езжу и не потому что Синтек
Объясните, почему в 5000 ?
На одном из семинаров Лукойл я общался с человеком который принимает не посредственное участие в разработке масел, вот он мне сказал, что какое бы то ни было масло, после 5000 начинают падать присадки и свойства масел. На сколько он прав я не могу судить, но я делаю так.
Если я правильно понял, то они только «начинают» падать, но масло при этом пробеге не становится не эффективным, тогда какой смысл ?
Да просто личный бзик + моточасы, в Краснодаре я могу те же 5 км ехать несколько часов в пробках😁Тем более я не ограничен в масле, почему бы и не менять.
Поэтому советуют по моточасам измерять) но это считать надо. Если по пробегу, то я живя за городом масло раньше 12-13 тыс не меняю. Синтек премиум и 15 тыс катал, ничего криминального. Смотрю обычно по капельному тесту, когда уже пора менять.
RollsMarrs
Да просто личный бзик + моточасы, в Краснодаре я могу те же 5 км ехать несколько часов в пробках😁Тем более я не ограничен в масле, почему бы и не менять.
Логично конечно
RollsMarrs
На одном из семинаров Лукойл я общался с человеком который принимает не посредственное участие в разработке масел, вот он мне сказал, что какое бы то ни было масло, после 5000 начинают падать присадки и свойства масел. На сколько он прав я не могу судить, но я делаю так.
Согласен с этим человеком, именно к этому пробегу уже на втором авто начинается угар масла. Долива не требует, но уровень по щупу снижается — сделал вывод, что присадки просели, как и все остальные характеристики масла.
👍🤝
Единственная у меня тема которая набрала столько комментариев 😂😂😂только рейтинг что то не вырос😂😂
масло-темы обычо самые обсуждаемые. Тем более когда про Синтек говорит человек к нему относящийся) я лично рад, что прочел потому что стал его лить не так давно. А мнение со стороны почему-то всегда выслушать хочется, пусть и маслом доволен.
🤝👍Спасибо
Комментарий удалён
🤣🤣🤣
Грязно конечно под клапанной. Лака много
😂еще один, прочитайте пожалуйста тему, пост, какой лак?
Да какие фото выкладываете, такие и коменты ловите. Мне как техническому специалисту глаз режет грязный внутри двигатель. Вот и написал своё мнение касаемо фото. Или можно только коментировать текст поста?)
Да грязь то от старого)) я говорю за красноватое покрытие, все остальное то не по теме😁🤝
Jeka323ti
Грязно конечно под клапанной. Лака много
Я заметил что каждый раз когда что то выкладываешь, в комментах каждый пишет что то от себя, даже не прочитав😁🤝 это не лак, хоть и похоже на лаковые, это пленка от антиокислительных присадок, которые увеличили в новой партии и поэтому даже при сливе масла оно имеет такой цвет
Я таких "плёнок" уже вдоволь навидался. Это теперь так называется? 😂. Не морочьте людей. Вы вообще понимаете что такое антиокислительный процесс и что является его результатом? И за счёт каких компонентов масло имеет свойство к сопротивлению окислению ( сработке)? У меня складывается впечатление что не понимаете. Иначе бы не писали подобного). На фото именно засраный мотор, с длинными интервалами замен. И если бы имели место быть именно повышенные антиокислительный свойства, то он бы сверкал чистым алюминием с небольшим жёлтым оттенком. В следующий раз для рекламы или нет, возмите лучше фото чистого из нутри двигателя, разрешаю взять с моего бж)). А так демонстрировать такие фото и писать про "особые качества", это как демонстрировать синий дым из выхлопа и говорить про " Особую Конструкцию" поршневой группы улучшающую смазку цилиндров. 😂 Такое моё мнение.
Жаль что такие как вы специалисты не работают у нас😁😉
Jeka323ti
Я таких "плёнок" уже вдоволь навидался. Это теперь так называется? 😂. Не морочьте людей. Вы вообще понимаете что такое антиокислительный процесс и что является его результатом? И за счёт каких компонентов масло имеет свойство к сопротивлению окислению ( сработке)? У меня складывается впечатление что не понимаете. Иначе бы не писали подобного). На фото именно засраный мотор, с длинными интервалами замен. И если бы имели место быть именно повышенные антиокислительный свойства, то он бы сверкал чистым алюминием с небольшим жёлтым оттенком. В следующий раз для рекламы или нет, возмите лучше фото чистого из нутри двигателя, разрешаю взять с моего бж)). А так демонстрировать такие фото и писать про "особые качества", это как демонстрировать синий дым из выхлопа и говорить про " Особую Конструкцию" поршневой группы улучшающую смазку цилиндров. 😂 Такое моё мнение.
А касательно интервала я уже писал что замена до 5 тысяч нескольраз в месяц иногда один раз в зависимости от пробега
Jeka323ti
Я таких "плёнок" уже вдоволь навидался. Это теперь так называется? 😂. Не морочьте людей. Вы вообще понимаете что такое антиокислительный процесс и что является его результатом? И за счёт каких компонентов масло имеет свойство к сопротивлению окислению ( сработке)? У меня складывается впечатление что не понимаете. Иначе бы не писали подобного). На фото именно засраный мотор, с длинными интервалами замен. И если бы имели место быть именно повышенные антиокислительный свойства, то он бы сверкал чистым алюминием с небольшим жёлтым оттенком. В следующий раз для рекламы или нет, возмите лучше фото чистого из нутри двигателя, разрешаю взять с моего бж)). А так демонстрировать такие фото и писать про "особые качества", это как демонстрировать синий дым из выхлопа и говорить про " Особую Конструкцию" поршневой группы улучшающую смазку цилиндров. 😂 Такое моё мнение.
Не знаю кто из вас прав, но даже на оилклабе про красный оттенок масла говорили. Он появился после изменения пакета присадок. Ранее использовали пакет Афтон, сейчас используют китайский. В нем используется какой-то компонент, который как раз и дает красный оттенок после примерно 5 тыс. км.
Jeka323ti
Грязно конечно под клапанной. Лака много
Так писали же уже, что это от прошлого масла еще результат, так то Синтек вполне адекватное масло
Чисто, красиво
Prizrak057
Мотор здорового человека…
Цвет здорового двигателя должен быть таким. Масло Q8, замена каждые 7000км. До этого был motul 8100, замена каждые 7000. Пробег 270ткм
👍
Prizrak057
Цвет здорового двигателя должен быть таким. Масло Q8, замена каждые 7000км. До этого был motul 8100, замена каждые 7000. Пробег 270ткм
Тоже хорошее. У меня на обычном синтеке платинум 5-40 примерно похожая картина, очень чисто на Синтек конечно и мотор работает хорошо
А импороное такое дорогое?я просто не понимаю, провести ТО раз в 7000 отдать 4к это дорого?считаю нет, а масло каждый хвалит свое))не именно что вы там работаете, а именно какое лил и льёт, как я буду хвалить матюль бардаль, и NGN)но за тему спасибо, может пригодится кому то
🤝Вот в этом то и смысл, может кому и пригодиться 😉
Пригодиться, пригодиться
OlegKomarovsky
А импороное такое дорогое?я просто не понимаю, провести ТО раз в 7000 отдать 4к это дорого?считаю нет, а масло каждый хвалит свое))не именно что вы там работаете, а именно какое лил и льёт, как я буду хвалить матюль бардаль, и NGN)но за тему спасибо, может пригодится кому то
Вопрос цены плюс шанса попасть на левак. Если условный Синтек с тем же результатом стоит дешевле, то понятно почему его покупают. Сам только планирую его купить, т.к. есть реальный пример перед глазами человека, который льет только рос масла. А импорт все выше и выше по ценам идет.
Ну каждому решать, я пока не готов, может потом и буду
AiratGU
Вопрос цены плюс шанса попасть на левак. Если условный Синтек с тем же результатом стоит дешевле, то понятно почему его покупают. Сам только планирую его купить, т.к. есть реальный пример перед глазами человека, который льет только рос масла. А импорт все выше и выше по ценам идет.
👍🤝
Китайские присадки? Лака много.
Присадки Инфиниум и это не лак, читайте пост
От присадок Infineum, такой красноты нет, если сравнивать масла произведённые в 2022. Масло изменилось и стало светлеть из-за китайского пакета присадок в 2023, особенно масла Российского производства. На Лукойле, двигателя чистые, если нет перекатов. Двигателя на синтеке 2022 г не красные, как на вашем фото.
bagi321
Китайские присадки? Лака много.
Изначально завод хотел перейти на Китай, но по горькому опыту Лукойла не стали, тем более нет каких либо преград для дальнейшей закупки импортных присадок, хотя до этого использовали присадки Афтон. Завод не может как Лукойл брать Китай и дорабатывать, поэтому закупают импорт.
Прочитал пост и посмотрел на фото.
Увидел, что либо масло вовремя не меняют, либо масло быстро устаревает.
Раньше лаковым цветом славился castrol и то если его менять через 10к пробега, при замене каждые 7к такого нет. Так вот на фото картина еще хуже чем с кастролом который вовремя не меняют.
Бедняга двигатель.
Наверное вы все же не внимательно прочитали пост, человека который работает завод производящий данное масло и является специалистом в данной сфере, и вы не прочитали суть написанного, а суть в том что не за двигатель шла речь который прошел 310 к км, а за покрытие от присадок которые увеличили в новом масле
На фото Ваш двигатель? Ваш, Вы сами написали, что приложили фото результата.
Первая замена масла у Вас была на 276к пробега, сейчас Вы сказали что уже 310к, разница 34к пробега, меняете каждые 5к, то есть уже проведено 7 замен, так почему все так плачевно под клапанной крышкой?
Или это пост из категории Григория Остера Вредные советы?
Ну начнем с того что изначально в блогах был указан не правильный пробег😂я его пишу от винта, вы что сами пишете реальный пробег? 😂
Естественно указываю тот что вижу на одометре.
Иначе как следить за тем, что и когда было проведено и сколько после было проехано?
Д2 для этого и создал эту графу)
А))) да не вы что, я так серьёзно не отношусь к этому)) не ну вы молодец, я просто даже не думал об этом
Aslan09
На фото Ваш двигатель? Ваш, Вы сами написали, что приложили фото результата.
Первая замена масла у Вас была на 276к пробега, сейчас Вы сказали что уже 310к, разница 34к пробега, меняете каждые 5к, то есть уже проведено 7 замен, так почему все так плачевно под клапанной крышкой?
Или это пост из категории Григория Остера Вредные советы?
Мне нравится как вы искажаете реально тему, тема о присадках, какая нахрен разница какой двигатель внутри, пробег и прочие 😂Присадки Карл! 😂 просто цепь и распредвалы 😂И все😂
Я только вижу картину, которую видел у себя с момента покупки(только тут похлеще), Лукойл не заливал промывать им не пробовал, так как уже тогда стучали гидрики или фазорегулятор(но типичного утреннего дизеления не было) и следовательно Лукойл бы не спас.
Тут на фото 2016(130-140к) и 2023(240к) годы, разница не большая,
с КК нагар убрал на сколько смог. После этого заливалось около 10 раз Castrol 5w40, затем 2-3 раза Shell Helix Ultra 5w40 и 2 раза Hessol 5w40 (на чем и думаю пока остановиться). По КК видно, что есть желтоватый налет и он легко убирался пальцем, то ли само масло так сделало, то ли это отмытая грязь которая налипла.
На данный момент ГБЦ, КК и поддон отмытые, посмотрим что да как будет.
Что-нибудь про масла Hessol слышали? Почему-то по ним тишина, даже на том же ойл-клубе ничего нет толком.
Нет, ни разу не встречал в крае, а вот на фото справа внизу у меня такая крышка была изначально
Aslan09
На фото Ваш двигатель? Ваш, Вы сами написали, что приложили фото результата.
Первая замена масла у Вас была на 276к пробега, сейчас Вы сказали что уже 310к, разница 34к пробега, меняете каждые 5к, то есть уже проведено 7 замен, так почему все так плачевно под клапанной крышкой?
Или это пост из категории Григория Остера Вредные советы?
Это всего лишь лак, и ничего страшного в этом нет
Aslan09
На фото Ваш двигатель? Ваш, Вы сами написали, что приложили фото результата.
Первая замена масла у Вас была на 276к пробега, сейчас Вы сказали что уже 310к, разница 34к пробега, меняете каждые 5к, то есть уже проведено 7 замен, так почему все так плачевно под клапанной крышкой?
Или это пост из категории Григория Остера Вредные советы?
Вот такой вот двигатель с Англии, с родным пробегом около 280К точно не помню уже. Сейчас пробег 325 но ситуация не особо там улучшилась, замена каждые 5К, бывает и меньше, масло не особо там что то смывает, масло valvoline max life 5w40 в основном.
Aslan09
Прочитал пост и посмотрел на фото.
Увидел, что либо масло вовремя не меняют, либо масло быстро устаревает.
Раньше лаковым цветом славился castrol и то если его менять через 10к пробега, при замене каждые 7к такого нет. Так вот на фото картина еще хуже чем с кастролом который вовремя не меняют.
Бедняга двигатель.
Касательно интервала замены, замена как я писал производится не позднее 5000 км за часту на 4500-4800, с учетом больших пробегов, масло зачастую меняется несколько раз в месяц
Заливайте нормальное масло и не мучайте двигатель.
Возможно то что Вы заливаете еще подойдет для атмо двигателя, но на турбо моторе оно не справляется.
👍А вы батенька эксперт, ладно шучу, я не люблю с кем либо ругаться на Драйве, суть темы другим понятно, ваше мнение такое же ценное как и мнение других ребят здесь, то что я хотел осветить и донести я донес🤝
Aslan09
Заливайте нормальное масло и не мучайте двигатель.
Возможно то что Вы заливаете еще подойдет для атмо двигателя, но на турбо моторе оно не справляется.
Ну не правда. И в турбо двигатели льют российские масла и ничего, живут. Синтек тот же, почему нет? Чем принципиально отличаются импортные масла, что их вот можно лить в турбо, а наши нет?
Так речь не идет о российском и импортном маслах, а о том подходит оно этому двигателю или нет.
Оно как раз для высокофорсированных и турбированных двигателей
Aslan09
Заливайте нормальное масло и не мучайте двигатель.
Возможно то что Вы заливаете еще подойдет для атмо двигателя, но на турбо моторе оно не справляется.
Непонятно на чем основаны твои доводы. Зайди на оилклаб и посмотри тесты отработок и свежака. Будешь удивлен))
На фото двигатель с пережаренным маслом. Возможно у него, как и у меня еще 1 скорость вентилятора не работает. Да и сам двигатель у нас хорошо теплонагружен. К чему тут тесты с ойл-клаб? Там тестируют свежее и отработаное масло слитое с разных двигателей, которые использовали в разных условиях? Такие тесты точно никто не проводит, поэтому одно и то же масло на разных двигателях дает разные результат.
Именно! Там тестируют масло и отработанное и свежее и в разных условиях)))
И там как раз дают пояснение, почему это масло приобретает красный оттенок спустя примерно 5к км.
П.с. какой-то компонент в пакете китайских присадок
просто ссылку скиньте с тестом масла на разных двигателях, интересно посмотреть какую палитру двигателей они охватили.
Пожалуйста, только правда про бичовей линейку. В премиуме добавлены пао))
www.oil-club.ru/forum/top…num-7000-5w-40-a3b4-sncf/
Ты нигде не найдешь анализов отработок масла с десятками двигателей. Так что в таком ключе нет смысла вести разговор.
Какой смысл покупать дорогое импортное масло, если у всех база и пакет присадок одинаковые? Пакетов 4 или 5 видов. Допуски у масла есть и vw и даже мерседесовский. Тебе производитель автомобиля говорит, лей это масло, оно соответствует всем требованиям. А ты такой, нееее, масло говно, оно для этого двигателя не подходит. Я лучше шел ультра залью с таким же допуском😄
А спонсировать ненависть к русской нации…пилить сук на котором сидишь. Когда масла стоили 2к — ок. Когда стали стоить 4к+ — зачем?
Aslan09
Прочитал пост и посмотрел на фото.
Увидел, что либо масло вовремя не меняют, либо масло быстро устаревает.
Раньше лаковым цветом славился castrol и то если его менять через 10к пробега, при замене каждые 7к такого нет. Так вот на фото картина еще хуже чем с кастролом который вовремя не меняют.
Бедняга двигатель.
+
А что за налет такой светло-коричневый ?
Прочитайте пожалуйста пост полностью)
Залил Лукойл армотеч 5в40 чуть подушло, хочу попробовать Вольф, но стрёмно потому что хз че внутри, Лукойл то и дело меняет состав масла, хз короче и как быть пр маслу
Ну что бы понять нужно минимум 3 замены сделать, если немного то лей дальше Амортек либо попробуй Платинум Синтек 5в40
Скажите, а почему тогда синтек показал низкий результат на машинке трения?
А кто проводил испытания? И в каком году? На данный момент идет речь об обновленном Синтек платинум
Есть такой блогер денис механик, одно из свежих видео его и вот в нём он показал слабый результат
Если более детально изучишь вопрос касательно проведения таких кустарных тестов то сразу найдешь ответ)) Данный вид теста полный бред и к таким способ точно не проверяют масло на трение😁😉, это равносильно как эксперты наливают масло в прозрачную емкость и начинают рассуждать по поводу его цвета😂 для этого существует специальная емкость которую человеку не поднять.
Я в курсе что тематика масла это риторика. Каждый кулик будет хвалить своё болото.
Ну я многие масла поддерживаю я не говорю что нужно лить наше, лишь о том что если финансы ограничены то не стоит из кожи вон лезть ради импорта и что наши отечественные заводы научились производить достойную замену за низкую цену
Полностью согласен, даже наверно больше скажу что тот же Лукойл нормально делает но ценник конечно печалит, это я про серию генезис
EvgenStudio
Скажите, а почему тогда синтек показал низкий результат на машинке трения?
Машинка трения это шляпа)
Она абсолютно не показывает то, что происходит в двигателе.
Забавы ради на том же ютубе есть видео где тестировали подсолнечное масло, и моющие средства и по результатам ничуть не уступали моторным маслам.
Ну не знаю насколько это шляпа по крайней мере показатель трения наглядно продемонстрирован, не говорю что это есть круто но и аргументов нет почему то или иное масло валится на разных показателях нагрузки
Ну я бы не сказал, что двигатель чистый. Тем более после такого количества замен масла. Буду у себя пкк менять, покажу, как у меня там под крышкой.
Ну я не говорил что он вымылся, если мыть то дизелькой либо Амортек Лукойл, в платинум нет столько щелочи, а что лил предыдущий хозяин я не знаю но по сравнению с началом это уже очень чисто😁 Речь больше о присадках, а так масло я меняю на 5 000х, иногда пару раз в месяц, потому что езжу по всему краю в командировки )))
Расскажите по подробнее об LUKOIL GENESIS ARMORTECH, его положительные и отрицательные стороны.
Вся информация есть в интернете, я не могу судить по маслу только по тому что нам говорят с завода, я делаю выводы либо по личному наблюдению, либо делая сенсус по нашим клиентам, собирая информацию во едино, на Амортек я ездил лишь один раз когда работал на Лукойл, имеет хорошие моющие свойства за щет щелочи, у него есть то же пакет противоизносных присадок, но сейчас Лукойл из китайских дорабатывает и делает свои присадки и что по итогу я не знаю, но скажу вам так что негативных отзывов от владельцев сервисов я еще не слышал про него как и в целом про линейку Genesis
Благодарю за ответ.
И вам спасибо 🤝
Уже второй раз заливаю это масло. Отмывает очень хорошо. И не угорает. Лучше я буду лить дешевый синтек и менять почаще. Рольф пробовал. Но угорает быстро. Мобил лил. Хорошее масло, но сейчас стоит конь.
У меня Рольф тоже горит, он не под всех как показывает практика, а что касается Мобил и импорта купить можно, но что там?
Возможно допуск не подходит. Знаю несколько человек лично, кто Рольф льет, нет такой проблемы. И тут на Драйве можно кучу положительных постов найти от тех кто его заливает
Tpolb1
Уже второй раз заливаю это масло. Отмывает очень хорошо. И не угорает. Лучше я буду лить дешевый синтек и менять почаще. Рольф пробовал. Но угорает быстро. Мобил лил. Хорошее масло, но сейчас стоит конь.
Я сейчас заливаю Рольф 3 синтетик, никакого угара не замечено. Может не в допуске, не то выбрали? Я на сайте рольфовском подбирал, по модели авто и двигателя.
Бывает так что льют по допускам но подгорает, тут много причин может быть и в которых вина не масла
Tpolb1
Уже второй раз заливаю это масло. Отмывает очень хорошо. И не угорает. Лучше я буду лить дешевый синтек и менять почаще. Рольф пробовал. Но угорает быстро. Мобил лил. Хорошее масло, но сейчас стоит конь.
Может подобрал неправильно. Рольф у меня как вкопанный между заменами стоит. Мобил и прочее, что с Турции гонят я даже не пробовал.
👍🤝