
Ну чтож господа, отмечусь и здесь.
Поменял насос с проводкой на пробеге 75 тыков, бензобак чистый, насос заводской как новый, сетка светлая, внутрь ещё не лазил не разбирал как там внутренний фильтр поживает не видел. Поменял заодно жгут от рейстайла, говорят он получше . Заказал сначала VDO сименс, но Экзист не много продинамил, пришёл бракованный сняли заказ, перезаказал, долго ехал и я решил видно не судьба оригинал брать и поставил Messmer 775305, на ощуп всё чётко, провода шланги сидят как и положено осмотрели пошевелили, собран также как и сименс штат, разница что без опознавательных надписей. После замены при давки тапки, не тупит, обороты стоят намерво раньше стрелка нерво шаталась в +- 1 мм.
Симптомы были, начались провалы при езде, потом переставала заводиться, помогал стучание по бензобаку молотком. Вот подумываю на счёт вырезки лючка. Так менял со снятием бака.



















Комментарии 40
Можете подсказать в чём причина подгорания контактов в штекере бензонасоса?
Есть мнение, что со временем забивается сеточка и сам фильтр внутри колбы, от этого возрастает нагрузка на контакты, так как моторчику трудно уже прокачивать отсюда и доп. нагрузка. Кто то говорил, что от того что на пустом баке касаются, но здесь стоит отметить что у нас мотор в колбе и даже если в баке почти нет бенза, то моторчик всегда в бензине, если конечно уже при нуле ехать прям вообще долго.
Вот у меня ситуация: В течении длительной поездки около 500км Пришлось уровень бензина опускать дважды до остатка хода 60км, после второго раза раза машина не завелась. Вытащил штекер из бензонасоса- два центральных контакта подгоревшие…И у меня после этого в голове не укладывается какая причина-следственная связь, он же всё равно бензином омывается…
А жгут родной был?
Жгут уже менялся…как и бензонасос на VDO.
Помогите горе мастеру плиз
Этот переходник часто теряется или ломается, сам когда меняли мне насос не обнаружил его, в сервисе либо потеряли либо себе взяли, так хреновина редкая и отдельно не купишь, хошо в новом была она. Даже не знаю что в этой ситуации придумать в этом месте просто шланг так не оденишь, вроде как под давлением выбить может.
Всем привет купил себе оригинал 15300 обошелся у меня был лючок поэтому решил сам поставить и тут мои проблемы начались когда я его закручивал сломал запаянную обратку пришлось заклеить но на этом проблемы не закончились когда одевал топливный шланг к фильтру сломал хомут он у тебя на первом фоте обведен найти не смог пришлось холодной сваркой клеить.Может есть другие решения?
Скажи, сколько будет стоить моторчик?
3500 стоил
Говорят пустяки, заменим моторчик и всё.Хреново что нужно бак снимать!
ну или резать люк
Вроде не менялся! в сервисе говорят, это болезнь Фордов!
Насос не менялся?, такое бывает от самопальных насосов без стаканов пихают(но тогда зимой было бы также), либо фильтра забиты и он доп. греется, у меня в жару как раз такие признаки оплавления контактов были, начались по дороге с Новороссийска до Москвы.
Подскажите! Может кто сталкивался, в жаркую погоду бензина меньше пол бака машина начинает тупить, не тянет.Постоит, остынет и опять едет, зимой проблем нет!
А че просто сам моторчик не поменял?
на тот момент не нашёл подходящуюю турбинку. сейчас то в один вот этот можно поставить VKT 4347A
а не подскажете турбинка с сеточкой идет или нет?
турбинка без сеток идёт, по крайней мере так раньше было.
спасибо, иду по Вашему пути. поставил китайца, родной в запас.
я ставил всборе, турбинку отдпльно не брал.
так вроде была задумка поставить в родной турбинку VKT 4347A
да искал аналоги, но пока на запас свой родной оставил, . зачистил контакты залил клеем и лежит на всякий случай.
Вот тоже никак рука не породниться, но как вспомню что встрял в деревне в МО, когда за грибами поехал с ребёнком… А до этого с моря вернулся на машине ездил, чисто повезло что не встрял, где нибудь в Ростовской обл. или в Краснодарском крае.
Аааа, по мне слишком кощунственно вырезать дырку в кузове своей машины😁.
Но надеюсь, тебе она не понадобится)
Всё никак не займусь вырезанием лючка и сборки запасного насоса, в наличии уже 3 лежат БУ :)
Вырезал и забыл! :) Потом если что, то проще менять будет! :)
Ddembel
Всё никак не займусь вырезанием лючка и сборки запасного насоса, в наличии уже 3 лежат БУ :)
Привет, а лишних БУ нет?) Забрал бы за "пиво/колу" для экспериментов
Привет, не помню точно, что то вроде осталось надо в гараж смотаться. Я себе звпасной собрал с собой вожу, и ещё одни дербан должен быть
Посмотри пжл, если не жалко:-)
Я хочу поменять моторчик (от газели бош) и фильтр тонкой очистки от ауди.
Гляну, но не быстро, гараж далеко, а на машине пока не езжу.
Спасибо
Ddembel
Гляну, но не быстро, гараж далеко, а на машине пока не езжу.
Привет! Не забыл про меня?)
Привет, помню помню, попробую на этих выходных сгонять.
Eugine63
Привет! Не забыл про меня?)
Нашёл тллько вот что
Привет! А чего там не хватает? Это фильтр без бензонасоса?
Сам моторчик заклинил и не работает, здесь внутри колбы фильтр тонкий, его как правило режут и ставят другой.
Ну то есть это весь комплект, только с заклинившим моторчиком получается?
Не-а, чёрной колбы нет, и самого мотор чика и двух маленьких фильтров.
Понятно, тогда я врядли с ним что-то сделаю( спасибо за суету!