Всем привет!
Эпопея с перебором крышек бачка ОЖ началась с первых дней владения автомобилем.
Сначала основная проблема была в непонятной жидкости залитой в систему, потом начался поиск нормально работающих запчастей.
Изначально была заводская черная крышка, после заменена на синюю (похоже лузар), потом поставил желтую "Евро деталь". Последняя простояла до этой весны и опять начались проблемы при первом же повышении температуры до 20 градусов.
Авто начало перегреваться, сдвоенные вентиляторы молотили почти постоянно. Зашевелился когда почувствовал в салоне запах антифриза… Проверил и нашел теч из патрубков отопителя (при повышении температуры и пороге срабатывая вентиляторов). Из за повышенного давлениях жидкость травило вдоль штуцеров радиатора отопителя. Составляющие системы охлаждения все новые, поэтому все подозрения сразу пали на крышку.
Быстро начал искать альтернативу, выбрал Febi 02269, но в рознице не получилось её найти (только exist). Ждать заказ нет времени, купил заменитель от Topran (фирма упаковщик).

По последним цифрам определяем производителя:
755 — TOPRAN (Китай, неплохое качество, произведено на фирменном оборудовании оставленном от немцев)
756 — (тот же Китай, самая дешевая фирма, к качеству надо быть повнимательней, хотя в основном неплохое, особенно касаемо фланцев водяного охлаждения)
786 — Тайвань кузовщина
466 — Испания (FAE электрика, Seinsa ремкомплекты гидравлики)
435 — VAG (оригинал электрика)
445 — Франция (троса сцепления и т.п.) качество оригинала
485 — Португалия (пока в руки попала ПКК-пробковая, мелкая структура пробки, похожа на ELRING)
015 — VAG (оригинал по пластику и не только-всякие там патрубки, посадки щупа и т.д)
016 — (из той же серии, системы выхлопа, сальники DPH, качество на высоте, цена не высокая)
885 — KOSTAL (Бразилия, электрика, внутри оригинал VW, Бразильский конечно) так же под этим окончанием идут задние сальники КВ производства KACO
886 — РТИ Бразилия
535 — передний сальник КВ производства KACO, немецкие лампы фирмы Jahn (часто видел в немецких наборчиках машин "оттуда") более бюджетный вариант по сравнению с Osram на данный момент
545 — Италия (запчасти для ДВС)
546 — Италия (расширительные бачки, троса спидометра, тормозные диски и цилиндры LPR Mitelli и.т.д., хорошее качество)
586 — Турция (РТИ патрубки системы олаждения, амортизаторы капота и багажника)
595 — Польша (фильтра и т.п.) фильтра скорее всего FILTRON, только с другой надписью и немного дешевле.
285 — Канада (FAG) качество оригинала
525 — касаемо фланцев системы охлаждения-судя по характерным линиям пресс формы и материалу могу предположить что в руках у нас оригинал
965 — Южная Африка (направляющие клапана, качество на высоте)
876 — Аргентина AR6 один из заводов концерна находится там-посему качество должно быть надлежащим
На руках имеем китайскую хреновину, но изготовленную на нормальном оборудовании:D
У многих резьба подходит BOLT-ON. На моем бачке закрутить можно, но открутить очееееень проблематично, поэтому просто переставляем клапан.
Процесс:
1) Разбираем новую крышку (вынимаем уплотнительное кольцо)

2) Крушим старую евро деталь, в процессе действуем аккуратно, чтоб не чего не отстрелило в лоб;)

Все заржавело в хлам!
3) Берем крышку и стачиваем посадочное пружины (для нового клапана оно не нужно).

4) Закладываем клапан и укладываем резинку.

Финишного фото нет, забегался и забыл сделать. Вообщем получается один в один с синей, только резьба подходит идеально=)

5) Снял патрубки, отмыл и в этот раз посадил все на герметик.

6) Ну и долил антифриз до метки max.

Прошла неделя и "полет" нормальный, но самая жара еще впереди, поэтому будем тестить дальше)
P/s: крышки на audi и wv по характеристикам укладываются в вазовские нормативы (Избыточное давление 1.3 бар).
Пока)
Комментарии 129
День добрый. Вчера проделанна работа аналогичная твоей. Вставил потраха от ТОПРАНА в вазовскую . Будем тестировать. У меня вот только один вопрос закрался в голове. А если я прогрел мотор, поездил. Затем заглушил и на горячую открыл крышку, должно пшикать или нет? Я уже голову сломал. Даже ставил крышку друга с 10ки, у него пшикает, а у меня с его пробкой тоже не звука. Может разъяснишь, как правильно должно быть, при условии исправной системе охлаждения?
P.S. машина не кипит, вентилятор включается при 103 градусах исправно, антифриз не выбрасывает.
Такккк покздил вчера целый день, причем не дарко же было. И подтеки из под крышки. И уровень с утра на холодную упал.
"Пшикать" даже теоретически должно, т.к пробка держит около 1.3, после увеличения стравливает. Но еще и должна впускать по норме 0.3
Уровень на холодную и должен быть меньше) У меня сейчас бачок с приоры. Там надо доливать
чуть выше отметки MIN, после прогрева будет около отметки MAX. Один раз перелил, крышка "сопливила".
Спасибо за ответ. То есть топран крышка у меня тоже не работает? Ибо она тоже не пшикает когда открыввешь на горячую. Но опять же с ней уровень у мен упал, значит где-то выдавило я как понимаю. Давление она не стравливает.
Сегодня специально согрел примерно до момента включения вентилятора, после заглушил. Если крышку скрутить резко, то можно и не услышать… Плавно звук уловим. Так что как то так!
Если по температуре норм и бак не рвет, то работает.
Спасибо большое дружище. Успокоил. Удачи тебе во всех начинаниях.
Не за что! Взаимно успехов во всем.
Deptyo
Спасибо за ответ. То есть топран крышка у меня тоже не работает? Ибо она тоже не пшикает когда открыввешь на горячую. Но опять же с ней уровень у мен упал, значит где-то выдавило я как понимаю. Давление она не стравливает.
Стравливание давления я замечаю больше по запаху антифриза в зоне бачка. В этом случае крышка совсем тихо "сопит".
Добрый вечер! Модернезировал родную крышку, а именно поставил в неё клапан Феби. Для проверки использоавал купленный бачёк и компрессор. В итоге давление в бачке набирается до 1,4, потом начинает стравливать, при отключении компрессора стравливает до нуля. Скажите пожалуйста, так и должно быть (стравливать до нуля)?
P.S. При накачивании слышно шипение из-под крышки.
До нуля не должна! Значит давление набралось только за счет производительности компрессора, которая больше чем пропускная способность крышки.
Доходит например до 1.3 потом стравливает и держит примерно заданное, тем самым увеличивая температуру точки кипения ОЖ.
Кроме того крышка должна правильно работать на впуск, для наших по-моему 0.3
еще могу сказать, зимой этот клапан на ура замерзает, проверь в -20, открой после ночи бачек
ваг в отличии от этого имеет хитрую форму и предохраняет этот дефект)
От конденсата замерзает?
да, я сначала такую купил, прочитал в инете, что обмерзает, вышел, а на ней сосылька. плюнул и купил ваг, а потом еще ради эксперимента, компрессором и старым бачком решил проверить как эта работает, дак на 2.2 только начало стравливать!
А vag не тестил компрессором?
тестил, насколько помню на 1.37 пошло стравливание
viper-vp
еще могу сказать, зимой этот клапан на ура замерзает, проверь в -20, открой после ночи бачек
ваг в отличии от этого имеет хитрую форму и предохраняет этот дефект)
замерзает(((
ваговская не замерзает, прошлой зимой проверял. но была синяя подделка похожая на ваговскую и она замерзала, там даже клапана по другому выглядят
хз. я уже затрахался с этими крышками. уже на второй машине подряд(((
Я заказал эту и уже давно забыл про нее)
понял. спасибо за полезную информацию.
тоже заморачивался так, первая ошибка была с этой фирмой, кстати они не совсем для ауди, там шаг резьбы как у нас)
VAG'овская пробка имеет другую резьбу…
читайте внимательно. "кстати они не совсем для ауди, там шаг резьбы как у нас)"
объясняю, данная крышка имеет резьбу как у нас, а у ауди другая резьба.
поэтому когда я купил сваг переставлял клапан на вазовскую.
Читаю внимательно )) особенно то, где вы утверждали то, что у вас именно VAG'овская крышка (видимо подразумевалась от Audi 100 — p/n: 443 121 321):
>> эти клапана не очень, надо было брать vag
>> я когда очередная прохудилась заказал ваг
И лишь ещё ниже, вы признали то, что у вас не VAG, а SWAG — как говорят в ОдЭссе — это две большие разницы )) и то, что она у вас работает n-ное количество лет — просто везение. А оригинальные 443 121 321 работают свыше десятка лет )) поэтому проще (по крайней мере у нас) поискать на ШРОТ'е оригинальную крышку Audi и вынуть из неё клапан. Проще разумеется если дорого покупать новую 443 121 321.
Насчёт не совпадения резьбы у SWAG с Audi — не знаю, как у вас… но мой друг в своё время за неимением лучшего купил SWAG которая идеально подошла к его бачку в Audi. Впоследствии я ему привёз оригинальную крышку купленную у официального представителя Audi и та, также отлично навинтилась на его расширительный бачок. Возможно в Россию везут китайские пробки уже рассчитанные под резьбу ВАЗ.
Эх, Вы даже сейчас не смогли прочитать внимательно)) и зачем то пытаетесь докопаться до меня, за то что я ошибся и признал это)))
Про то, что вы НИЖЕ признали то, что у вас SWAG я прочитал уже ПОСЛЕ того как написал первый ответ, кроме того ПОВТОРЯЮ для тех, кто в танке:
>> Насчёт не совпадения резьбы у SWAG с Audi — не знаю, как у вас…
>> но мой друг в своё время за неимением лучшего купил SWAG которая
>> идеально подошла к его бачку в Audi. Впоследствии я ему привёз
>> оригинальную крышку купленную у официального представителя Audi и та,
>> также отлично навинтилась на его расширительный бачок. Возможно
>> в Россию везут китайские пробки уже рассчитанные под резьбу ВАЗ.
Т.е. изначально китайцы делали крышки для своих китайских-же Audi (не смейтесь — их выпускали и выпускают в Китае для китайского рынка), а также начали делать на экспорт. Ни о каком ВАЗ'е они изначально и не думали.
Я написал же, что настоящая крышка от ауди не подходит к ваз, не в счет Китайской, как выше. И чтоб она на крутилась на бачек ваз, нужно на вазовскую крышку переставить сам клапан. Я это даже повторно повторил.
Laime
Про то, что вы НИЖЕ признали то, что у вас SWAG я прочитал уже ПОСЛЕ того как написал первый ответ, кроме того ПОВТОРЯЮ для тех, кто в танке:
>> Насчёт не совпадения резьбы у SWAG с Audi — не знаю, как у вас…
>> но мой друг в своё время за неимением лучшего купил SWAG которая
>> идеально подошла к его бачку в Audi. Впоследствии я ему привёз
>> оригинальную крышку купленную у официального представителя Audi и та,
>> также отлично навинтилась на его расширительный бачок. Возможно
>> в Россию везут китайские пробки уже рассчитанные под резьбу ВАЗ.
Т.е. изначально китайцы делали крышки для своих китайских-же Audi (не смейтесь — их выпускали и выпускают в Китае для китайского рынка), а также начали делать на экспорт. Ни о каком ВАЗ'е они изначально и не думали.
Извиняюсь за масло масленное, случайно вышло)
Да что извиняться-то? )) Это вы заострили внимание на том, что я якобы "докопался" )) я ещё много лет назад попробовал привинтить крышку с Audi к бачку 2108 и понял что это не совместимо ))
viper-vp
Эх, Вы даже сейчас не смогли прочитать внимательно)) и зачем то пытаетесь докопаться до меня, за то что я ошибся и признал это)))
Привет а можешь точно сказать что за крышку брал? Номер её или где заказать, я уже затр#хался с крышками этими!
заказывал swag на экзисте
эти клапана не очень, надо было брать vag
Vag дороговато, да и эта крышка практически срочно покупалась, а все остальные надо ждать под заказ.
я когда очередная прохудилась заказал ваг, а ездил пока с открытой, зимой не чего страшного если нет давления, нет высоких температур. когда брал она где то 120 стоила
1120р на екзисте.
офигеееть, это из за санкций что ли, раньше стоила дешевле, чем вазовские крышки
Раньше около 700-800 было. Значит это аналоги.
нет, брал на экзисте
Foks91
Раньше около 700-800 было. Значит это аналоги.
я веду записи, точно ваг
Foks91
Раньше около 700-800 было. Значит это аналоги.
проверил, вру и правда, сваг крышка
Мне просто советовали её, типа лучше раз вложиться и забыть о проблеме=)
viper-vp
проверил, вру и правда, сваг крышка
Вот SWAG это просто упаковщик )) не надо путать с оригинальными деталями от Audi ))
по факту она второй год выполняет свою функцию, согласно допуску)))
Можно артикул, на супер крышку от фольца?
У меня в бж есть:)
Я нашёл вот эту, но как понимаю её не нужно покупать
3) Для полного счастья, была заказана крышка от AUDI/VW SWAGАртикул 99 90 2269
www.drive2.ru/r/lada/594417/logbook/?page=1#pager
Всмысле не нужно?
Есть такая крышка за 1200 руб www.exist.ru/price.aspx?p…d=9CF0189F&sr=-4#block_10
и по твоему артикулу за 120 руб. www.exist.ru/price.aspx?pid=C0203CB2&sr=-4
Вот сваг и берешь и все
Купил 8 лет назад крышку АП. Забыл о ее существовании вообще.
Автоприбор? Не чего она держится, похоже тебе повезло и крышку укомплектовали обработанной пружинкой:D Я сколько не смотрел везде голая сталь.
Сколько стоит и где взял?
В отделе фаэтона для иномарок, 160р (последняя). С екзист подешевле, но надо ждать + есть возможность взять Febi.
Я хочу себе алюминиевый бачок и норм крышку.
Но 3500 за бачок жалко)
видел такие, это вечные бачки:D
Ну разве что на перспективу)
С таза на таз переставлять.
Таз рассыпался, а бачок цел)
А я целиком ВаГовский бачОк взял и забыл. :)
Дорогое удовольствие:)
Зато забыл) А наши то лопнет, то протрётся, то крышка мудит…
Ещё не известно что дешевле. На одном антифризе разоришься.
Ну да 6-8 наших крышек это одна WV))) + нервотрепка и антифриз:D
Ne-Fedor
А я целиком ВаГовский бачОк взял и забыл. :)
VAG'овский бачок от какой модели и на какую модель? Крепление ни на одной VAG'овской машине не видел аналогичное ВАЗ'овским (ни для 2108, ни для 2110).
А я и не говорил, что 100% вазовское. Взял вот такой:
www.drive2.ru/l/288230376152075239/
Сделал шаблон, отдал вырезать на лазере кронштейн и всё :)
Т.н. "всефольксвагеновский" расширительный бачок )) кроме VW Passat 3B/B5 – у него от родителя бачок был )) от A4/A6 ))
Именно с такой пробкой? Фотография этого чудного творения под капотом Спутника есть?
Я лично не стал брать поддлеку, так как та хрень, что на фото у меня была и она стравливает раньше.
лучше бы с экзиста подождал.
Надо было ездить, а в праздники ни кто не работал. Эту каким то чудом нашел)
Она только создает вид работы, так как скидывает давление при 0.5 атм примерно, заморочься за ваговскую. Кстати шаг резьбы у подделки такой же, переставлять не надо, там шаг вазовский
У меня начала накручиваться, но очееень туго. Обратно фиг скрутишь( Два три раза попробовал и бросился переделывать.
на фото подделка…
Да это аналог, по производителю уже все расписал. Febi будет заказана, можно и vag, но цена сейчас огромная.
Они даже внешне отличаются и клапана другие
укорочением пружины выставил избыточное давление порядка 0,9-1.1 кг что в родной пробке, что в Лузаровской. Все работает. Пробовал "синюю" якобы WAG — фигня полная. Зачем искать приключений, когда сток вполне нормально отрабатывает. Тестировал, подключив компрессор вместо обратки печки. Давление держит четко и точно!
Почти не эксплуатировал авто, но уже успел сменить не одну пробку. Соглашусь, что завод работает и примеров много, но его надо проверять. Так на "вдруг повезет" уже не прокатывает, качество плавает(
Да. Заводскую пробку пришлось "регулировать". Лузаровская как ни странно показала хорошие результаты — 1.1 — 1.3 бар. Заводская изначально открывалась при 1.6-1.8 — мое мнение — это много, потому бачки и рвет на 10 семействе.
Ок спс) А лузар черная была?
Да, черная в блистере, практически похожая на владимирскую (если не ошибаюсь — оригинальная ВАЗ). Аккуратно сделана.
У меня похоже была какая то левая… Ладн возьмем на заметку, посмотрю продают ли такие.
Все может быть и завод не завод и Лузар левым бывает. Я обе тестанул на рашсир. бачке, вазовскую — пружинку подрезал в 2 приема, лузаровскую не трогал — она в пределах нормы.
McSystem
укорочением пружины выставил избыточное давление порядка 0,9-1.1 кг что в родной пробке, что в Лузаровской. Все работает. Пробовал "синюю" якобы WAG — фигня полная. Зачем искать приключений, когда сток вполне нормально отрабатывает. Тестировал, подключив компрессор вместо обратки печки. Давление держит четко и точно!
Если WAG, то точно будет фигня полная )), а вот если VAG (Volkswagen AG) то начинка работает отлично десятилетиями, но на деле они не от VW, а от Audi 100 в 44 кузове: 443 121 321.
У 443 121 321 клапан комбинированный, а не раздельные как в этой ветке.
Штук 5 этик крышек поменял, потом купил синюю и уже год езжу и проблем нет. Забыл об этой проблеме.
Синюю, а производитель?
Как и у тебя, коробка до сих пор сохранилась)
О это хорошие новости)))
У меня евродеталь нормально работает, недавно сменил тосол на антифриз, промыл систему протечкой воды, поменял патрубки идущие от термостата, поменял расширительный бачок и термостат, температура при езде стабильно 88 градусов. Может у тебя с термостатом проблемы?
Да не должно, на большой круг же открывается, радиатор горячий, вентиляторы молотят. Летом при езде 88 стабильно 0_о?
Да, скорость или 40 или 100 все равно 88, еще тема такая есть, работаю с транспортном, сейчас очень много помп идут с другими крыльчатками, у авто на котором двигатель никогда не грелся, но потекла помпа сменили её на новую (не дешевую) и стал греться двигатель.
Помпа старая по моему при мне не менялась хз какая крыльчатка. У меня точно не 88 держится, чуть больше 90 в лучшем случае.
PavelSharnin
У меня евродеталь нормально работает, недавно сменил тосол на антифриз, промыл систему протечкой воды, поменял патрубки идущие от термостата, поменял расширительный бачок и термостат, температура при езде стабильно 88 градусов. Может у тебя с термостатом проблемы?
У меня евро тоже работала, а сейчас нет. Не вечная и даже не долгоиграющая.
за переделку плюсую, а вот насчёт герметика (хм) у меня зимой патрубок сарвало тоже садил на такой герметик, начал смотреть а он как жевательная резинка на улице минус 10 а он мяхкий тегучий. решил больше не рескавать и покупать ток импортный
Блин, наши хотели как лучше, а получилось:D Это же ценное свойство, когда материал на морозе не дубеет (герметик):D Патрубки жесткие стали и сдернуло. Какой импортный?
щя точно не помню но он бывает красный, черный, белый. да вот какраз патрубки и не задубевшие были а герметик как старая жевачка
Наверное Abro герметик, попадался где то красный.
тоже щас мучаюсь с этим!((( год стояла синяя типа такой же, как у тебя последняя, щас отказала!
Синяя скорее всего лузар, если покупалась в обычных запчастях. Еще лузаровские бывают черные)
На базаре брал, хз там надписей нет, барыга говорил что отличная пробка!))))) ты где свою покупал?
Синяя, черная, желтая (ваз запчасти). Последняя с которой снимал клапан в отделе иномарок.
понял, почем она?
Хотел с экзиста купить Febi 136р, а эта в обычном магазине 160р.
И при каком давлении она реально стравливает?
Я все крышки проверяю и делаю 1.1-1.2 этого давления достаточно(в расширительный бачок через обратку нипель и компрессор с монометром, накачал и выждал время, крышка стравит и останется реальное давление контура)
Реальных значений не знаю, только то что было написано в характеристиках на изделие. Надо будет сделать стенд для проверки.
Lehit
И при каком давлении она реально стравливает?
Я все крышки проверяю и делаю 1.1-1.2 этого давления достаточно(в расширительный бачок через обратку нипель и компрессор с монометром, накачал и выждал время, крышка стравит и останется реальное давление контура)
Какие крышки?Завод?
Завод.
Важно реальное значение увидеть!
Я на крышках с завода(всё новые машины)меньше 1.4 не видал, обычно 1.6-1.7(очень много, у людей из за этого проблемы;печки бегут, радиаторы, соединения).
Можно и без стенда прямо на машине, из старой камеры стояк вырезать и в обратку в РБ
1.7 это жестоко!Что угодно сорвет…
Решил значит проблему с крышкой, в планах есть установка термостата от гранты?
Тфу тфу надеюсь устаканилось, а то ездить было невозможно. Не знаю, пока 6дыр норм работает.
Тоже самое сделал.Родная крышка отходила 45 тык.Нашел еще в магазе какую то новую крышку с такими же клапанами как у вага, купил прозапас, хз как она, сделана где то в у нас.
Скорее всего это лузар, там похожий клапан.
45К это показатель! В магазине такие заводские сложно найти, наверное получится одна рабочая на десятки проблемных.
Нее, вот такая, производитель г.Москва ООО "Рысь".
Все з\ч это лотерея, зачастую безвыйгрышная)
Это точно:D
Ссылку то забыл дать) www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=18911
О какая!У нас таких даже не видел.
как понять, что крышке хана? можно внешне определить как нибудь?
внешне врят ли.
cfll
как понять, что крышке хана? можно внешне определить как нибудь?
Обычно начинаются проблемы с температурным режимом, а потом всплывают косяки с комплектующими. Моя внешне была отл, а внутри все в хлам закисло. Пока работает лучше не трогать)))
просто надо соорудить стенд для проверки этих крышек и брать сразу пачками, потом возвращать в маг как не рабочие)
Да, как вариант) Но из за таких мелочей и поездок до магазинов теряется много времени, дорогое удовольствие получается)
Лучше бы делали нормальные запчасти, а то нам все изобретать приходится:D
Всегда стояла родная чёрная крышка! Проблем не было ни разу! На всякий случай крышка всегда не закрыта до конца! И всё отлично! А эти разноцветные крышки фигня-ну это моё мнение!
Вот удачная черная, а я новую на второй день снял. Если не до конца, то сложно выдержать норму на впуск она по моему 0.3
Nikneim123
Всегда стояла родная чёрная крышка! Проблем не было ни разу! На всякий случай крышка всегда не закрыта до конца! И всё отлично! А эти разноцветные крышки фигня-ну это моё мнение!
Крышка не закрыта нет давления в контуре, закипит раньше!
Зимой же не закрученная крышка помогает не завоздушивать контур, при нагреве а потом охлаждении возникает вакуум и начинает сосать через возможные неполадки(соединения, дырявые радиаторы), если крышка исправна то клапан выравнивает давление, но в заводских чёрных крышках клапан на впуск устроен так что в нём замерзает конденцат и клапан на впуск замерзает, из-за этого многие зимой крышку приоткручивают(но это не летний вариант).Решение этой проблемы есть:крышки с другим конструктивом либо просто по народному ставиться капелярный шнурочек(вода стекает из клапана и он не мёрзнет)
Если термостат и вентилятор работают исправно! Ничего не закипает!
с зарплаты надо будет тоже заняться этой проблемой)))
ВСе так прикольненько чистенько))
В пробке то:D h-a.d-cd.net/c908c12s-960.jpg
Нее я про машину) Я с этими пробками коротко разговариваю)) подул, не идет, втянул идет работает D
стоит этаже крышка.первый год норм было.вентилятор летом почти не включался. щас еще не лето, а в пробках постоянно молотит.
правда тогда радик был внешне промытый, а щас говнеца поднобилось.но чтобы так могло повлиять не думаю
А клапан не смотрел, что там с пружинкой? Может тоже ржавеет(
да хз. позопрошлее лето показало что самая лучшая крышка лузар черная.
хоть каждый год их покупай.одно разорение с ними
До повышения цен можно было разориться на оригинальную VAG 443 121 321, сейчас цена большая.
да щас вообще капец
С этими крышками вечная морока. У самого стояла черная вазовская, пока её не повело элипсом, не понятно почему. Дальше хуже, перебирал крышки. Первую купил желтую евродеталь, почему то не стравливала давление, потом попробовал синюю, она вообще не держала. Друг сказал купить ещё раз желтую, и в этот раз помогло. Езжу около года уже, вроде нормально.
Ну вот моей желтой 2 года, но пробега 700км остальное это стояние в гараже. Пружинка на фото, её заклинило, на впуск 0.3 не было точно т.к патрубок основного радиатора (верхний) после остывания авто сжимался до плоского состояния.