
Казалось бы ничего сложного но есть нюанс !
Никакой инструмент не лезет, мешает редуктор . Для доступа к верхней гайке с левой стороны по ходу движения

пришлось сточить головку на18 и через удлинитель с карданчиком удалось хорошо закрутить гайку не слизав грани.







Комментарии 3
Как они задолбали со своим крепежом на 15, 16, 18
Да, там места не много. Я тоже думал, что не реально подлезть, но приехал к знакомому механику и он без проблем все сделал, так как у него за долгие годы содержания сервиса есть головки и ключи на все случаи жизни…
Я вывернул три болта крепления (ключ 24мм) кронштейна переднего редуктора и получил некоторую подвижность этого самого кронштейна на сайлентблоке. Оттянул кронштейн в сторону, подсунул под него вороток и нормально отвернул верхнюю гайку стандартной головкой 18мм из обычного набора. Остальное разбирается без проблем. Втулки поставил Sidem.