Добрался до замены масла через 1 т. км после покупки.
Пошерстив интернет и выяснив что что вариатор и что надо было куплено:
Фильтр тонкой очистки: 31726-3JX0A
Резиновое кольцо корпуса фильтра: 31526-3JX3A
Резиновое кольцо фильтра грубой очистки: 31526-1XG0A
Прокладка поддона: номер позже напишу
Внимание по прокладке поддона, есть два типа. Нам нужна та на которой отверстия под 14 болтов. Я потому и не купил фильтр потому что только комплектами с прокладкой, а прокладка там не та. Прокладка металлическая с резиновым напылением. Очень легко снимается и ставится, практически ничего от нее не остается, а то что остается снимается ногтем. В принципе можно использовать повторно для верности тонко помазав герметиком.
Масло NS-3 — 4 литра.
Не был куплен фильтр грубой очистки, его я просто не нашел. Решил промыть старый.
Замена просто. Заехал на свою мини эстакаду которая при этом даёт уклон назад что в случае с этой коробкой не очень так как пробка там не в нижней точке а в верхней точке поддона. Думаю это связано с тем чтобы при случайном откручивании пробки не все масло сразу улетело на землю .
Открутил пробку, слилось буквально литр — полтора. Потом открутил поддон и дал стечь все в широкое пластиковое ведро. Всего по итогу слилось если в литрах — ровно 4 чему я если честно удивлён. Если в кг — ровно 3 килограмма. Взвесил весами.
Момент и порядок затяжек болтиков нашел без проблем на сайте драйва в статье по вариаторам JATCO вот тут:
drive2-ru.turbopages.org/…s/o/b/527766132162036535/



При снятии фильтра тонкой очистки неизбежно все уделается масло. . Готовте чем будете обезжиривать после сборки.
Чтобы снять стакан фильтра тонкой очистки:
Надо снять левое колесо и пластиковую защиту что на трёх клипсах. Крепление стакана всего один болтик. Стакан после повернуть влево и раскачивая достать. Выльется грамм 80 масла










