Приветствую Всех! Товарищи подскажите пожалуйста. Машина в семье третий год, у меня во владении месяц, но проблема появилась еще месяца два назад. По началу были проблемы с холостым ходом. Проверили подсос воздуха дымогенератором (все было норм), промыли дроссельную заслонку, поменяли прокладки коллектора и дроссельной заслонки, после выставили фазы. Холостой ход стал стабильный. Но после не длительных поездок начинают падать обороты при нажатии педали газа. То есть жмешь газ обороты поднимаются и чуть ли не падают до нуля но потом выравниваются. Иногда машина глохнет на ходу. Диагносты найти проблему не могут, так как ошибок нет и проблема не всегда проявляется. Начитавшись решил заменить датчик абсолютного давления и поставил Era 550086. После чего загорелась пила на приборке и чуть позже чек энджин, обороты стали держаться чуть больше тысячи. Немного проехался, сбросил ошибку Р0106 с помощью елм327 и торк, ошибка стирается и появляется вновь, машина дёргается ведет себя нестабильно. Решил вернуть родной датчик на место но ничего не изменилось, обороты вообще начали плясать и ошибки так же горят, хотя на родном датчике ошибок вообще не было. Может моя ошибка в том, что менял датчик на горячем двигателе и не снимая клемму с акб? Хотя до этого просто снимал штекер с датчика чтобы глянуть разьем, но ошибок при этом не было. Товарищи подскажите куда копать? Заказал еще датчик температуры воздуха, может после того как двигатель прогреется, родной датчик выдает не правильные показания.
Дополнение:
Хочу дополнить запись так как есть изменения в поведении машины. Датчик давления воздуха ERA550086 я так и оставил, дополнительно еще и заменил датчик температуры воздуха на ERA550663. Перед этим снял клемму с акб, пила пропала а старую ошибку по датчику давления воздуха смогло удалить приложение MotorDataObd. Весь день ездил по разным делам, обороты не скачут, холостой ровный, машина не глохнет. Буду наблюдать дальше)
Дополнение 2:
Прошло чуть больше недели, проблема с плавающими оборотами не повторялась, машина больше не глохнет. Надеюсь и не будет))
Комментарии 20
нет не решил еще
у меня датчик дал показывает по elm 0, сколько должен показывает на заведеной
Честно говоря уже и не помню, прошло много времени. Скорее всего я даже показания не смотрел, просто поменял после увиденной ошибки, датчик в принципе не дорогой.
Нет возможности посмотреть показания датчика, у меня почему-то 0 показывает, провода все целые датчик рабочий, не могу понять так задумано или нет
Машины у меня уже нет к сожалению, отдал отцу, он живет в другом городе и врядли по телефону разберется с тем как посмотреть показания) Надо еще у кого нибудь здесь поинтересоваться.
pollina0987
у меня датчик дал показывает по elm 0, сколько должен показывает на заведеной
Как то решили проблему с показаниями? Такая же беда
pollina0987
у меня датчик дал показывает по elm 0, сколько должен показывает на заведеной
Нет возможности посмотреть через диагностику показания датчика. У меня почему-то тоже показывает 0, горит ошибка p0106 провода все прозвонил датчик рабочий
Попробуйте разобрать штеккер подходящий к датчику MAP, подогнуть чуток контакты, мне помогло.
Попробую как вариант 👍
При снятии разъема датчика обязательно снимать массу. Была такая же ситуация вылечил только установкой оригинального датчика. Эра не работает, пробовал устанавливать 3 штуки
Сегодня проверил снял клемму с акб, пила пропала но ошибка осталась и все еще горит чек энджин. Датчик попробую вернуть. В инете уже нашел запись по этому датчику, там у человека тоже он не работал к сожалению)
Еще как вариант: подсос в области прокладок впускного коллектора. На 1,6 свечи меняют путем снятия коллектора, может при замене свечей неправильно прокладки установили.
Забыл написать, прокладки коллектора и дроссельной заслонки тоже уже меняли) Дополню в записи) А свечи там меняются просто, без снятия коллектора. Вытаскиваешь катушки, выкручиваешь свечи и все)
Тоже у меня проблемы с ХХ… Буквально вчера по совету на драйве и друзей заменил первую лямбду. Обороты пока стоят ровно, покатаюсь ещё конечно, но по-моему вылечил.
Просто выменивай лямбду, я брал датчик оригинал б/у правда.
У меня проблема не в лямбде, так как удален катализатор, установлен пламягаситель, прошита на евро2. До удаления проблема тоже была, тоже думал лямбда, но выходит что нет)
Еще как вариант: подсос в области прокладок впускного коллектора. На 1,6 свечи меняют путем снятия коллектора, может при замене свечей неправильно прокладки установили.
Это на Н4М 114л.с., у автора К4М 102 л.с.
Для начала сними клемму с АКБ на полчаса. Если хочешь заменить датчик ДАД, то ставь такой и покупай его у дилера: www.drive2.ru/l/610340280041776353/
Спасибо за совет! Завтра с утра попробую снять клемму, если не поможет закажу такой же дад 👌
Для начала сними клемму с АКБ на полчаса. Если хочешь заменить датчик ДАД, то ставь такой и покупай его у дилера: www.drive2.ru/l/610340280041776353/
Можно, кстати посмотреть вот этот VDO 5WK9681Z.
Ценник на уровне реношного, ну и дроссель у нас этого производителя.
Спасибо, гляну 👍