Доброго времени суток!
Поставила сигнализацию я год назад (боооже уже год прошел, как так-то!)
Не стала сразу о ней писать, так как хотелось понять принцип работы и делиться настоящими впечатлениями.
Итак. Вступление.

Сигнализацию с автозапуском хотела давно. Еще со времен белого поло. И, когда покупала grey half, сразу хотела поставить. Но, как мы помним, обходчика иммобилайзер на рестовые поло не было, а зашивать второй ключ в машину я не хотела. Машину купила в октябре. А в декабре старлайн анонсировал, что обходчик найден и, теперь, сигналка с автозапуском может работать без второго ключа. Ну спасибо…
Так прошло 4 года. В итоге, я, всё же, решилась на установку. Ибо очень хотелось приходить к машине в режиме "сел-поехал". В более-менее теплом салоне. Да, понятно что на холостом поло плохо греется, но, всё же, лучше, чем садиться и заводить и ждать в холодном салоне…
Села выбирать, что хочу. Выбирала из нескольких фирм. Остановилась на старлайне. Фирма мне знакома. Затем, долго думала, какую- с брелоком или с меткой и управление с телефона…
Остановилась на метке и телефоне. Потому что: дальность у брелока маленькая, это дополнительная вещь в кармане, там слабые экраны.
Установщика нашла здесь, на драйв. Человек давно работает со старлайном, давно ставит эти сиги и является сертифицированным установщиком.
Договорились, за один день всё было сделано. Приезжай, забирай.
Стоит сказать, что я еще пару раз к нему каталась. Были вопросы в "донастройке" сигнализации и её работе. Мастер спокойно все вопросы решает, проблем с этим нет. Всегда готов помочь, на звонки и сообщения отвечает.
Итак: установлена старлайн s96 с меткой, управление полностью в смартфоне с приложения.
Сделан режим "мягкой посадки", что после завода авто автозапуском, ты приходишь, открываешь машину и она не глушится. Просто вставил ключ и поехал. Сделана функция, что можно не глуша авто, вытащить ключ, поставить на охрану, закрыть и она не заглохнет. Чтобы, например, сбегать в магазин. Чтобы туда-сюда не глушить и не заводить.
Установлено приложение, с которым очень удобно работать. Всё максимально понятно.
И теперь плавно перешли к плюсам и минусам.
Начну с хорошего.
1. Автозапуск, конечно, вещь. Завести машину со смартфона можно с любой точки района, города. Да что уж там- с любого другого города. Если есть связь с интернетом, машину заведете везде. Завести машину можно как с телефона, так и с заводского ключа (если стоите рядом). Можно настраивать таймер, продлевать автозапуск и тд и тп. Теперь реально зимой приходишь в прогретую машину, села-поехала.


2. Управление сигналкой простое. Приложение информативное. Всё наглядно рисуется на экране.

Опять таки, открыть закрыть можно как с телефона, так и с заводского ключа.
3. Информативность сигналки. Все оповещения сразу приходят на телефон, вся информация у вас под рукой. Если сработала сигналка, вы сразу об этом узнаете. Машина пишет смс и звонит.


4. Не "кушает" много денег. Абонентская плата за симкарту- копеечная.
5. Если у вас бесключевой доступ в авто, эта сигналка будет для вас удобной- не нужно ничего доставать. Просто пришли, открыли машину, сели и поехали.
Вроде бы всё.
Теперь о минусах.
1. Быстро садится батарейка в метке. Вообще, к этой метке у меня очень много вопросов…
Батарейки пробовала разные- дорогие и дешевые. Больше 2 месяцев они у меня не держатся. Это, при условии того, что с метки я машину не открываю\закрываю. Только заводской ключ или приложение.

2. Из-за того, что метка "тупит", зачастую возникает момент, что я не могу сразу сесть в свой авто. Снимаешь машину с охраны, слышишь как сработал ц.з. А сирена- нет. И, если откроешь дверь, машина "заорет".
А вот не сразу она снимается с охраны. Иногда затуп такой, что ты по 3 минуты стоишь у авто как дура и не можешь открыть. Это происходит с завидной регулярностью. Метка не ронялась, не намокала… Проблема только ухудшается со временем.
3. Не открыть машину дистанционно без метки (на ютубе в коментах народ сказал, что надо настроить режим слейв- что ж, попробуем).
Суть в том, что у меня, если машина не видит метку, она начинает орать, звонить и тд и тп. Получается так, что человек с окна машину тебе открыть не может. Метка всегда должна быть при тебе.
Вот что писал мне установщик на это…

4. Проблема, связанная с тем, что у меня механическая коробка. С автоматом у вас таких проблем не будет.
Это программная нейтраль. Суть в чем. Определенный механизм постановки машины на охрану нужен для того, чтобы при заводе машины автозапуском, предотвратить её случайное движение. Это гарант вашей безопасности. Если не выполнить алгоритм программной нейтрали, завести с АЗ машину вы не сможете.
По сути, сам по себе, механизм не сложный. Приехали, поставили машину на ручник, вышли, забрали вещи, закрыли. Всё. Программная нейтраль включена.

А вот теперь загвоздка. Если вы закрыли машину, что-то забыли, вернулись и открыли. То ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ СБРАСЫВАЕТСЯ (вдруг вы задели кпп, и тд т тп). ДЛя того, чтобы потом с АЗ запустить авто, нужно снова завести машину, опустить ручник, поднять и тд.
Немного танцев с бубном. Проблема решается так: забыл что-то, завел машину, открыл, забрал вещи, закрыл. Тогда программная нейтраль сохраниться… Но тоже танцы с бубнами, согласитесь.
Плюс заключается в том, что если после постановки на охрану открыть с ключа багажник, нейтраль не сбрасывается.
5. Ну и тоже конкретно моя проблема.
Сигналка не дружит с блоком складывания зеркал, который я себе ставила. Точнее как, если заведенную машину закрывать с телефона или меткой- зеркала сложатся. Если с заводского ключа- нет.
Они складываются, если изначально машина заглушена сразу и тебе не нужна программная нейтраль.
"Подружить" сигу с блоком складывания установщик не смог. Но, проблема решаема и я расскажу вам в отдельном посте-как. Не переключайтесь.
На этом, вроде бы всё.
Я сниму видео, где подробно опишу и покажу каждую проблему и как это работает, чтобы было наглядно.
От себя могу сказать, что эти затупы метки меня безумно раздражают. И это единственное, что в этой сиге меня бесит.
В остальном- автозапуск тема, реальная экономия времени, комфорт.
Если есть предложения по решению проблем- пишите, буду рада.
На этом всё, берегите себя)
Да, кстати, год назад установка вышла в 27 тыс
Комментарии 38
Привет. А можно контакты мастера 😉
С меткой все тоже самое у меня, лагает периодически(долгий коннект к метке). Когда батарейку менял, заметил, что батарейка в метке не до конца прижимается, толи там упоры сломались, толи изначально так было. Подложил бумажку, трястись перестала, леперь лагает гораздо реже, но это не точно.
Короче, если бы не эта метка, сигналка была бы отличная, звонил производителю, спрашивал, можно ли выпилить эту долбаную метку и пользоваться без нее — нет, нельзя.
Удаленно открывается нормально, не возмущается.
Вот и у меня основная претензия к метке
Установил у мастера такую сигу на Ниссан ноте е12 кузов. По поводу складывания: у меня они складывались до сиги- сейчас нет. В принципе тоже думал докопаться до мастера что бы он сделал, Но потом как представил как они в минус 40 будут складываться, аж на душе стало больно. Так и оставил эту мысль. Кстати что бы работала штатная кнопка на ручке двери открыть/закрыть нужно что бы была активирована функция slave на сиге, но при этом об мягкой посадке нужно забыть — так сказал мастер по установке. Я просто уже привык, подошёл открыл- заглохла, сел завёл -пох :) я и так без сиги садился и заводил. Как то так
У меня функция мягкой посадки работает
Я вспомнил, он мне говорил что с кнопкой стар-стоп беда с мягкой посадкой и режим slave. У Вас ключ?
Да
tehnik55586
Установил у мастера такую сигу на Ниссан ноте е12 кузов. По поводу складывания: у меня они складывались до сиги- сейчас нет. В принципе тоже думал докопаться до мастера что бы он сделал, Но потом как представил как они в минус 40 будут складываться, аж на душе стало больно. Так и оставил эту мысль. Кстати что бы работала штатная кнопка на ручке двери открыть/закрыть нужно что бы была активирована функция slave на сиге, но при этом об мягкой посадке нужно забыть — так сказал мастер по установке. Я просто уже привык, подошёл открыл- заглохла, сел завёл -пох :) я и так без сиги садился и заводил. Как то так
В Марте ставил эту сигу на Ниссан Ноут е11 с бесключевым доступом. Мастер сразу сказал забыть про мягкую посадку. Сейчас ближе к зиме позвонил ему, спросил не было ли новых прошивок, он сказал приезжайте. Приехал, он мне установил новую прошивку на S96 и мягкая посадка появилась. Теперь когда снимаешь сигналку с родного ключа или с кнопки на двери или с метки, то машина не глохнет. Далее сначала нажимаешь "барашек" зажигания, только потом педаль тормоза и крутишь в положение ON. После этого можно ехать )))
Какой такой барашек?:)
Ну у меня на бесключевом доступе не ключ вставляется, а просто рукой поворачиваешь замок зажигания))))
Ну тоесть все равно получается механический способ включения зажигания?
С меткой проблема не в батарейке. В зависимости от ревизии метки : 1) посмотрите на батарейный контакт который по середине если он с матовым напылением то здесь два варианты подклеить под него маленький квадратик двустороннего скотча. Тогда прижим к батареи будет лучше. Или съездить в сервисный центр и попросить поменять контакт на никелерованный. 2) если на пластике вокруг контакта есть тонкое кольцо то его надо срезать.
Так и сделал, то есть поменял центральный контакт у официалов, толку ноль, как тупила так и тупит
Хорошо я себе не стал ставить метку, gsm и т.д.
Сделал а/з на штатный ключ, брелки старлайна закинул в коробку и забыл. Ношу тока штатный ключ. Знал, что с метками гемор
Для а/з дальности штатного ключа хватает всегда.
А программная нейтраль да, иногда бесит) но за то у нас механика🤘
Спасибо за пост, интересно было размышления почитать.
Добавлю к плюсам, в версии с GPS можно смотреть маршруты на карте, пройденное расстояние, даже примерную скорость. Очень удобно, когда даёшь кому-то машину смотреть и понимать, что всё ок. Ну это моя небольшая боль, ибо страшно давать машину брату со стажем месяц, а тут глянул, вроде всё ок, едет)
Возможность программирования выходов еще приятная вещь, позволяющая гибко настроить включение подогревов, правда я так и не подключил подогревы стёкол и сидений к сигналке, у самого руки не дошли, а установщики за одну кнопку просили 1500, т.е. 6000 за 4 штуки, жаба задушила.
Про плохое комменты оставлю, может интересно будет кому.
1) У меня комплектная батарейка села за месяц, а заменённой уже где-то полгода. Может режим антиограбления включен, при котором идёт постоянный опрос метки и при пропадании метки машина глохнет?
2) С этим не сталкивался, но у меня выключен запрет открытия через slave без метки. Только запрет поездки.
3) Это можно отключить, как по мне максимально неудобная функция. Себе сделал чтобы можно было открыть машину, завести, но если поехать без метки — она заглохнет. Вроде достаточно безопасно, а с точки зрения кражи чего-либо из салона, думаю орущая сигнализация не сильно помешает (хотя себе я вообще без сирены устанавливал, ибо по сути сигналка для автозапуска). Правда настраивать это нужно через starline master. Там можно сделать опрос метки или при открытии машины, т.е. по сути при снятии с охраны, или при начале поездки (как-то на ручник и скорость завязано), или и то, и то.
4) Вообще раздражает, была мысль что-то придумать с датчиком нейтрали, но в итоге забил из-за опасений о ненадежности возможного колхоза. Тут ещё есть нюанс, когда закрываешь машину на программной нейтрали просто родным ключом, т.е. через режим Slave, то на первое нажатие кнопки закрыть она глохнет и закрывается сигналкой, а только на второе нормально закрывается. И если вторым нажатием не закрыть, но блоки не засыпают нормально, и например свет в салоне горит и т.п.
Ну и да, закрытие сигнализации подключено на салонную кнопку, т.е. если с ключа нормально закрыть машину, то с приложения не откроется. Почему-то установщики не знали про вариант установки через личинку, тоже хотел летом переделать, но так и не дошли руки(
5) Я так понимаю проблема в том, что просто в блоке прошивка старая?
Ещё добавлю, что у этой сигнализации, из-за встроенного в блок датчика удара работает он так себе (может про это было на видео, оставил его на вечер).
Изначально он у меня срабатывал каждый раз через несколько часов после поездки, когда торпедо остывала. В итоге вроде смог его настроить и больше ложных срабатываний нет, но ценой того, что теперь он слабые воздействия на кузов вообще не замечает.
Ну и ещё запуск с тройного нажатия закрыть на ключе отключил, по ощущениям не очень корректно работает.
Активируй функцию свободные руки по метки или по телефону пришел машина открылась ушел закрылась идеальный вариант и ничего нажимать не нужно
Это МАКСИМАЛЬНО тупая и лагающая функция в данной сигналке.
Вообще забудьте про неё
Пользуюсь уже 5 ть лет и ни каких сбоев
Bodcat11
Активируй функцию свободные руки по метки или по телефону пришел машина открылась ушел закрылась идеальный вариант и ничего нажимать не нужно
При этом использовать смартфон вместо метки возможно?
Можно, но автоматически подключается очень долго. Проще самому зайти в настройки блютуса и ткнуть в метку, чем ждать, пока оно само подцепится.
Программную нейтраль можно отключить, но под ответственность владельца)
А зеркала можно складывать и раскладывать вручную же)
К хорошему быстро привыкаешь)
Когда все работает автоматически, "забываешь" про то, что это нужно делать))
Спасибо за пост, кажды раз читаю про использование современных сигналок с кучей свистелок и перделок усложняющих жизнь, что каждый раз радуюсь за отсутствие таковой у себя☺️
У вас получается стоит режим антиограбление, поэтому постоянная связь машины с меткой.Метка постоянно моргает красным.У меня обычный режим и моргает зеленым и поэтому батарейки я раз в год меняю.Просто какой смысл использовать этот режим, если для этого есть сигналка?Как по мне, метка чисто для запуска и главный в ней плюс, то что без документов не уедешь.)
Здравствуйте, на счёт батарейки в метке, пробывал много разных фирм, но одна фирма работает чуть больше года, и эта фирма дюрасел. Не поленитесь, купите, да она дорогая но работает реально намного дольше
Заказала
Про блок зеркал очень интересно, у меня теперь такая же проблема
Расскажу
burii87
Про блок зеркал очень интересно, у меня теперь такая же проблема
Попробуй перед тем как поднять ручник, отпустить педаль сцепления (если механика).
Не помогло
Все плюсы подтверждаю.
Из минусов тоже быстро разряжается метка, но так как привязаны телефоны, то и пофиг на метки.
Никаких затупов ожиданий по срабатыванию метки не случалось ни разу за все время (пару лет).
Зеркала складываются как надо, без описанных проблем.
В общем все работает предсказуемо и как должно. Единственно что однажды напрягло и удивило — это то, что автомобиль заводится если три раза нажать на кнопку закрытие на штатном брелке. Как то проверял что авто закрылось, а оно внезапно завелось О_о. Связался с поддержкой — оказывается это функция заложена изначально и описана в документации.
Да, именно так со штатного ключа заводят
Складывание надо вкл в настройка прошивки. Батарейки я юзаю только с зайцем, остальное все лажа. И обязательно привязан телефон в виде метки. И последние чтобы метка не тупили и не бесила если стоишь рядом надо настроить срабатыванием на минимальное расстояние. Например открытие 5м (пока идем она открылась) и 2 закрытие ( отошли закрылась)
Батарейки с зайцем брала. Сейчас вот опять новые заказала.
С зеркалами разберусь
С настройкой дальности метки-пробовала… Не изменилось ничего
Перепревяжите вместе с телефоном. У меня на двух авто нет такой проблемы, а по батарейка заяц 3 месяца остальные месяц +- и носить с собой запас надо:)
Был на поло СтарЛайн а93, после него на СтарЛайн возвращаться не хочется
Тот самый момент, когда хотел скинуть видео Подорожник в комментарии, т.к. неделю назад смотрел уже, а смотрю, так это ты и есть
Мир тесен, да?)