Наконец-то дошли руки до печки! Потратил на эту доработку 2 дня=). Для этого понадобилось:
-шланг армированный внутренний диаметр 18мм;
-фитинги и труба из полипропилена на 20мм: кран шаровый, фильтр для установки крана маевского, тройники, уголки, муфты, кран маевского от любого биметалического радиатора под резьбу 1/2;
-хомуты 20-34мм;
-сварочный аппарат для полипропилена + ножницы для резки труб.
Начинать сборку лучше с низу, т.к если с верху то очень сложно в конце вставить шланги, т.к будет мешать конструкция.
Моя первая ошибка была в том, что обход печки сварил из тройников на прямую и как результат жидкость насосом толкалась по пути наименьшего сопротивления, т.е до крана вверх даже не поднималась и сразу уходила в обход. В итоге печка не грела вообще.
Покумекав на обход необходим кран, тем самым открывать и закрывать обход. Тогда и тепло и холодно все в порядке. Кран маевского очень хорошо встает и спускать воздух просто сказка!
В результате всех этих доработок имею следующее:
(+): 100% отключение отопителя на лето! Кран шаровый полипропилен надежность 100%. Кран маевского для спуска воздуха из системы. Кран находится в удобном месте и не надо не где лазить и карячится. И самое главное, теперь в случае протечки или выхода из строя отопителя в салоне, одним движением прекращается подача и все сухо! Кондиционер пашет на 100% как в холодильнике.
(-) Два раза в год открыть капот и повернуть кран.
Ну как-то так девайс на испытании боем, потом полипропилен покрашу в черный цвет. Пока обкатка и столько сил потратил, что пока разбирать не хочу, хотя все вернуть на зад не проблема.











Комментарии 52
зачем нужно было делать байпас? нарушится ли что-то, если просто перекрыть циркуляцию через радиатор печки? хочу себе тоже поставить кран. но байпас делать не планирую.
Байпас поставил для стравливания воздуха из системы. Нужно для удаления воздуха при низком уровне ОЖ и при замене антифриза, печки и т.д.
А какую температуру выдерживают эти краны? трубы ладно, там армирование из стекловолокна, а вот краны? там же пластик и стальной шар, вот в этом месте где просто пластик, деформация не пойдет со временем? может лучше было поставить обычную бабочку вальтек? и места меньше занимает и надежнее. Раз уж поставил пластик, надо было колпачки цветные поставить так: красный подача в салон, синий обратка. Температура двигателя градусов до 100 доходит? если охлаждайка 100-110 градусов держит и в пар не превращается, то вода при +100 уже пар. Краны расчитаны на применение в водопроводе, даже если и горячая вода то +100 в системе отопления или горячего водоснабжения никогда не будет. а там х.з. надо кран смотреть что пишут. а то зимой насношаешься с кранами этими.
2 года уже стоят и никаких проблем. Из латуни не ставил, т.к все это окисляется и попадает в рубашку ДВС.
Ну тогда ОТЛИЧНО! МОЛОДЕЦ :)
Осталось только в черный покрасить, а то кто не знает что это, в обморок падают со словами что это?))) А будет черное даже ни кто и не догадается
Ну да, в глаза не бросится, и не заметят :)
Kaban-1982
А какую температуру выдерживают эти краны? трубы ладно, там армирование из стекловолокна, а вот краны? там же пластик и стальной шар, вот в этом месте где просто пластик, деформация не пойдет со временем? может лучше было поставить обычную бабочку вальтек? и места меньше занимает и надежнее. Раз уж поставил пластик, надо было колпачки цветные поставить так: красный подача в салон, синий обратка. Температура двигателя градусов до 100 доходит? если охлаждайка 100-110 градусов держит и в пар не превращается, то вода при +100 уже пар. Краны расчитаны на применение в водопроводе, даже если и горячая вода то +100 в системе отопления или горячего водоснабжения никогда не будет. а там х.з. надо кран смотреть что пишут. а то зимой насношаешься с кранами этими.
Вода может иметь температуру и выше чем +110 градусов если создать необходимое давление в системе, без обид)
Это зинаю, но те краны что стоят явно не на машину делали, а для отопления в домах, а в таком отоплении больше 90 н будет 🙄
А зачем это всё надо? Поясните пожалуйста
Летом в машине была жара, хотя заслонка стояла на холоде. Вообщем заслонка не до конца закрывалась. Хотя я тяги печки проверял, и заслонку проклеивал. Кондиционер работал процентов на 40, остальные 60 уходили на охлаждение радиатора печки+много конденсата было. Короче было принято решение раз и навсегда покончить с этим). Установил вот такой кран на печку, который на лето теперь полностью отключает радиатор отопителя.
В принципе не плохо. Как на жигулях… посмотрю как летом будет-а то так же сделаю. Тем более паяльник для труб имеется и пользоватся им умею так как зарабатываю деньги на отопление
Радиатор как — работает? Отличия при замене в сравнении с родным были?
По жаре также жарко, а по холоду стал дубак, раньше летом жарко в машине было, а теперь комфортно
C чем связанно? Опять забился?
Наверное я не так выразился) стало в сто раз лучше чем было;)
Слушай в сравнении со старым, количество сот тоже, или на новом они реже? Просто взял поставил Ava. и соты на нем гораздо реже, в общем греет не очень!
Про оребрение вроде тоже, я бы обратил внимание если бы отличались.Если греет не очень может воздушная пробка быть. Как правило после сборки она там 100%)
Вчера попробовал скинуть воздух, сейчас посмотрю как будет греть! Но думаю она бы по любому прокачалась сама за 2 месяца!
Не факт что сама прокачается, тут много факторов.
Сам давно так думал сделать на ваз 2107 себе, самый лучший кран помоему. А к блоку сразу же не припаяешь-движку нужно дергаться и нужен подвижный промежуток
Ваще атас!
жесть
Ёпть?! Я сам слесарь Сантехник ну и авто по совместке о таком я ещё не думал, скоро провода ПВС или шввп будем пихать под капот, замки гранит ставить ))) Трэш. Но ! Молодец автор! без тепла зимой ездить невозможно и руки и голова придумали выход из сетуации
Все так, только зимой как раз ташкент был, а вот летом тоже вот и пришлось снежную королеву вызывать)))))
TaZvsF3RSVR
Ёпть?! Я сам слесарь Сантехник ну и авто по совместке о таком я ещё не думал, скоро провода ПВС или шввп будем пихать под капот, замки гранит ставить ))) Трэш. Но ! Молодец автор! без тепла зимой ездить невозможно и руки и голова придумали выход из сетуации
Насос! ОАЗИС там, какой-нибудь, не забудь!
Ооо майн факин гаттт!)))))Я на окнах пластиковых работаю, завтра захерачу себе распорки стаканов из профиля!)))
=) А это мысль =))
zDONBASSz
Ооо майн факин гаттт!)))))Я на окнах пластиковых работаю, завтра захерачу себе распорки стаканов из профиля!)))
И стекла 6-ти камерные.
=)))
это звездец полный конечно))) но 5 за работу))) главное что система работает)))
Родной клапан 2 тыщи стоит)) Это с прицелом на будущий тюнинг.
Лечите голову!
=) Я знал что без внимания запись не останется=) Не пинать! Хотелось холода в салоне=)
это пиз***!)))))такого чуда я ещё не видел!)))
как не видел, а широко известная картинка avtoru.org/upload_img/201…f16e138cef23c45ee30a.jpeg
а вы все думали — это прикол типа )))
нууууу этого сантехника я тоже видывал!)))))
что за бред)))))
ухтыжёжкинжежтыёж)))))
=))))
А почему краны от холодной воды, там же горячая))))) А так у меня тоже чувствуется летом что тёплый воздух из печки идёт, тоже думал кран поставить.Только зачем так сложно, по моему можно просто кран на шланг подачи поставить и всё.
Тоже так сначала думал, но там подающий шланг идет из блока, а отводящий сразу в помпу, если заглушить то круг охлаждения движка прервется и писец помпе и шлангам. Или я не прав?
Так на всех машинах подача из блока — головки.Например на тех же тазах. и кран стоит на подаче с завода .и ничего вроде.
Я побоялся=) Попробуй отпишешься потом;)
Rom-ka76
А почему краны от холодной воды, там же горячая))))) А так у меня тоже чувствуется летом что тёплый воздух из печки идёт, тоже думал кран поставить.Только зачем так сложно, по моему можно просто кран на шланг подачи поставить и всё.
согласен. имхо, байпас тут лишний. если забьется радиатор печки и прекратится циркуляция, это же не остановит всю систему охлаждения, правильно? сам какое-то время ездил с неработающей печкой по причине засорения. вроде все было нормально.
ну даёшь:)
ну ты б** и сантехник уровень бог)))))
=) Сам удивляюсь зачем заморочился=) Ну да ладно=) Все работает, только видок не эстетик, ну так это поправимо.
AUDI80quattro
ну ты б** и сантехник уровень бог)))))
)))))
да это просто жесть)))
После замены радиатора отопителя заслонка прикрывалась не плотно и тепло немного поступало в салон, зимой хорошо не заметно, а вот летом чувствовалось и кондиционер из-за этого работал на 60%. Проверял заслонку и привод все нормально, решил вопрос так=)
TheHateInMe
да это просто жесть)))
А что делать=) За то теперь все люкс=) В салоне комфортно.
TheHateInMe
да это просто жесть)))
Не, это-же просто пластик…