Итак, после диагностики ходовой на тигуане заходелось посмотреть что за год произошло и с С30.
Имеем:
1) Замена заднего сайлентблока переднего рычага (ось)
2) Замена шаровой опоры (левая) меняем обе
3) Замена левого внешнего пыльника ШРУСа (лопнул)
.
4) Дополнительно к этому сразу проставки (оригинал полноприводной v50)
5) ну и развал-схождение.
Все остальное в хорошем состоянии (тормоза на следующий год).
.
.
По запчастям:
1) СБ — 33413 01 Lemförder

Запчасти на фото: 3341301
2) Шаровая — 31350 01 Lemförder

Запчасти на фото: 3135001

3) Пыльник — Febi 175146

Запчасти на фото: 1676324
4) Проставки: Volvo 30736433
Volvo 30736434
5) Болты с шайбой 6шт.: Volvo 30741286

.
.
По итогу — приятно выше, но думаю немного потеряется со временем ощущение. Но посадка изменилась 100%, нужно менять настройки кресла.








Комментарии 5
Ставьте лучше шаровые Meyle HD (516 010 0009/HD) 21mm
(714 610 0021/HD) сайлентблок переднего рычага
в разы лучше, мощнее и надёжнее, 🫡🫡😁😉
( на фото линфёрдер после 20тысч ) уже не так надёжно как раньше, 🤢🤮
Спасибо за информацию. Посмотрим как эти походят) а по шаровой — у меня на 18мм палец оказался)
Забавно.
Кто-то пружины укороченные ставит на -30 или даже -50 мм, а кто -то наоборот клиренс увеличивает … из любопытства: а Вы почему решили «поднять» машину?
У всех разные обстоятельства) Я передвигаюсь не только по трассе, поэтому необходим был больше просвет, так как было принято решение продолжать пользоваться с30 и в дальнейшем. Все же машина не подводит, достаточно экономична, и при этом комфортная (даже с детьми).
С последним утверждением согласен 😁
Уже три года подряд в один из отпусков устраиваем автотрип на C30 в составе 2 взрослых + 2 детей (6 и 12 лет) общий пробег ~ 5 т.км., иногда в день до 1200 км проезжаем.
Дорога проходит легко и с комфортом. 👌