Всем привет! 😁✌
Да, тяжело следить за автомобилем, если сам на нём не ездишь, а водитель ни бум-бум. Так и происходит с этим шестнарем.
Сегодня загнал свою делать а на этой повез дочь в школу. И после 40-50км/ч начинается гул сзади справа. Чтобы убедиться что это именно подшипник и именно справа немного повилял рулём (не повторять, опасно для жизни, выполнено профессионалами) и как и следовало ожидать при разгрузке гул пропадает, при нагрузке усиливается. Также явно это видно в изгибах дороги, если изгиб вправо, то правая сторона разгружена и гул снижается вплоть до исчезновения, и наоборот, про левом изгибе он усиливается и никуда не девается.
Так как эта гадость стала для меня неожиданностью, купил в местном ВАЗомагазине самый дешёвый подшипник WIMMER за 550₽

Ну и погнали:
Машину на домкрат, колесо скидываем, пластину абс тоже, отрывается доступ

Гайку расконтрить, головкой на 30 гайку прочь и шайбу с ней.
Использовал вот такой съемник, стоит недорого, но удобный


Задняя часть внутренней обоймы на валу, но ей займусь позже, идём менять подшипник.









Установку осуществлял спец приспособлением " Здоровая киянка". Стоит отметить что при установке усилие применять к внутренней обойме подшипника, иначе с большой долей вероятности она и выпадет наружу.
А так всё, сборка в обратном порядке и наслаждение тишиной(насколько она возможна в гранте).
Всём добра и пока! 😉✌
Блин, забыл сказать почему экспресс. С колёс до возвращения обратно на колёса прошло 30 минут.
Комментарии 22
А я спорить не буду, у меня в трёх мануалах разные значения, но в двух именно те, что у тебя. А следовательно со счётом 2:1, а учитывая твою тех карту 3:1, побеждает значение 230-250+/- Нм 😁
У меня ступица от руки снялась, вместе с внутренней обоймой — повезло, наверное (но применённый съёмник ступицы мне понравился). Насадил тоже от руки, чтобы гайку чуть наживить, а дальше закручивал уже динамиком с трещоткой, вплоть до достижения нужного момента.
Ну, к сожалению, динамик на 200+Нм я ещё не приобрёл, поэтому затянул просто гайковертом, но гайка встала на то же место под контрение.
Это передняя ступица 225-247 Нм, а задняя всего лишь 186-225. Хватает стандартного Кинг Тони 1/2, он до 210 Нм. И ещё — технологической инструкцией АвтоВАЗа повторное использование ступичных гаек не допускается. Хотя умом я понимаю, что закрученная таким моментом гайка, хоть новая, хоть старая, даже без контровки никуда не денется, но всё же, всё же — ставлю всегда новую гайку.
Да, про моменты читал и имеются два кингтони малый и средний, сейчас в избранном лежит KING TONY 34423-1A, 1/2", 42-210 Нм, но пока это вторая гайка где мне понадобился такой конский момент, а ценник, на секундочку, 4000₽+/-. Поэтому для таких больших моментов предполагаю купить стрелочный ещё один, но уже с моментом до 300Нм, погрешность при таких моментах допустимая, а цена в несколько раз ниже. Ну а гайки, что гайки, со шрусами кладут-меняю, а тут никто ничего не положил, увы. Затянул, законтрил и алга.
Vladis-1970
Это передняя ступица 225-247 Нм, а задняя всего лишь 186-225. Хватает стандартного Кинг Тони 1/2, он до 210 Нм. И ещё — технологической инструкцией АвтоВАЗа повторное использование ступичных гаек не допускается. Хотя умом я понимаю, что закрученная таким моментом гайка, хоть новая, хоть старая, даже без контровки никуда не денется, но всё же, всё же — ставлю всегда новую гайку.
Кстати глянул мануал, там когда речь идёт о замене гайки, суть в том чтобы замятая часть не попала на кернение, что, собственно, я и сделал. 😁 Поэтому как вариант предлагают использовать другую гайку, не обязательно новую.
Полностью согласен. Но АвтоВАЗ — против.
А вот этим прекрасным документом можешь поделиться? Был бы признателен. 😊
Я вот здесь скачивал xn--80aal0a.xn--80asehdb/…ciy-dlya-lada-granta.html
Регистрировался?
Хрен его знает, не помню уже. Наверное.
Vladis-1970
Я вот здесь скачивал xn--80aal0a.xn--80asehdb/…ciy-dlya-lada-granta.html
Всё огонь! По быстрому зарегался через Яндекс аккаунт и скачал на комп.
Vladis-1970
Это передняя ступица 225-247 Нм, а задняя всего лишь 186-225. Хватает стандартного Кинг Тони 1/2, он до 210 Нм. И ещё — технологической инструкцией АвтоВАЗа повторное использование ступичных гаек не допускается. Хотя умом я понимаю, что закрученная таким моментом гайка, хоть новая, хоть старая, даже без контровки никуда не денется, но всё же, всё же — ставлю всегда новую гайку.
И ещё раз кстати, по мануалу перед и зад ступичные гайки тянутся одинаковым моментом.
Поспорю.
Вот перед.
PROFESSORZLO
И ещё раз кстати, по мануалу перед и зад ступичные гайки тянутся одинаковым моментом.
Вот зад.
Так то конечно когда вместе с необходимым инструментом ещё и пресс под рукой)
А где такой интересный съёмник можно приобрести, артикул есть?
www.vseinstrumenti.ru/pro…edmetov-ta-d1007-2272342/
Именно там и покупал
Спс
Вот ещё www.ozon.ru/product/semni…-732179412/?sh=0Vq0KKLLNA. Цена — рубль в рубль, как на ВИ. Заказал вот прям сейчас, мне на О забирать удобнее, пункт ближе.
Спасибо. По этой ссылке нашёл ещё дешевле.
Так то конечно когда вместе с необходимым инструментом ещё и пресс под рукой)
А где такой интересный съёмник можно приобрести, артикул есть?
К нему ещё такой ozon.ru/t/qqr8QRb
комплект(для внутренних обойм) добрать. И будет полный комплект!
Да, видел! 👍