Как было изложено в моем предыдущем БЖ: www.drive2.ru/l/655041475024794164/ моё АКПП продолжало пинаться, задняя на холодную срабатывало с тычком и авто еле ползло, но затем авто ехало/передвигалось. Денех нет и мы держались как нам напутствовал Медвед. И вот прекрасным утром в самом конце августа, при следовании на работу, проезжая на малых оборотах по своей деревне, заглох. Честно говоря охренел, сначала стали падать обороты, на педаль газа никакой реакции и мотор затих… Завел авто, норм все, поехал, появился стрекот в двиге, сильно не топя, не более 60 км/час, поехал до работы, с мыслью там провести диагностику возможной неисправности. Но не судьба, не доехав пару тройку километров, авто отказалось ехать, замигал O/D на панели. Короч дотянули до сервиса на тросу. Усе, время коробаса пришло, приговор — помер окончательно.
Начались муки поиска решения проблемы. Переборка АКПП, у нас в столице, удовольствие не из дешевых: простая переборка без эксцессов, чисто по соленоидам — 45 000 р., если проблема глубже, то до 80 000 р., срок исполнения до 1 месяца, очередь к мастеру как в голодный год за колбасой. И это без учета снять/поставить и расходников (масло, сальники если понадобятся). Почесав свою лысую голову полез в инет, для поиска контрактного коробаса. Но и тут ждал сюрприз, коробас отчасти редкостный, т.к. полный привод и дорест на тросике и на фишка в 3 пина. Номер моего коробаса такой:

По ентому номеру, чз Drom, нашлось 3 коробки, одна БУ, по утверждению продавца, установлена была с контракта, пробежала 1000 км. и авто пошло в разбор, цена 15000 р. Две другие наверное контракт, по цене 29 000 р. и 30 000 р. соответственно. Дорохо мля. Посовещавшись с народом, стал искать тупо коробас на 1JZ-GE дорест, тросиковую на три пина. Тож скажу Вам вариантов немного, были с ценником ближе к 50000 р. Нашел объяву конторы с Иркутска


но маркировка на коробке 350002С261, разница в последней цифре у меня 0, а на продаваемой 1. Продавец заверил, что пох, подойдет сто пудов. Было два варианта коробок у него, в итоге отгрузили с Cresta JZX105 двиг 1JZ-GE, тросиковую на 3 пина, контракт, пробег 79 000 км. Оплачиваем 20 000 руб., перевозка чз ТК Энергия 7 125 р., АКПП пришло 22.09.2023г.




Докуплено по расходникам, для "грамотной" установки нового корабаса на сумму 5 675 р., плюс шайбушка от SUZUKA на болт слива АКПП 257 р.




Вчерась, 26.09.2023 поставил Мракобеса, на замену АКПП

скинули часть выхлопа моего из нерживейки, затем коробас.

По ходу работ, сальник коленвала внутренний менять не стали, была обнаружена течь в поддоне, хреново промазали гермитосом ранее, пришлось скидывать масленый поддон и переклеивать его.

Сам сальник колена сухой в отличном состоянии, менять не стали. Передний кардан переставили мой.
Поддон на новом АКПП скидывали, все чистенько, фильтр норм чистый, остатки масла "родного" в АКПП чистое. Новое масло в АКПП ушло в районе 7 литров. Ценник за все работы 15 000 руб.
Проба работы нового АКПП пока нареканий не вызывает, единственное мне было непривычно, что после кик дауна, отсечка срабатывает как и положено на 7000 оборотах, мой старый автомат, позволял уходить за 7000 даж ближе к 8000 в красной зоне. И обороты при скорости 105-110 км./час держит около 2900. Попробую по компу замерить при плавном разгоне, все ли скорости включаются и на какой скорости срабатывает диф по переднему приводу. А так все гуд, "непривычное" плавное переключение без рывком и пинков в т.ч. при включении R.
По ходу работы, облазил днище. Впечатлившись БЖ про сайленты косых рычагов 4WD JZX105 www.drive2.ru/l/657274583140795873/ полез смотреть свои, т.к. их менял, и было подозрение что могли впрессовать новые от балды. Зря, сделано как положено

Мои


Так же обнаружена неприятность, требующая вмешательства до снегов с слякотью из незамерзайки солевой дорожной. Бобер подкрался незаметно



Будем устранять до снегов…
Что еще было закуплено, пока шел коробас :-) и ДА я ипанутый в этом вопросе, ибо нет предела совершенству и штатной ориге:
1. В сборе ручка АКПП в салоне, заказана ради площадки, где отображается включение передач, стоит отметить что на авто JZX105 она отличается от моно приводных. На моей сломаны крепления, и плюсом хочу поменять саму ручку хром, т.к. на моей он почаму то облез, цена с доставкой до ТК 1519 р. и само ТК СДЕК 1900 р., от цены СДЕК чутка припух.

2. Ручка управления для круиза, т.к. в моем купленном ранее КИТе она отсутствовала, цена с доставкой до ТК + ТК СДЕК 3313р.

3. Шилдик "G" на заднюю крышку багажника, ибо комплектация после установки всех плюшек будет соответствовать. Отдельно в продаже не нашел, стал опрашивать/вымагивать у продавцов задних багажников, никто не соглашался, суки, нашел у одного заднюю крышку — он согласился, сторговал отдельно шилд, что примечательно "G" орига с авто тож 4WD, цена шилда 1000 р., ТК СДЕК 736р.


4. Рулевая колонка, контракт, с регулировкой в двух плоскостях, прикупил по случаю у yodamiit, сам ездил забрал, он се электро прикупил, цена вопроса 4500 р.

Итак на ентом очередная эпопея с ремонтам закончена. Что мы имеем: контрактный двиг, контрактнаый коробас, полностью заменен салон, вся ходовка перебрана и что нужно заменено, фары перед контракт. Из родного в Мракобесе остался кузов :-) и то что можно было отремонтировано и покрашено капот новый, и еще остался задний редуктор, но со временем думаю воткнуть LSD. Но пока есть еще чем заниматься, надо установить круиз и заднюю метлу, теперь все для этого есть кроме денех.
Скоро выгонят с дома, жить в Марка :-)))
Всем добра от БоБрА!
Комментарии 6
Плохо искал шильдик) У меня на родной крышке багажника avant four G остался, без дела валяется, даром бы отдал. И рядом совсем)
Б******, я честно по нашим клич не бросал, рыскал на дроме…
Тоже крышка стоит в огороде с надписью аванте г )
Задние поддомкратники и часть порога. Самая первое место которое начинает уставать на кузове. Тем более в МСК и СПБ. Самый достойный проверенный годами вариант RUST-STOP+Пушсало пролить изнутри все пороги и скрытые полости. Можешь почитать на Drive2 очень много отзывов.
Днище перед зимой 2022 было полностью обработано, были обработаны и пролиты внутренние скрытые полости, отремонтированы арки задних крыльев и сами арки.
Видимо нарушили технологию ремонта. За такой короткий срок не должно было зацвести. Ну и вопрос чем обрабатывали.