Для замены эластичных муфт был снят кардан.

Ржавый ободок на шумоизоляции и жижа — это масло из-под сальника с частями шлицов, соответственно, есть люфт.
Нужно менять, есть ремкомплект.

Запчасти на фото: 27107546667, 27107593440
Решил снять раздатку полностью, чтобы также заменить её резиновый подвес без специнструмента.
И вот как выглядят шлицы, соединяющие с коробкой.

Пудры ржавой выработки прямо прилично. А всё из-за того, что на заводе не положили смазку.
Очищу всё и соберу обратно с LM47. Наверное, так стоит делать сразу после покупки машины, как на KIA.





Комментарии 10
Только снятие раздатки для обслуживания.
Что послужило поводом туда заглянуть?
😱😱😱😱
Во сколько обошелся ремкомплект такой? Тоже полный привод, надо заглянуть в этот узел.
230 EUR + 26 за сальник, leebmann24.de
Я тоже на leebmann постоянно цены смотрю, эластичные муфты видел а вот сам фланец не встречал
Rizov-Iuri
Во сколько обошелся ремкомплект такой? Тоже полный привод, надо заглянуть в этот узел.
К 200тыс км он у всех люфтит
На моем авто 148 тыс. Но думаю надо проверить есть ли ржавчина для начала.
Точно надо. Я не ожидал такого плачевного состояния после 125000.
Rizov-Iuri
На моем авто 148 тыс. Но думаю надо проверить есть ли ржавчина для начала.
у меня еще 150к нет, и ржавчины там нет, а вот люфт есть, буду менять тоже скоро