Привет всем! Поездив на родном автоматном редукторе(4.3) с бмв коробкой, понял что передачи все равно оказались коротковаты, хотя из бмв коробок у этой самые длинные передаточные числа. Ездить конечно можно и так, но дергать ручку приходилось чаще чем хотелось бы, и без редукторно приводной движухи с особой ниссановской спецификой все таки не обойтись😑
Сначала по калькулятору сравнил бмв механику и автомат на одинаковом автоматном редукторе. Лучше смотреть на городских 3000об. какая скорость на какой передаче, ну и последняя передача на каких оборотах какую максималку даст по трассе.

Затем сравнил с заводским скаем на толстой мехе.

Тут на 3к оборотов разница между коробками на первой передаче казалось бы всего 7км/ч, но на деле это очень даже чувствуется. И по передаточным числам с помощью редуктора нужно было как то приблизиться к скаю как ориентиру.
Но чем ниже от передаточного числа 4 искать редуктор, тем они дороже и реже, а учитывая еще варианты абс или нет, привода 5-1 или 3-2, лсд не лсд, то с этим вообще можно закопаться. По калькулятору получилось, что на первой передаче чтобы совпало со скаем мне нужен редуктор 3.2. Начал искать вообще все редуктора R200 какие ставились на ниссаны. Наткнулся на очень полезный сайт по всем редукторам R200 и не только, передаточные числа, на чем они стояли, партномера и другое
www.eatsleepboost.lt/tech…/nissan-r200-diff-ratios/
Самые три подходящих мне варианта были 3.133, 3.357 и 3.364. Выше этого уже был бы не тот эффект чтобы тратить на это такие деньги (а такие редуктора все дорогие) и почувствовать значительную разницу.
3.357 сразу отлетел потому что был на зетках и финиках, другой корпус
3.364 вообще нет инфы
3.538 судя по машинам вообще R180
3.545 это 34 гтр, на такое я точно не готов))
Ну а дальше уже 3.7 и нет смысла в них копаться
И самым интересным вариантом оказался 3.133, ставился он на финики, патфайндеры, но у них корпус не как у нас R200, и еще оказывается был на Cedric Gloria Y32 VG30 5AT. Вот это оказалось для нас хотя бы реально найти. Посмотрел по каталогу, там он вынесен в отдельную рамку без пояснений как будто опция с лсд.

По фоткам с зарубежных разборок вроде прям похож на наш R200, но короткий без абс спереди.
Давай искать варианты по этому редуктору, по каталожным номерам на дрoме ничего не бьется, другие редуктора с 32 кузова совсем с другими передаточными числами. Давай тогда писать всем подряд у кого есть этот кузов с двигателем VG30 в разборе. Загадка но куда то эти редуктора деваются и ни у кого их нет🤷♂️
И вот наткнулся на редуктор с машины битой и в разборе ездившей по России. По номеру кузова, двигателя и фоткам редуктор как наш R200, даже с абс спереди, хотя до этого смотрел фотки они без абс везде. Узнаю по нему инфу, и по словам продавца все не совпадает, и на табличке под капотом по его памяти написано там 3.6 пара, и на редукторе номер другой совсем, ну думаю вроде по всем параметрам должен быть он и не повезло., Уже отказываюсь и продавец говорит, ну я крышку сниму у него и гляну. Скидывает фотки внутрянки, а там написано 47:15, т.е пара 3.1 какая нужна. Я прифигел что же с этими ниссанами не так.

Из-за того что редуктор этот с приводами 5-1, пришлось взять еще и их с этой же машины, а то с вариациями приводов на ниссанах тоже своя романтика, и не факт что другие бы подошли к такому редуктору, да еще и найти надо. Цена за редуктор была 16, что довольно ниже рынка за такое передаточное, и привода 5-1 за 4к. Вообщем заказываю и жду.
Получил я значит такого поросенка


А вот по передним крепежам видно что отличается запресованными резинками, но померив с обычным редуктором размер вроде совпадает если их вырезать.

Скинул заднюю крышку чтобы залить масло и еще раз убедился что ездила по нашим просторам))

А на пробке набралась металлическая паста

Но люфтов никаких нет ни по полуосям, ни с фланца кардана, так что поездит еще😁
Внутрянка как у обычного лсд редуктора

Масло залил Mannol 8103, хоть тут и не нужно специально для лсд, но было в городе недорогое, поэтому чего бы и не взять

Скинул родной автоматный редуктор, какой то особо разницы не замечено

По шлицевой приводов тоже все одинаково, разница только в тарелках пыльников, на одном приводе потеряна, на другом она сидит глубже чем на лавровских. Переход на привода 5-1 конечно получился неожиданным и я его даже не планировал

На место редуктор встал без проблем, только резинки которые в передних ушах запрессовывались тяжко. Родные так там вообще почти болтаются, тут не стал настолько расшарошивать чтобы все сидело плотнячком. Удивительно что привода по длине подошли как раз, поэтому если редуктор какой то нестандартный, лучше сразу брать и привода к нему от этой же машины.
Давай засовывать датчик абс, а он не влазит. Непонятно то ли ржавчиной так заросло или он сам другой стоял, но пришлось подбирать сверло и проходить внутри.


Начал присоединять кардан к редуктору, а он как будто чуть не дотягивается. Во прикол. Но получилось его дотянуть до фланца и все таки прикрутить. Ездил какое то время так, но этот натяг меня все равно не устраивал и решил до него докопаться. Пришлось снимать опять редуктор и сравнивать с родным. Еще форма редукторов такая неудобная что не поставить нормально и не замерить. Придумал их выставить ровно и стрельнуть по плоскостям лазерным уровнем. Задняя крышка по толщине оказалась одинаковая хотя думал на нее, а вот спереди хвостовик за датчиком абс показал расход около 7мм. По ним конечно и видно что хвостовики разные, но на глаз разницы вообще не было.

Теперь уже зная сколько не дотягивает, обратился туда где делали кардан чтобы выточить проставку между карданом и редуктором. Сделали из фланца другого ниссан кардана точно как мой


И вот теперь все зашло в притирочку как и должно

По езде конечно разница получилась существенная, передачи стали длиннющие что для города в самый раз. Даже второй передачи стало хватать до 80кмч если крутить тыс до 5. 4 вообще редко в городе нужна бывает, только на длинных прямых. Поездил и по трассе, там вообще кайф, 6 передача, оборотов 2500-3000 и спокойно летит 160-170 даже двигателя почти не слышно. Вообщем не зря искал и попал именно этот редуктор, потому что другие бы все же не дали такого видимого результата.
Сравнил еще как было и как стало на этой коробке с редукторами 3.1 и 4.3

И с обычной скаевской мехой и гтр мехой 6ст. с редуктором 3.5

Но веселье на этом не закончилось)) В редукторах покопался, теперь надо и с приводами.
В первый раз когда поставил редуктор с приводами, заметил что при трогании происходит какой то толчок, ну и прямо он чувствуется неприятно. Редуктор был вроде без люфтов, давай на весу крутить за привода, а у левого на наружней гранате прямо свободный ход огромный и делает бряк-бряк)) Да по ним и внешне видно было что уже в гранаты лазили, и сами они болтались.
Залез смотреть привода 5-1, а там неадекватные цены за скаевские)) Пришлось думать от обратного, если у меня редуктор и привода от старой Глории, то стоит глянуть от последних. И да, есть даже выбор таких приводов 5-1 с 34 кузова по адекватным ценам, внешне вроде похожи и решил заказать пару за 5к с пробегом 60к.
И вот они пришли

Внешне особо от 32 кузова не отличаются, сравнил по длине, ну в какие то моменты когда сжимаешь разжимаешь и длина вроде совпадает (ага щас). Еще когда ставил те привода, мне не нравилось что в отличие от лавровских на других приводах металлические пыльники в ступицу которые закрывают подшипник сидят по другому, и если ставить как есть то толку от них не будет. Видно сверху привода ЦГ, да и скаевские такие же, у них тарелка пыльника сидит левее от шлицов.

Но можно сбить тарелки с моих приводов 3-2 и насадить их на 5-1. Сами тарелки еще имеют разное посадочное, но на приводах уже продумано две разных ступеньки под разные тарелки. И вот привода 5-1 с тарелками от 3-2 близко к шлицам

Короче давай сначала с проблемного левого наконец ставить новые привода, а он как то совсем тяжело залазит. Еле запихал его даже рычаг открутить пришлось, а обратно рычаг прикрутить не могу)) Как-то вытащил обратно, давай уже тщательно промерять, и нашел все таки разницу около пару сантимов что новый длиньше. Все таки не все так просто оказалось как сначала расчитывал😒
Была маленькая надежда что вдруг подойдут другие полуоси и что нибудь произойдет)) вытащил из своего 3-2 и от ларго с которого снимал блокировку

Ну и наступило время плана Х который как мог оттягивал, это замена палок на приводах с надеждой что по шлицам и посадочным все совпадет. Делишки конечно пришлось провернуть грязные, по локти в смазке, но когда сбил гранаты и прикинул их от 34 на палки от 32, то все совпало идеально. Сами палки по всем проточкам и формам прямо 1в1, только средняя часть отличается длиной.


По итогу внутри шаровые были как новые, смазка еще зеленая, ее же всю и использовал обратно. Теперь привода обратно залезли уже без проблем и осталась кучка хлама на выброс))

И все, после замены пропало полсекундное зависание когда трогаешься и ждешь толчка и бряка, стало трогаться непривычно плавно. Шрусов конечно хватит еще надолго, но теперь есть донор откуда они подходят. А вот палки надеюсь будут жить долго, а то подходящие неизвестно от чего могут подойти.





Комментарии 14
Большая редкость купить такой редуктор и в такие деньги. Сэкономил наверное раза в три.
Приветствую! А почему было не поменять ГП а остальное оставить своё?
Привет, чтобы родной редуктор сохранить на всякий случай) и не возиться со снятием морковки, туда лишний раз лучше не лазить
Все, понял, отстал =)
Да все норм))
Крутой пост. Спасибо автору! Сейчас тоже задумываю на 31 скай 6мкпп подбирать, у нас с редукторами ещё все веселее, всё старее. Но кто одержим, у того все получится )
Тут только методом проб и ошибок))
Спасибо за пост, давно рассматриваю редуктор от стаги 35, там конечно и абс уже на фланцах и хвостовик другой…
Вопрос, почему не перекрутил фланец со своего редуктора на новый, не примерял? мне кажется подошел бы.
От 35 стаги корпус другой совсем, и заднее крепление к подрамнику, и передние уши. Там уже есть смысл подрамник переваривать сам.
Фланец почти уверен что подошел бы, но хотел сохранить полностью родной редуктор чтобы просто лежал целый, его вкинул если что и поехал) Да и проставку выточить не так долго было
Может между строк прочитал, но фланцы от своего редуктора не пытался вставить в новый?
Полуоси то которые 3-2 были? А там на фотке есть где три в ряд стоят, они самые правые и сразу видно не подойдут.
Ааа, у тебя же не лсд был?
Был лсд от ларго, только внутрянка перекинута в родной
полезный информативный пост! :)