Привет друзья. С прошедшим вас праздником! Вчера конечно не обошлось без лесного шашлычинга, но сегодня то день свободный, не стал придаваться празднству и безделью и решил все таки заглянуть глубоко в жопу трекера дабы понять почему у меня накренилось водительское сидение. В общем то открутил три болта — четвертый как раз ходил ходуном, снял кресло и отогнул ковер и сразу стало понятно: крепление превратилось обратно в железную руду. Немогу передать своего огорчения этим фактом, это в добавок к порогам которые сгнили в труху. Япона мать.

Поковыряв пальцем в железном песке я увидел маааленькую дырочку — прогнило насквозь. Тут явно требуется заплатка.
Скрепя сердце я решил снять весь ковер дабы посмотреть как в общем обстоят дела с коррозией меттала. Минут за 40 я разобрал полностью пол салона, включая все пластиковые накладки и задний поджопник (креслом это устройство назвать не поворачивается язык) Ну тут я успокоился — довольно бодрый вид в целом. Обработать и будет гуд.

Сперва не мог взять в толк какого ху сгнило именно там, потом понял — крепление то ниже уровня пола, т.е. сырость скапливалась.

Кстати под ковром есть какаято войлочная подкладка — чтобы мягче было под ногами типа, так вот она сырая вся видно после зимы, так что вовремя ее отогнул — оставил пока так сушиться. Вторую половину салона не разбирал — есть на это маленькая причина. У меня в подлокотнике стоит противоугонная мандула, неизвестного мне устройства, она размыкает мозг каким то образом блокируя селектор акпп и зажигание. Как то я ее залил случайно и у меня начал троить двигатель. В связи с этим подлокотник я трогать сцу боюсь, по этому разберусь слева. а потом справа. Тем более что справа нечего не беспокоит вроде, и туда надо одну делать обшивки еще прикупить вместо раздолбанной (порог правой задней двери) Так как снять ковер я полностью не могу, почищу его какой нибудь реактивной химией и дам просохнуть. После чего только резиновые ковры, все эти тряпки в топку. Такие вот пироги )
Комментарии 29
suzuki.epcdata.ru/escudo/…21_ta02w/body/611/61550A/
Тут есть такой усилитель, копируй артикул и ищи в магазинах) по моему региону 2255-2587 рублей стоит, свой лонжерон там же нашел)
Странная штука, его в стоке нет чтоли? как кресло поверх ставить оно же выше будет получается?
точняк, у тебя же сзади прогнила, а тут только передняя, странно, что на схеме ничего не нарисовано, может она штампуется с полом?
У меня было хуже под ногами водителя. Отскоблил от "ковролана" войлок, обработал антикором, потом на антикор сплэн-10ку. Вроде как работает связка. Просыхает быстро
преобразователем ржавчины не обрабатывал?
Обрабатывал.
www.drive2.ru/l/4395906/
www.drive2.ru/l/4443051/
Как-то так.
Мдп не приятно, но и не критично, сварка все исправит :)
я думал будет хуже когда разбирал салон
без подготовки от ржавчины время взяло свое :(
да, причем предыдущий хозяин ездил исключительно с тряпочными коврами в несколько слоев, а тут место самое низкое вот и прогнило.
Да дело я думаю не к коврах, а в своевременной уборке и сушки салона :). Что бы вода в салоне не скапливалась нужно зимой влаговпитывающие ковры класть или на крейний случай газету. Ну а самое главное вовремя их убирать что бы не создавать "газетную" кашку в ногах ;)
Машина старая уже. Сидушка качалась давно
Печально и не приятно ((
Свою надо вскрыть, вчера весь день открытая стояла сушилась. После зимы под ногами мокро было
Ну это не сложно в принципе. У меня 40 минут на пол салона ушло.
Выкидывай ты это войлок или как его там из за него все и гниет он влагу впитывает)) И делай потом шумку не пожалеешь))
хорошая идея — раз все разобрано кули нет ))) Езжу все равно 90% на ланцере сейчас.
Сам бог велел)) днище потом двери и будет тебе тихо)))
Ага, я правда не занимался этим никогда, надо погуглить тему, материалы там и т.д. )
Могу "рецепт" сказать )))
Давай. ) я тут видосики пока по теме смотрю
У меня когда четырнадцатую затопило антифризом, кто то ногой кран отопителя умудрился обломить. Сначала попытался заводской утеплитель (если можно это г… так назвать) промыть и высушить, живу в частном доме и места полно где могу промыть и сушить. К сожалению, а может к счастью этот утеплитель очень понравился кошкам. Нет нет, не для горшка они его использовали, когти чесали ))) короче разорвали его в хлам. Попытался на авторынке найти этот утеплитель, но оказывается не продают. Один из продавцов и посоветовал мне сделать так же как его покупатели делают на своих вездеходах, тонут то они регулярно )) Купил банку мастики битумной 2,7 кг, виброизол и сплен . Выливаешь мастику на пол всю банку, ждёшь пока высохнет, когда рука будет слегка прилипать к мастике стелишь виброизол и сверху сплен. Получается неплохой слой шумки )) Правду сказать я немного перестраховался и сверху ещё постелил два слоя войлока, стоит он недорого. Теперь удары камней по дну автомобиля очень редко слышны )))
Но мастика битумная я так понимаю это на века?
Конечно! Размажешь всю банку по полу и будет отличная защита от влаги и шума меньше будет
messer109
Но мастика битумная я так понимаю это на века?
Нет. Под ней через какое-то время тоже успешно все ржавеет. Через микротрещинки попадает вода, и там уже не высыхает.
content.foto.my.mail.ru/m…shaheed/kolhoz/h-1025.jpg
Но вечного в принципе ничего нет :)
Это какой мастикой мазали что она кусками отлетает?
Отлетает? Болгаркой отдирали!
Просто на фото кусками это же мастика
Там где под ней ржавчина — скребком отдиралась, там где нет — только болгаркой. Что за мастика не знаю, но все они битумные примерно одинаковые. Потом тоже ее положил, предварительно все зачистив, загрунтовав и покрасив.
Кузов гуляет, вода попадает в места где мастика хоть чуть-чуть отошла, и пошло-поехало. Машине, правда, было 10 лет на тот момент, и не думаю что антикор там обновляли хоть раз…
К сожалению антикор как правило вообще не обновляют. Облили раз и думают на века . Мастики конечно все примерно одинаковы, но не все становятся "дубовые" и сохраняют свою эластичность . Какая то мастика попадалась что через год просто начала сваливаться кусками с "телевизора" на девятке без каких либо признаков ржавчины .