
С правой стороны мне уже красили, пришло время устранять родовую болячку 7 про и с левой стороны.
Через приложение, ещё в начале июля, написал дилеру претензию на устранение косяка, после чего прибыл к ним лично, на осмотр инженером по гарантии. Он сначала начал плести, что это камнем сбило краску и типо это я сам "сам себе злобный Буратино". Тогда я предложил встретится в суде, после чего разговор перешёл в конструктивное русло. Короче, записали меня на сентябрь на окрас!
25 сентября 2023 отдал машину в работу, 5 октября мне позвонили во второй половине дня и сообщили, что машина готова. 6 ктчбря приехал в Архангельск забирать авто.
Менеджер не предъявляя машину суёт мне документы на подпись в единственном экземпляре и в них указано, что машину они приняли 5 октября, провели ремонт 5 октября и вернули её мне 5 октября))))
Ху изит, вопрошаю я! А куда пропали 10 дней ремонта и где мои экземпляры документов?
В ответ лепет, типо это наши внутренние документы, подписывайте как есть… Идите в хрен говорю, а внутренние ваши документы я подписывать вам не обязан)))
Потом переговоры, тары бары… Короче сделали они нормальные доки минут через 30. Их то я уже и подписал, предварительно посмотрев качество выполненных работ.
Дилер покрасил где спескоструило краску и поклеил поверх бронепленку, но без загиба… Мне сообщили, что там где они перекрасили, уже по гарантии ни чего делать не будут)))) Типа уже негарантия… Юмористы…
Съездил я к хорошим друзьям в детейлинг и они мне поклеили защиту от Русской артели. Надеюсь поможет…
Чери! Может вам самим пора что то предпринять в целях устранения данной болячки? Или вам проще красить по гарантии?








Комментарии 13
Но ведь тот край, торец со стороны подкрылка открыт для грязи и там будет гнить всегда и всё? Эта накладка скрывает наружный элемент больше, чем внутренний (5 мм), но не закрывает от воздействия внешней среды (куски соли на подкрылке всю зиму)?
Мне кажется, что китайцам пофигу. А с дилерами у них примерно такой диалог: "Вы дохрена зарабатываете на продаже наших машин, так вот сами, как хотите, так и решайте такие вопросы с потребителем". Это конечно не касается аппаратных ремонтов/замен узлов и деталей, но по таким "тонким" вопросам, думаю, примерно так они с дилерами и взаимодействуют.
Если бы дело обстояло так, то дилер по беспределу слал клиентов с гарантией в пешее эротическое… У нас гарантия производителя, а не дилера…
Откуда Вы знаете от кого у Вас гарантия. Если бы гарантия была от производителя, то таких косяков не было бы
Я читаю документы выданные мне при покупке.
Valerkinson
Откуда Вы знаете от кого у Вас гарантия. Если бы гарантия была от производителя, то таких косяков не было бы
Учите матчасть. Гарантию дает производитель, а дилер авторизованный сервис, который выполняет ремонты по гарантии (за деньги хоть и малые) и проводит обслуживание. А претензии по качеству да, принимает продавец по законодательству.
Valerkinson
Откуда Вы знаете от кого у Вас гарантия. Если бы гарантия была от производителя, то таких косяков не было бы
Ага, щас. У фокусов крылья от вибраций заднего бампера облазили только в путь. Ито только 1 пример, а такое сплошь и рядом
У Опелей под ручками дверей краска слетала кусками.
И с задних арок на стыке с бампером.
О чём и речь
liderov
Если бы дело обстояло так, то дилер по беспределу слал клиентов с гарантией в пешее эротическое… У нас гарантия производителя, а не дилера…
Дилер на гарантии бабло рубит. Мне тоже так же заклеили пленкой. Когда красили арки покрасили сразу до переднего крыла пороги.
Ну я бы так сказал просто не уходит в минус. Денег хватает на зп механам и другим сотрудникам. А зч идет по закупу.
Andrey-Zlat
Мне кажется, что китайцам пофигу. А с дилерами у них примерно такой диалог: "Вы дохрена зарабатываете на продаже наших машин, так вот сами, как хотите, так и решайте такие вопросы с потребителем". Это конечно не касается аппаратных ремонтов/замен узлов и деталей, но по таким "тонким" вопросам, думаю, примерно так они с дилерами и взаимодействуют.
Мне вариатор именно дилер поменял
Точно юмористы)