Всем привет. Итак, для начала освежу все вводные ситуации после которой столкнулся с ошибкой "Активный капот.

На сложном перекрестке где ездил до этого много лет, "не угадал" маневра водителя. Как итог — со скоростью черепахи (3-4 км/ч) ткнул-таки в бампер впереди стоящий авто. Ситуация тупейшая, но что поделать. Вышли посмотреть, все ок, у него царапина, у меня сломанная рамка Авилона.

Ну окей, бывает, едем дальше. Запускаю двигатель и выскакивает на дисплее ошибка "Активный капот".
Заглушил, запустил, не помогло. Пошел посмотреть что под капотом происходит.
Собственно что такое "Активный капот"? Это функция поднятия до 100 мм капота при столкновении. Рабочий диапазон судя по доступной информации примерно 20-50 км/ч. Но судя по тому что сработало на 3-4 км/ч, надо быть аккуратнее при легких тычках в бампер.
В бампере справа и слева стоят два датчика, соединенные между собой трубкой. При ударе они подают сигнал и срабатывает пиротехника под петлями капота, выстреливая его вверх. Петли потом можно руками вернуть в исходное положение, а вот пиротехнику и датчики под замену при ощутимом ударе.



Под капотом все оказалось тоже нормально, все целое, зазоры в норме, патроны на месте.



Значит дело в электрической части. Записался в Мерседес Хауз на диагностику. Цена вопроса 3500р + 300р за стереть ошибку.


По итогу диагностики появилось понимание происходящего. По машине была ошибка "B273687 Левый датчик для функции 'Активный капот' имеет функциональное нарушение. Сообщение отсутствует.". Иными словами его просто от тычка замкнуло.
При неисправности самого пиропатрона обычно можно наблюдать ошибку "B273113 Пиропатрон для подъёмника капота сзади справа/слева имеет функциональное нарушение. Имеется обрыв.".
Почистили ошибку, проверили опросом датчик, ошибка пропала. Можно сказать что отделался легким испугом.
Комментарии 4
Капризная машина. Интересный вопрос: можно вообще это вырезать из системы и не бояться, что основная система безопастности будет работать.
Как и любая у которой много электрики и вспомогательных функций. Думаю что на свежих кузовах затруднительно обрезать системы локально.
Ох уж эти Мерседесы…
Хах, ну да, все так и есть))