Как всегда, экстремально быстро и в самый неподходящий момент умер аккумулятор. При чем, мгновенно. Собираясь с рыбалки домой уже не запустил двигатель. Хотя, утром крутил очень даже бодро. Хорошо, что Jump Starter YesPer Speed 4120 всегда с собой! Как раз тот случай, когда по близости нет других машин и надеяться нужно только на самого себя и на содержимое своего багажника.
Сразу подумал, что какая-то утечка… Но замеры плотности показали, что одна банка сильно просела по плотности — менее 40%. В то время, как в остальных было 75%.

Зарядка не дала результата. Банка не кипела и не брала заряд. Сделал предположение, что банка замкнула… Ну что, чуть больше 4-х лет прослужил родной Аком. Кто читает БЖ, знает, что у меня два раза в год обслуживание АКБ — зарядка и доливка воды. Но, от замыкания банки это не спасло. Что это? Брак или норма? Кстати, родной аккумулятор Аком без ручки) Еще то удовольствие снимать его. До покупки нового аккумулятора, запускал двигатель джамп стартером. Вполне рабочая тема) Можно использовать на постоянной основе)) Только генератор был не рад, что банка у аккумулятора замкнута — он начал скулить и подвывать…

Начал поиски хорошего аккумулятора. Посетил свои магазины. Оценил стоимость и наличие… В общем, начал искать в интернете, что лучше сейчас из АКБ. Решил, что новый аккумулятор будет Forse. На сайте BatBaza нашел много информации по этому бренду. Что только укрепило мою веру в данный бренд. К тому же, у многих знакомых видел данный аккумулятор под капотом.
В итоге аккумулятор был приобретен в магазине Движок. Аккумулятор Forse 6СТ-60VL LB. Артикул: 560109050

Гарантийная пломба магазина.

Приобретенный мной аккумулятор немного ниже, чем родной, на 1,5 см. Кстати, есть и аккумулятор высокий — 190 мм. По характеристикам они идентичны, за исключением размера.

Характеристики аккумулятора Forse 6СТ-60VL LB:
Номинальная емкость, А/ч: 60
Пусковой ток, А (EN): 640
Резервная емкость, мин.: 100
Технология: Ca/Ca
Габаритные размеры, мм: 242х175х175

Кстати, аккумулятор довольно тяжелый, почти 17 кг.

И вот преимущества аккумуляторов Forse, указанные на корпусе:

Увеличенный пусковой ток.
Повышенный пусковой ток достигается путем использования большего количества электродов и применения специальных модифицированных углеродных и органических добавок для активной массы.
Устойчивость к глубоким разрядам.
Данный показатель выделяет аккумуляторы марки «Форс» на фоне стандартных кальциевых батарей. Устойчивость к глубоким разрядам достигнута за счет применения специальных добавок, улучшающих прием заряда батареи в глубоко разряженном состоянии и способствующих восстановлению активной массы практически без потери электрических характеристик.
Повышенная прочность электродов.
Электроды повышенной прочности продлевают срок службы аккумуляторной батареи. Для повышения прочности электродов в активную массу вводятся полимерные армирующие материалы, а электродные пластины подвергаются обработке паром, в результате чего из свинец содержащих материалов образуется устойчивый каркас, прочно соединенный химическими связями со свинцовой решеткой.
Минимальный расход воды.
При нормальных условиях эксплуатации не требуется доливка воды на протяжении всего гарантийного срока службы батарей (достаточно заводского запаса). При перезаряде потеря воды минимальна.
И самое главное для меня — это, то что у автомобильных аккумуляторов торговой марки «Форс» есть доступ к банкам, что значительно увеличивает срок службы аккумулятора. Доступ к банкам позволяет вовремя диагностировать состояние батареи и устранить проблему. Буду также, как и раньше заряжать два раза в год и доливать воду.
Было время на испытание аккумулятора в багажнике)) Решил замерить его нагрузочной вилкой.
Сначала подключил мультиметр для контроля напряжения. Показания 13 В.

Диагностический прибор (жаль он сломался на зарядку) показал напряжение 12,7 В. Но при этом диагностический прибор питается от самого аккумулятора. Хотя, 12,7 В нам говорит о полном заряде аккумулятора.

А теперь измерение нагрузочной вилкой… Примерка!

И само Измерение)) По инструкции, нужно подключить вилку на 10 секунд к аккумулятору и наблюдать за минимальным показанием напряжение. Если напряжение выше 10.2 В, то аккумулятор в отличном состоянии. Проверка моего аккумулятора показала 10,6 В. Результат отличный!

Ну и далее установка. тут все совсем просто) Снять старый — сдать его в магазин на обмен на скидку и установить новый)))



Перед подключением решил сразу очистить клеммы для более надежного контакта. Обычно перед зимой провожу эту процедуру. Средства для очистки купил AVS.

Первым номером идет очиститель электро-контактов (аэрозоль) AVS AVK-842в. Артикул A85085S. Используется для снижения потерь электроэнергии в контактных соединениях, антикоррозийной защиты как в нормальных, так во влажных и агрессивных средах. Специальный состав очищает и образует защитную плёнку, способствует вытеснению влаги, снижает потери напряжения, повышая стабильность и надежность работы соединений.


Токо-выводы из аккумулятора не стал чистить)) Они же новые!

Далее нанес смазку для клемм аккумулятора (аэрозоль) AVS AVK-854. Артикул A85139S.
Увеличивает надежность контакта. Эффективно повышает стабильность работы, защищает от ржавчины, негативного воздействия пыли, влаги и соли. Увеличивается срок службы аккумулятора. Смазка оказывает профилактическое воздействие и исключает необходимость чистки контактов. Голубой цвет смазки служит индикатором нанесения. Необходимо наносить на одетую клемму.

Готовый результат:



Аккумулятор хотел устанавливать в начале с ручкой, но при закреплении аккумулятора пластинкой — не будет доступа к клеммам. А у меня компрессор питается от них, с помощью крокодилов. Поэтому ручку снял и спрятал ее в гараже. Ручка, по сути, является защитой клемм от внешних факторов. Но у меня на плюсовой клемме уже установлена удобная защита клеммы АКБ от Hyundai. Поэтому оставил его без ручки!
Аккумулятор крутит очень шустро) Просадок при прослушивании музыки не замечено. В общем, теперь, только время все рассудит! Надеюсь на долгую беспроблемную службу аккумулятора Форс!

Комментарии 157
первый аккумулятор такой прослужил 5 лет, второй решил такой же 1.5 года сдал по гарантии дали новый на замену такой же и что думаете через месяц и он сдох при нагрузке выдавал 6 вольт полностью заряженный.
Ну моему полтора года. Вопросов к нему нет. Обслуживание у него два раза в год. Уверен, все отлично будет
Здравствуйте, подскажите, упоминания ГОСТа на нем нигде нет, сделан по ТУ? Благодарю
Ну да. На верхней наклейке указан ТУ
тоже купил новый, проверил тестером. не дотягивает до паспортных данных-, пусковой ток 587А, а должен 640 А.
Странное
bmw48
тоже купил новый, проверил тестером. не дотягивает до паспортных данных-, пусковой ток 587А, а должен 640 А.
75 на 760 тоже не дотягивает до указанного
Для очистки клемм использую чистик, такой ершик с металлическим ворсом.
Аювидел такой. Надо купить
Тоже смотрю в сторону этого аккума…
Пока новый — все отлично. С морозом справился))
А дальше, как будет — покажет время
У меня родной раскланялся. Неделю выбираю — голова опухла. Есть лидеры, но ценник не айс, есть масса подделок. Этот вроде по просмотренным тестам нормуль и ценник приемлемый. Да и негатива пока не встретиш.
Ну да. Согласен, сложно выбрать
Предыдущий Force 70 отходил почти 7 лет, последнюю зиму приходилось 2-3 раза в месяц на зарядку ставить.
3,5 года назад приобрел такой же, в эту зиму уже в сильные морозы стал уставать, хотя плотность держит. Сказали, что зря я 70-й взял, т.к. мне с завода положен 55-й, максимум 60-й, да и езжу мало, дом-работа, поэтому недозаряд постоянный. Завтра еду за новым, возьму опять Force, но уже 60-й с пусковым в 650 А. Был выбор между Аком и Тюмень Премиум, но там пусковые токи низковаты)
Поэтому Force рулит!
Отличный отзыв! Спасибо
KostasKoks522
Предыдущий Force 70 отходил почти 7 лет, последнюю зиму приходилось 2-3 раза в месяц на зарядку ставить.
3,5 года назад приобрел такой же, в эту зиму уже в сильные морозы стал уставать, хотя плотность держит. Сказали, что зря я 70-й взял, т.к. мне с завода положен 55-й, максимум 60-й, да и езжу мало, дом-работа, поэтому недозаряд постоянный. Завтра еду за новым, возьму опять Force, но уже 60-й с пусковым в 650 А. Был выбор между Аком и Тюмень Премиум, но там пусковые токи низковаты)
Поэтому Force рулит!
Сказали, что зря я 70-й взял, т.к. мне с завода положен 55-й, максимум 60-й, да и езжу мало, дом-работа, поэтому не до заряд постоянный… Это всё базар не сведущих людей… Генератору по барабану какой ёмкости АКБ заряжать… А при такой эксплуатации у батареи любой ёмкости будет не до заряд…
Никогда не обслуживал аккумулятор.
На прошлом логане отьездил 6 лет с родным, купил topla на замену.
А чего не взял варту, топлу или мутлу? Бренды -то проверенные временем…
Мутлу, согласен, раньше такие брал. Но сейчас мутлу только 2-х годичной давности. Свежих нет. Про топлу не скажу, не знаком. По варте двоякие вречатления. На работе, на служебной, как-то не очень себя показал.
Но, понимаю, это дело случая и брак никто не отменял.
Про родной аккум не знаю, а вот гелевый оптима живет 11 лет в прадике.
Ого!
А как Акум может умереть внезапно?Это сразу чувствуется.Я за год знал, что Акум надо менять, потом 8 месяцев ездил зная, что аккум умер.Просто каждый день ездил, в + градусов на сутки простоя хватало .К зиме купил новый, ибо он и ночь не протянет.
Мгновенно. За один день. Банка замкнула.
Когда просто старение, то заметно заранее
Ну моему было 7 лет., и думаю это предельный ресурс+/-., А так до 5 лет их надо менять по умолчанию, даже если вроде всё ок.
Ресурс определяется не только от количеством лет, но и пробегом, количества "прокачанных" через батарею амперчасов, глубины просадок, температуры эксплуатации — много от чего…
У одного машина стоит всю зиму на колодках, а летом он выезжает из гаража лишь по большим праздникам, у другого работает круглый год, проезжая по 30-50 тыс. км в режиме такси, третьему надо ездить в условиях крайнего Севера, заводиться при минус 35 и ниже, плюс подогреватели "помогают" быстрее высадить емкость… Как думаете где 7 лет будут говорить о большем качестве батареи и правильности обслуживания — в первом случае или третьем?
Icms
А как Акум может умереть внезапно?Это сразу чувствуется.Я за год знал, что Акум надо менять, потом 8 месяцев ездил зная, что аккум умер.Просто каждый день ездил, в + градусов на сутки простоя хватало .К зиме купил новый, ибо он и ночь не протянет.
Может. У меня тоже так было. Встал в пробке, заглушил и всё — при включении зажигания панель в полнакала. Потопал за новым, хорошо до магазина было 5 мин пешком. А до этого никаких признаков умирания аккум не подавал. Прожил 3 года в тепле. На другой машине в северных условиях с предпусковым подогревателем родной аккум крутил 8 лет. Так что не угадаешь на 100%.
Не может Акум умереть внезапно .Это чисто физически/теоретически невозможно.Погуглите устройство акума.Тоже самое, что "дверь сгнила за сутки до дыр". Аккум простое устройство и там всё просто и понятно.Везапно может умерет только в результате разрушения .Рассказы "в пробке акум умер внезапно, а вчера был новым "- это сказки для глупых ., Так же условия эксплуатации — аккуму всё равно!зима/лето, такси /не такси, количество заводов.
Предлагаю не гуглить, а пообщаться с опытным аккумуляторщиком (да есть и такие, но с вашей уверенностью в Гугле долго искать будете). И они расскажут правду!
Icms
А как Акум может умереть внезапно?Это сразу чувствуется.Я за год знал, что Акум надо менять, потом 8 месяцев ездил зная, что аккум умер.Просто каждый день ездил, в + градусов на сутки простоя хватало .К зиме купил новый, ибо он и ночь не протянет.
Да легко, подъезжаешь к магазину, как обычно, глушишь авто и уходишь. Через 20 минут возвращаешься, а он еле крутит, напряжение занижено. У меня было лето, тепло. Как потом выяснилось АКБ было наполовину электролитом заполнено, остальное испарилось, за годы эксплуатации, корпус необслуживаемый, непрозрачный, чёрный. Скорей всего замкнуло несколько банок, т. к. уже намного позже измерил напряжение, 7вольт.
У этой батареи конкретно вижу недостаток в том, что нет центрального газоотводного канала — газы выводятся через пробки под общей крышкой. Применение такой устаревшей схемы приводит к тому, что аэрозоль из электролита загрязняет собой пространство под крышкой и его следы оттуда надо регулярно смывать, поскольку пыль пропитанная электролитом является прекрасным проводником тока, что создаёт саморазряд батареи. Кроме того, продукция этого производителя в сравнении с некоторыми отечественными производителями не была замечена как отличающаяся высоким качеством.
Жигулевский "Аком", казанский "Декус" часто имеют пусковые токи выше указанных на этикетке… и как минимум оснащают свои батареи центральным газоотводом. Его имеет и продукция завода Тубор из Нижнего Новгорода, да даже Тюмень устанавливает такой тип вентиляции с 2016 г. в свою модель премиум… А здесь какой-то привет из 90-х.
Это мы еще не смотрели реальную емкость и пусковые токи — соответствуют ли они этикетке
Хм. Довольно интересно! надо изучить этот вопрос!
Тестер аккумуляторных батарей типа конвей 208-650 (или аналогичные) решают этот вопрос пропусканием переменного тока через токовыводы батареи. Измеряется основной параметр — внутреннее сопротивление и напряжение, исходя из их результата вычисляется степень заряженности (SOC) значение тока холодной прокрутки (например по европейскому стандарту (в EN), при -18 градусов цельсия) и батарее присваивается рейтинг, в виде коэффициента работоспособности (SOH от State of Health — "Состояние здоровья") в процентах… Сразу видно пусковые возможности любой батареи и когда её следует заменить (обычно выбраковка происходит когда коэффициент работоспособности снижается до 70%), так что неожиданный выход батареи из строя становится намного менее вероятным…
Спасибо. Дельная штука!
Yuri-Che
У этой батареи конкретно вижу недостаток в том, что нет центрального газоотводного канала — газы выводятся через пробки под общей крышкой. Применение такой устаревшей схемы приводит к тому, что аэрозоль из электролита загрязняет собой пространство под крышкой и его следы оттуда надо регулярно смывать, поскольку пыль пропитанная электролитом является прекрасным проводником тока, что создаёт саморазряд батареи. Кроме того, продукция этого производителя в сравнении с некоторыми отечественными производителями не была замечена как отличающаяся высоким качеством.
Жигулевский "Аком", казанский "Декус" часто имеют пусковые токи выше указанных на этикетке… и как минимум оснащают свои батареи центральным газоотводом. Его имеет и продукция завода Тубор из Нижнего Новгорода, да даже Тюмень устанавливает такой тип вентиляции с 2016 г. в свою модель премиум… А здесь какой-то привет из 90-х.
Это мы еще не смотрели реальную емкость и пусковые токи — соответствуют ли они этикетке
Ну что тебе сказать, осмотрел Forse, у него банки закрыты плашкой (крышкой) Снял крышку, увидел что каналы банок соединены сквозным каналом через все банки и выходит он в торец аккумулятора, но там вывод под той же крышечкой спрятан. Касаемо прибора, о котором ты писал, я замерил аккумулятор таким же прибором (Возможно другой моделью и фирмой, но с таким же принципом работы) по итогу у меня в начале лета аккумулятор показал 91% "состояния здоровья", по итогу вот на днях он в ночь отрыгнул. хотя он не разряжался и не перезаряжался, все было норм, так что все эти приблуды это не панацея
Форсы разные Корея и Россия !
Курск -Аком
Вес, какой вес -этого аккумулятора это весьма важный фактор
Новые у них всегда все замечательно.
Не знал, что Корея тоже форс
Закос под Бренд Корейский
Вес какой?
На этикетке все чего угодно напишут.
Так же как и Варта Германия
И сейчас Варта Россия
Форс живучий. 5-6 лет точно ходит
Это отлично!
На газели с февраля 19 года стоит, езжу очень мало, км 500 в месяц от силы. Пока не подводил аккум . На Hyundai тоже такой стоит, 2 года правда
Black-PriorZ
Форс живучий. 5-6 лет точно ходит
Год на ауди не отработал, замкнул. Может попал на паль
Моему уже 11 лет🫣
Неплохо)) и как его зовут?
Varta)
Родной продержался тоже чуть более четырех лет.
Кстати, не вижу никакого смысла покупать дорогие и именитые АКБ.
Моя электра служит уже 4 года. без вмешательства в ее работу. Эксплуатация ежедневная.
А вот у товарища новый АКБ на новой японской машине. умер через 3 года. АКБ был Бош. Выводы я сделал.
Хороший выбор батарейки 🤝
🔥🤝
Форсы сейчас хорошие акумы делают. Долго работают. Пять лет — не предел!
Это отлично!
На Калине конвейерный Аком 55 без ручки отработал 4 года и умер внезапно тоже из-за замыкания одной банки. На нынешней Гранте штатный Аком 64 с ручкой так же спустя 4 с небольшим года подаёт признаки приближающейся смерти. Напряжение уже год как не поднимается выше 12,0 после стоянки сутки — двое. Утечек тока не обнаружено.
Печально!
Я раньше думал, что на конвейер лучшие запчасти идут
Ну они и не худшие. Гарантию отрабатывают. Что еще надо?
По сути, да)
Новая батарейка это хорошо
Да, теперь спокоен)
Пусть служит долго
Золотые слова!
У батька на калине 9 лет прожил.
Здорово! Мне не повезло просто 🥺
банка замкнула.качество такое.У меня веста днепропетровский прослужил больше 15 лет.правда зимой никогда не выезжал и пробеги крайне малы.но все таки.Сейчас взял аналогичный веста только емкость 60.Прошлый практически только и требовал.что чуть доливал дистиллированую воду.и подзарядки во время зимней стоянки.кстати акб никогда не снимал с авто.на зиму.Подзаряжал в основном в зимний период.раз в месяц где то
Вот это показатель! Я даже не знал, что бывают такие долгожители
Сам удивился.отцовой тройке 45 лет.и пришлось повидать и болгарские .и югославские.и хорватские.и один турецкий акб.Так что интересно.меньше всего выходил турецкий.5 лет.и то потому что немного спартачили с доливкой электролита.долили по ошибке концентрат в одну секцию и банка посыпалась.А остальные акб в среднем выхаживали 8…9.10 лет.А этот из днепропетровска больше15 лет.так что если есть возможность через инет взять то знайте что неплохо работают.
Это классно вообще!
Ну конечно пробеги наши только при ссср были более менее .в пределах 7 тыс км.а в последние десятилетия мизерные.Хотя акб такая штука что хоть и не ездишь но он все равно амортизируеться.так что качество пластин прежде всего имеет значение.Некоторые умудряються взвешивать при покупке акб из нескольких.и берут тот который потяжелй.типа свинца больше в пластинах
Интересно с весами в магазин придти)))
У меня пробег в среднем 15 тыс км в год
а чего?весы электронный кантор.на ладони умещаеться.с прочным крюком на вес до 45 кг.акб в сетку типа или прочную сумку и не поднмая высоко взвесить.никаких проблем
Да это понятно! Есть такие у меня для рыбалки))
ну да!почему бы и не испробовать если потребуеться.тем более логика есть .насчет веса
Boris144
Ну конечно пробеги наши только при ссср были более менее .в пределах 7 тыс км.а в последние десятилетия мизерные.Хотя акб такая штука что хоть и не ездишь но он все равно амортизируеться.так что качество пластин прежде всего имеет значение.Некоторые умудряються взвешивать при покупке акб из нескольких.и берут тот который потяжелй.типа свинца больше в пластинах
К примеру, этот форс 60 ач имеет вес 16.5 кг, а энергетик на десятке 64 ач 15.8 кг. По данным производителя.
По идее, чем больше емкость, тем больше вес. А тут почему-то не так.
www.drive2.ru/l/659226766035934239/
думаю что прежде всего понятие вес используеться только сугубо в пределах исключительно одного наименования акб.то есть если выбрали определенную марку.то берете и просто перебираете из точно таких же по весу.Тот который потяжелей и являеться более качественным.Вот и весь подход
Ну да, так правильнее!
Ну смысл вы поняли.ввиду того что заводские штамповки свинцовых пластин имеют определенные разбросы по весу. и тп. и получаеться разная толщина и прочее.вот можно и выбрать что то потяжелей.Китай он такой.одно рабоает как и положено.а другое не очень
Да, понял!
AntKuv
К примеру, этот форс 60 ач имеет вес 16.5 кг, а энергетик на десятке 64 ач 15.8 кг. По данным производителя.
По идее, чем больше емкость, тем больше вес. А тут почему-то не так.
www.drive2.ru/l/659226766035934239/
Сейчас в продаже такой FORSE EBF на 60, почему-то пишут меньше вес 15,8 с упаковкой почему то
Может ошибка на сайте
Хороший 👍
👍
Новый АКБ, всегда отличное настроение
Точно))
Лет десять назад такой фирмы покупал проблем не вызвал.
Есть вот вопрос 🤔 где такую резинку/заглушку на плюсовую клейму взять ? Есть номер?
Это пластиковая крышка. Номер нсть в записи — www.drive2.ru/l/570407392110445207/
в прошлом году примерно в это же время сменил иксайд на тотачи, на этом гарантия 3 года+не забывать про сервисное обслуживание на которое периодически катаю
👌
У меня первый Forse два года служил на Эванде и потом переставил его на Фокус где он еще семь лет трудился. С ним Фокуса и продал. За девять лет один раз разрядился когда на Фокусе гена помер и я на нем до дачи еще км 40 докатился. Сейчас на Пикассо тоже Forse взял в прошлом году и 25 тыс км на нем уже проехал. Зимой постоянно автозапуск. Хорошие батарейки!
www.drive2.ru/l/625224643824846937/
О! Это просто отлично)
Хороший аккумулятор, химия от AVS нужная!
👍
Один заводской сделал рекорд в 10 лет
Фига се)) это, действительно, рекорд!
Фирма rocket
Когда на десятку покупал — www.drive2.ru/l/659226766035934239/
Думал брать его, но он не обслуживаемый. Это и оттолкнуло.
Ну не знаю, мне нравится не обслуживаемый
Я не дорос видимо до необслуживаемого))
Мне в кайф заливать воду 🤣
Стоял такой же на гольфе. Буквально недавно поменял его. Машину купил уже с ним. Владею машиной три года. Просто сдох. Купил такой же. Вполне устраивал. Зимой не подводил. Но решил он умереть этим летом.
Бывает…
Хорошая батарейка у меня тоже жёлтая, но побольше — www.drive2.ru/l/626361263970061925/
Неплох!
Довольно старая и известная фирма
Точно)
Курские заметно шагнули в плане качества.
👍
Нормальный аккумулятор!👍
Ага) Желтый!
Я и говорю, нормальный))😎
Новая батарейка всегда хорошо 👍🏼
Точно!
Хорошие аккумы этой фирмы. Уже есть опыт использования.
Отлично! Спасибо!
А родной аккум разве не 62? Или 64?
Родной у нас 55
У меня гранта 18г 64стоит
У меня 19 г.в. и 55 без ручки.
Может от комплектации зависит?
У кого подогрев лобача стоит мож поболее ставят
Скорее-всего
AntKuv
У меня 19 г.в. и 55 без ручки.
Может от комплектации зависит?
Зависит. На люксы ставили 64 с ручкой
Понял. А у меня классик/оптима
4 года, ни разу не заряжал и не доливал, в любую погоду работает збсь, машина ездит каждый день .
Отлично! Моя тоже без простоев! Минимум 50 км в день))
Ну стока она у меня не ездит, нынче у меня будет 5 зима для зимней резины и аккума, сейчас с Пермского края переехал в Тюмень, ближе к северу, посмотрим как аккум себя покажет . Пошли первые морозы, с АЗ без проблем запускается пока что 😂
А что может владелец бренда написать плохого про собственный аккумулятор?)) Само-собой там все будет зашибись. Какой смысл читать по сути рекламный текст? Я вот тоже думаю стоит ли менять или нет родной заводской аккум. Пока работает тьфу-тьфу. Если уж читать, то сравнительные тесты разных аккумуляторов. Про Force ничего свежего не нашел. Из того, что нашел года так 18-19, ничего выдающегося, но ничего плохго в общем-то тоже.
Да, действительно, свежих записей про форс нет. Но в 15-16 годах был обладателем различных премий и номинаций.
Тесты тоже не дадут картины… Например по тестам Аком отлично себя показывает, а Тюмень не очень. но на моем опыте, аком сгорел за 4,5 года, а тюмень на десятке проработал 5 лет. Да и еще смог бы. Просто подстраховался и заменил
Я заводские АКОМы тоже на Тюменские менял всегда. Хотя по большому счету служили они примерно одинаково в итоге. Кстати, тюменских тоже по-моему пара производителей) Вот почему на заводе зажали ручку у аккумулятора, этого я не понимаю. Очень неудобно его оттуда доставать и носить. Я обычно перед зимой вынимаю и дома обслуживаю. Приходится веревочкой обвязывать, чтоб нести удобнее было )
Я удивлен был)) Экономия наверное, рублей 200 за ручку)) Типо, на весь срок службы авто!
Думаю меньше ) и вообще это ж спецзаказ под конвейер.
Скорее всего заводской брак. 4 года это слишком мало.
Наверное! Но гарантийный срок прошел))
Ну это само собой 😁
Молодцом👍
Ага!
Неудачный выбор. У меня такой прожил ровно гарантийный срок (3 года и здох) Прям на заведенном авто. На предыдущем авто так же был неудачный опыт с Курским аккумулятором (тогда они назывались ИСТОК — ИСточник ТОка Курский) — повелся на гарнтию в 2 года, ровно через 2 года и 1 месяц он сдох.
Посмотрим!
Кстати, на десятке недавно менял аккумулятор. Стоял Тюменский — пять лет прослужил. Хотя, был самым дешевым и отзывы так себе. Как повезет, видимо.
Тюменкий я брал после ИСТОКа, продал вместе с авто
GhostWheel
Неудачный выбор. У меня такой прожил ровно гарантийный срок (3 года и здох) Прям на заведенном авто. На предыдущем авто так же был неудачный опыт с Курским аккумулятором (тогда они назывались ИСТОК — ИСточник ТОка Курский) — повелся на гарнтию в 2 года, ровно через 2 года и 1 месяц он сдох.
С тех пор качество хорошо подняли.
Исток реально были фуфловыми.
С 2019г? Просто у меня сдох он прошлой осенью. Ну дай бог чтоб было так, но я больше их продукции не доверяю, хотя и живу тут.
Да уж, как много текста и суеты. Не знаю зачем все эти лишние и не нужные танцы. Не когда не чего не замерял, не подливал и без надобности не заряжал. На старой гранте родной аком 55 проходил 8 лет и три месяца, как перестал держать зарядку то был заменён на форсе 60, два года чувствует себя бодро без всяких зарядов и замеров. У жены на ларгусе родной аком 64, тоже уже 6 лет как не покидал своего места, но жалобы на него уже были, что с наступлением холодов стал заводить машину на грани, но пока не отказывал не разу. Надо будет его зарядить хорошенько и попробовать ещё зиму откатать. Если будет в морозы отказывать, то поменяю опять на форсе. В общем к чему я всё это, к тому что все эти танцы вокруг батареи ерунда, и трата времени. Если подыхает заряди, не держит заряд поменяй.
Возможно и так! Толку от того, что я обслуживал его два раза в год. Все-равно, замкнул)) Вероятнее всего, он и без обслуживания столько же прослужил.
Именно это я и имел ввиду
Ivuyi
Да уж, как много текста и суеты. Не знаю зачем все эти лишние и не нужные танцы. Не когда не чего не замерял, не подливал и без надобности не заряжал. На старой гранте родной аком 55 проходил 8 лет и три месяца, как перестал держать зарядку то был заменён на форсе 60, два года чувствует себя бодро без всяких зарядов и замеров. У жены на ларгусе родной аком 64, тоже уже 6 лет как не покидал своего места, но жалобы на него уже были, что с наступлением холодов стал заводить машину на грани, но пока не отказывал не разу. Надо будет его зарядить хорошенько и попробовать ещё зиму откатать. Если будет в морозы отказывать, то поменяю опять на форсе. В общем к чему я всё это, к тому что все эти танцы вокруг батареи ерунда, и трата времени. Если подыхает заряди, не держит заряд поменяй.
Тажа песня, родной аком 64ам 5,5лет, только весной водички доливал не снимая с авто. Заменил перед зимой, так как после суток простоя показывал 11.9v, но авто запускал
Отличный выбор💪
Благодарю) Надеюсь, прослужит долго!
Моему родному аккому с ручкой пятый год. Один раз заряжал зимой. Если зиму проживет то будет прекрасно. 6 лет будет достойный результат для акб.
Даже с ручкой! Ого))
6 лет это здорово!
Ivan386
Моему родному аккому с ручкой пятый год. Один раз заряжал зимой. Если зиму проживет то будет прекрасно. 6 лет будет достойный результат для акб.
У меня родной АКОМ 8 лет прожил.
Отлично)) тогда своему увеличу планку до 7 лет))
При желании мой еще можно было эксплуатировать, но наступили сильные морозы, и я понял, что пора его менять)
Caliber-yola
У меня родной АКОМ 8 лет прожил.
Ого!
Отличный выбор!
Спасибо!
А у меня таксон
Часто вижу в ленте на Д2 такие. А в магазине, что не видел или внимание не обращал.
Кстати тоже. Но все равно взял, потому что искал опыт эксплуатации/цена.
Отлично подготовился к зиме !
Старался))
Вернее, родной Аком поспособствовал))
Отлично 👍новый акум это круто!
Конечно, хотелось бы, чтобы родной больше прослужил)) Но теперь, как есть!
Да, новое всегда хорошо!
Хорошее дело 👍
Это да! Жаль родной подвел)