Доброго времени суток, господа! Ну что, закрыт еще один гештальт, это давняя хотелка, которую осуществил только в этом году. Я давно вынашивал идею по замене салона, хотел найти кожаный салон с Японии, но как мы знаем, там подогревы и AIRBAG встречаются далеко не всегда. Чаще это правое электросиденье с памятью, без подогрева и подушек безопасности. Печально, но мы не отчаиваемся. Есть полностью кожаные европейские сиденья с электрикой, подогревами и подушками, шли как опция. Такой салон встретился на авито, стоимость была 60 тысяч, кожа была под небольшой ремонт, но в общем и целом вид имела. Продавец отказался заниматься упаковкой, доставкой до ТК, только самовывоз. Да и общался он на отъ#бись, так что не наш вариант. Весной в соседнем городе был в продаже салон на полной коже, ( я искал именно не комбинированный ), там человек был более адекватный, прислал видео, фото. Там сиденья были механические, да и от дореста. Кожа отличается, она более грубая, немного другого цвета. Я искал именно от рестайлинга 🤷♂️ Я уже созрел на его покупку, но именно в тот день, кто то позвонил и забронировал салон. Мы договорились на том, что если салон не забирают в ближайшие два-три дня, то его забираю я. Но человек ждал неделю людей, пока его заберут. На мои уговоры не поддавался. Уважение ему.
Шло время, а кожу молодого дермантина очень хотелось, ибо тряпочные салоны не люблю. Компания AS-Inter была как запасной вариант, отзывы о них довольно хорошие. В августе этого года, я связался с менеджером Ольгой, она приняла заказ, собрала всю информацию и фото, забрала с меня денег и велела ждать 3-4 неделя пока шьются мои каркасные чехлы. Материал выбрали Фиат BMW на тканевой подложке, толщина 1.1мм, черные на черном, стиль оригинал. Данную компанию выбрал из-за того, что они полностью повторяют оригинальный дизайн. Прошел почти месяц, приходит уведомление, что чехлы готовы к отправке. В Пензе есть «официальный» представитель компании AS-Inter, а именно контора Автопилот на проспекте Строителей 90а. Записаться я хотел заранее, чтобы не ждать время впустую, т.к. там запись за 2-3 недели. И тут я встретил волну нелогичности, тупости и неадекватности. Буквально сразу, меня пытались отправить к каким-то «партнерам», которые не имели отношения к AS-Inter, сославшись на занятость. Далее отказались записывать пока не придут чехлы ко мне в руки. 🤬 Я буду цитировать дословно фразы, которые мне приходили в процессе переписки: «Мы на данный момент устанавливаем чехлы купленные только у нас», «Чехлы купленные в другом месте, мы устанавливаем только если есть свободное время. И в праве отказать, если не такового», «Мы не возьмем Ваш автомобиль в работу.» Хотим поставим, хотим не поставим. Вы кто бл#ть такие? Открою окно, а то здесь душновато стало.
Далее наступает череда хороших новостей, а именно я познакомился с Евгением из автоателье Opletkadarom в Пензе, он с удовольствием записал заранее в удобный день, согласовав предварительный осмотр чехлов на предмет брака, наличия полного комплекта.


При осмотре Евгений оценил ровную строчку, наличие хорошей фурнитуры, общее качество сшитых чехлов. Также показал мне образцы всех вариантов кожи в каталоге, рассказал как лучше сделать, чтобы выглядело максимально опрятно и аккуратно. За работу взялись в тот же день, сняли задние сиденья, сняли передние сиденья. Сорвало закладную на кузове с переднего водительского сиденья, так они отогнали на станцию, приварили закладную обратно, обработали грунтом и сверху антикор. Все остальные болты открутились без проблем. Начали восстанавливать поролон боковой поддержки, нижней части сиденья.

Подогрев водительского сиденья не работал, т.к была порвана нить обогрева.

Заказал новые маты, с штатным сопротивлением, такого же размера и благополучно внедрили. Подшивали чехлы с полным разбором сиденья, вплоть до каркаса, чтобы сидели плотно. Ребята постоянно присылали фотографии с процессом, говорили что делают и как делают, как лучше сделать и так далее. Респект ✊ Весь процесс занял 5 дней, я уже хотел скорее посмотреть на результат. Получилось так как я хотел, не иначе. Теперь боковая поддержка более выраженная, жопа обогревается и внешний вид топ 🔝 Спасибо !
Далее отогнал Мазду в детейлинг студию к товарищу, там мы нанесли лосьон для кожи, сделали небольшую химчистку пластика, отмыли кузов, почистили глиной и нанесли керамику лкп от Chemical Russian.
На этом все, любви, здоровья и удачи!
P.S продолжаю искать рестайлинговый руль с лепестками !










Комментарии 31
Взял СХ-5 прошлой осенью, на тряпке, заказал каркасные чехлы(самые дорогие в линейке), комбинированные, цена с установкой 27000р.уже год откатал, все отлично!
Как же я его ненавижу, свой кожаный салон, вечно спина мокрая, кожа без вентиляции зло!
Одним словом, щикаррррна 👍
Приветствую, подскажи а мат подогрева у них же заказывал?
Добрый вечер. Маты подогрева на авито заказывал, контакты могу дать
Буду благодарен)
www.avito.ru/kumertau/zap…os&utm_source=soc_sharing
Зовут Дмитрий, рассказал все по делу, как припаять, куда именно. Отправил быстро
Спасибо
Вот это результат! огонь
Благодарю, приятно 🤝
Тоже пару раз натыкался на выродков продавцов, удивительные персонажи, ни клиентоориентированности ни банального уважения к себе и окружению. Гнильё. Да и в рот им ноги…
Чтобы мне не быть голословным
А у меня один из случаев такой был)
Где маты брал?тоже ас интр заказал жду, кстати сколько ждал?
Маты на авито, контакты могу дать. 2500 за каждый мат. 28 августа оплатил, 28 сентября забрал со сдэка, но пришли они где-то 24-25 числа.
Я заказал 27 только, в точности как у тебя только нить выбрал 777 не знаю будет смотреться или нет
Отличный результат и подход мастеров, хоть в Пензу езжай делай.
Я могу рекомендовать на все 100%, приезжай, встречу, расскажу и покажу)
Как закажу, хочу такой же материал, только исполнение — фиат наппа, у яп не текстурированная — гладкая кожа.
Я уже посмотрел — 7 ч ехать
Красиво, а я до сих пор мечтаю о настоящем японском велюре, но он стоит пипец как дорого, ибо считается премиальный обивклй салона, не чета всем этим кожам.
Ценность велюра я отношу к более тру jdm’ным японцам (марки, кресты, чайзеры, лоурель, цефиро и т.д), вот именно в них хочется видеть настоящий приятный велюр, там как дома сидишь.
Я бы в вольво загнал такой материал, ваще в ней тогда можно жить не выходя😃
2Gaarin
Ценность велюра я отношу к более тру jdm’ным японцам (марки, кресты, чайзеры, лоурель, цефиро и т.д), вот именно в них хочется видеть настоящий приятный велюр, там как дома сидишь.
Плюхнулся однажды в ниссан президент, ох ты мля, какой кайф, я прям был в восторге, хотя тачка блин 90-х годов, и тут я почувствовал премиальность этого материала, пошерстил на тему покупки и был удручен- метр погоный как метр квадратный элитной натуральной итальянской кожи, притом если и притащить то в РФ то стоимость увеличится в 2 раза, а кто с ним работать будет ещё поискать, не каждый согласится работать с материалом по цене авто, а если и были желающие то салон выходил по стоимости 2 авто.
Сносу велюра нет равных, была у друга маджеста или креста (не помню точно), там был светлый велюр, которому было около 20 лет, так он не вытерся, не облез и был безумно приятный на ощупь.
Вооот именно качественный продукт! А кожа молодого дермантина в родне с херовым линолеумом( кто кого поимел и в каких пропорциях) это удел коммерческих авто, чтоб отмыть было легче
У меня в середине 90-х в шестерке были чехлы из велюра, какого-то американского (так говорили в ателье). Чехлы тогда шили и протягивали прямо на местах в ателье. Велюр имел короткий ворс — короче япов и сноса ему не было. Чего только в этой машине не было, а он держался молодцом. Сейчас такой не возят, либо вообще не производят. С удовольствием бы обтянул сидения таким велюром в современное время.
На счет дермантина внятных ответов про живучесть на жестком УФ и сочинской жаре от AS-Inter не получил, сказали про год гарантии. Не хочется псориаза через пару лет — чехлы почти по цене сидений с Атензы. Темно-коричневые от Атензы упустил и больше не встречал в этом цвете.
Ты тоже просрал коричневые ? Я в своё время тоже упустил.
Ага, всего один раз встретил и их сразу забрали. Охотятся на них). Черные и белые часто попадаются. Мне под красную, коричневые самое оно, при том у меня без тонировки.
Каркасники АсИнтера прям отлично пошиты, но клеенка под ж…й. Но выбора особо нет, видимо рано или поздно куплю, правда они еще в пару раз подорожают, пока соберусь😂
Долго мять булки тоже вредно. Я владел маздой и имел на отдельной карте бабло на тот случай когда в ночи одним глазом просматривая всякое барахло, наткнуашись на дельное чтоб сразу выкупить. Я так однажды накупил, потом по утру ( сознаюсь, уже по трезвому осознал) припух, и пока это все не приехало ко мне благополучно продал😃 иначе меня бы уволили с занимаемой должности главы семьи🤣🤣🤣
2Gaarin
Ценность велюра я отношу к более тру jdm’ным японцам (марки, кресты, чайзеры, лоурель, цефиро и т.д), вот именно в них хочется видеть настоящий приятный велюр, там как дома сидишь.
На марке был велюр! Из машины когда «выходил», этот велюр штаны с меня стаскивал)) В мазде меня разочаровали, что обивка сидений, и то что под обивкой, 2700000 пробега, паралон водительского сидения и ткань просто развалились, подогрев «умер» еще до меня… Смысла нет конечно сравнивать тогда и сейчас, но тогда машины делали конструкторы и ресурс закладывался на долгие года
penaplast
Красиво, а я до сих пор мечтаю о настоящем японском велюре, но он стоит пипец как дорого, ибо считается премиальный обивклй салона, не чета всем этим кожам.
Самый премиум в Японии натуральная шерсть, такая оббивка встречается в Crown и в членовозах Century в том числе и в императорском.