Эх, напомнили мне тут про один из моих старых, заброшеных и забытых проектов))) все как то потом, потом…
Продолжение темы про подрулевые лепестки
Тэстдрайв пройден уже давно, но все никак не доходили руки рассказать что почем, для чего и почему)))
Логика работы:
— Едем в "драйве"…
— Нажимаем лепесток "—" и включается ручной режим акпп на энное время (рычаг находится в положении D)
— Следующее нажатие лепестка "—" обновляет таймер и паралельно включает пониженую передачу, лепесток "+ соответственно повышает передачу.
По истечении энного времени таймер отключает ручной режим акпп и все приходит в штатное положение.
При этом штатный ручной режим акпп по прежнему остается функциональным и работает штатно. Т.е. при переводе рычага в ручной режим передачи можно щелкать рычагом (а так же лепестками) сколько угодно долго.
В тэстовом режиме это выглядело вот так:
Ну и по просьбам трудящихся схема электрической части накиданая "на ладони" на скрине эл.схемы из мануала;







Комментарии 6
Благодаря тебе, а именно записи про лепестки, сейчас тоже подыскиваю их, и заодно подрулевые переключатели от 10 Ланса. А вот вариант с ручным переключением без сдвига рычага — это топ! Спасибо за схему, надеюсь будет время чтобы всем этим заняться)
А саленойды успевают))?
🤔ну как бы за рычагом то они успевают, почему им за лепестками не успевать?
Я нихрена не понял, но очень интересно😄🤟
Хорошая идея)
На сколько знаю (может где и упустил из виду) подрулевые лепестки в ланцыре 9 для управления акпп не стоят ни у кого. Встречал запись как то давно про установку лепестков и с подключением их к магнитоле🤣
В моем варианте лепестки почти не зависят от положения рычага (нет необходимости переводить рычаг в ручной режим для ручного выбора передач) достаточно перевести рычаг в положение D.
Реализация как на ваге) ток там его зажимаешь и он в мануал переходит, при том, что селектор на “D”