
Первый авто с которого захотелось что то убрать, без шильдиков по мне симпатичнее смотреться. Приготовил всё что нашёл, круг для удаления 2х стороннего скотча, анти графити от Шайн Систем, но нужно было только капроновая нитка)))) или можно заменить рыболовной леской. Удалилось легко, не надо протирать место на сухую, обязательно уберите грязь автомойкой. Только потом удалить остатки, если они есть.



Комментарии 22
Так реально лучше)
Я думаю оставить иероглифы и поставить квадратный номер сзади (А1). Будет не как всех, насколько это возможно :)
А я бы оставил иероглифы. С ними прикольно.
Как я и говарил, у каждого своё мнение))))
Это точно
Я тоже убрал, кроме шильдика, где надпись с красной точкой и надписи GEELY. Надо продвигать бренд))
Но я просто рукой их оторвал, без всяких нитей и никаких следов не осталось
по хорошему если на солнце нагреется, то должно легко отойти и без следов.
на крайняк можно феном погреть
ValVosk
Я тоже убрал, кроме шильдика, где надпись с красной точкой и надписи GEELY. Надо продвигать бренд))
Но я просто рукой их оторвал, без всяких нитей и никаких следов не осталось
Также оставил
Всегда настораживают багажники без надписей… выглядит как бита и перекрашена :)
Но купить шильдики с авито за 3к тоже не хочеться, на скорость не влияеет
Там уже они 5900 продаются)))
ShuBr
Всегда настораживают багажники без надписей… выглядит как бита и перекрашена :)
Я согласен с комментарием. Теперь сразу видно, что жопа сильно бита ниже шильды GEELY.
Сразу видно что сильно бита? Что за бред. Пост про снятие шильд, а не дтп. Дтп не было!
Видно же, что крышка ниже шильд GEELY сильно бита.
Даже краска бликует.
Я того комментатора поддержал
Ты или юморист, или тупой. Без смайлов не понятно. Может не понял что это не тугела
Скорее тупой…
Выглядит как будто стесняйтесь машины и иероглифов :))
Хорошо что на официальные машины отличаются надписями и не нужно скрывать происхождение :))
У каждого свое мнение, я это сделал для личного удовольствия. А скрывать тут не чего, от этого она Volvo не стала)))) Машины собираються на одном заводе в Китае и переплачивать за гарантию ОД 1.5 млн.р, я не вижу смысла. Были авто от дилера и выполнение их гарантийных обязательств не всегда на высоте.
Скажи пожалуйста, от дилерских отличается?
Кроме надписей конечно.
А то тут, тип один с Китая машины тащит, не скажу точно какую марку, говорит у чистых китов блок чугун, а на Россию алюминиевый. Правда нет?
Здравствуйте, на сколько я знаю, у Дилерских есть подогрев лобового и заднего ряда. А у нас есть возможность устоновить заводской видео регистратор. Вот вроде и всё
syrop
Выглядит как будто стесняйтесь машины и иероглифов :))
Хорошо что на официальные машины отличаются надписями и не нужно скрывать происхождение :))
Пожалуй соглашусь с тобой.
Мне ещё непонятно, зачем шильды автосалонов снимают… стыдно что-ли.
Чтоб не делать им бесплатную рекламу и не иметь лишних надписей, которые красоты не прибавляют.