Перед заменой летней резины на зимнюю решил обслужить тормоза, тем более что много уже где встречал записи про проблемы с ними.
Самым сложным было открутить болты колес. Похоже у официальных дилеров проблемы с моментными ключами, пришлось на ключ надевать трубу и прыгать, чтоб открутить.

Колодки через 19 т. пробега почти не износились, но стояли намертво, внутренние пришлось даже выбивать.
Верхний и нижний торцы колодок подточил напильником как советуют многи эксидоводы, колодки действительно стали ходить в посадочных местах свободно, стала видна работа пружин.
Также проверил пальцы. Верхние были уже практически сухими.

Теперь дело за задними, нужно только выбрать один из вариантов предлагаемых на просторах интернета по разводу колодок с электронным ручником.





Комментарии 2
Для обслуживания подойдёт спец. инструмент. Стоит не так дорого. Думаю в сервисах такой есть.
Только для замены необходимо разводить полностью колодки.
Видел у Вас в БЖ, возникали мысли о его покупке