
Что всё про себя да про себя. Есть более интересный автомобиль.
На фото, возможно тот самый, давно уже намотавший 500+ тыс.км. Его владелец пишет редко, но очень ждем новую информацию.
В каждой шутке есть доля шутки.
Что всё про себя да про себя. Есть более интересный автомобиль.
На фото, возможно тот самый, давно уже намотавший 500+ тыс.км. Его владелец пишет редко, но очень ждем новую информацию.
В каждой шутке есть доля шутки.
Комментарии 28
Rust111?)
Нееет, он же водителя нанял, а сам на корейце.
И правду говорил, что ездят ребята аккуратно и на 92 бензе))
Пока что у к пауэр не было видео ремонта этого двс)
Думаю и не будет, там возни много, выхлоп небольшой, проще с разбора.
Выдыхаю тогда, у меня ещё детские 240 с копейками 🤣
Поздравлямбочка, мотор один?
Один и два)
Извините, это не мои рекорды, ребята вон как гоняют, у них по 300-500 на одометрах!
Понятно, извиняю!
Из ветки 4х4 ни за что не согласится с этим, для них этот мотор самый проблемный, а их мотор просто лапочка) и в купе с 4х4 дарящий просто незабываемые эмоции.
Роман, объективно у каждого мотора есть свои особенности, плюсы/минусы, детские болезни и ценовые уровни по запасным частям)))
А что до полного привода и пр. — чем сложнее механизм тем не надежнее — раз, и два — со временем что-то всегда выходит из строя. Эксплуатация это плавное понижение ресурса большинства деталей и дорога на переработку.
Про починку 1.8 есть много видеоотчетов, с интересом смотрятся, калькуляции стоимости ремонтов дарят эмоции.
А еще не ожидал, что можно купить "столбик" 1.2 или в сборе, примерно за сотку.
Да понятное дело, что у каждого механизма есть свои проблемы, нет ничего вечного.
Alic
Роман, объективно у каждого мотора есть свои особенности, плюсы/минусы, детские болезни и ценовые уровни по запасным частям)))
А что до полного привода и пр. — чем сложнее механизм тем не надежнее — раз, и два — со временем что-то всегда выходит из строя. Эксплуатация это плавное понижение ресурса большинства деталей и дорога на переработку.
Про починку 1.8 есть много видеоотчетов, с интересом смотрятся, калькуляции стоимости ремонтов дарят эмоции.
А еще не ожидал, что можно купить "столбик" 1.2 или в сборе, примерно за сотку.
1.2 с ЯПА в сборе с навесным проводкой и ЭБУ с документами ГТД и договор купли в Москве 150000 с пробегом до 100000. новый в наших реалиях блок с головкой 1050000
ROMBODUM
Из ветки 4х4 ни за что не согласится с этим, для них этот мотор самый проблемный, а их мотор просто лапочка) и в купе с 4х4 дарящий просто незабываемые эмоции.
Да разницы особо нет я считаю, дело в обслуживании, технически и 1.2 и 1.8 непосредственный впрыск и наддув, по сути одно и тоже
Дык давно уже есть тут намотавшие 750+. Придолжном уходе, я думаю, у 1.2тси 1млнкм не придел.
У меня пробег 455000
Слабовато)))))где-то не дорабатываешь))))
evstegneev
У меня пробег 455000
Очень круто!
Жаль нет БЖ, но будем знать у кого консультироваться.
evstegneev
У меня пробег 455000
а какой мотор?
1.2 расход масла около1.5 литра на 15000. пальцы стучат на холодную аж жуть на любом топливе. "катал" помер где-то на 4200000 (замена с япа за 20000 новый 800тыс) кузов уже полностью перекрашен с заменой дверей (сгнили в районе ручек)
мое мнение без перекраса кузова и переборки движка 1 мил не пройдет ну или на вид полный утиль будет
Красавец, свежеокрашенный!
Вот! Хоть кто-то честно пишет, что жрёт, а то у всех 1.2 прям ангел)))
если маслосъёмные поменять и маслоотделитель промыть то расход точно упадет (многие масло чаще меняют поэтому и расход маленький 100-200 гр до 5000 расход совсем не большой если не газ в палас дальше уже увеличивается) Машину с 0 брал весь пробег мой еще следить надо за охладителем во впуске у меня потек и накипью забило катализатор почти наглухо
Имеете ввиду мс колпачки клапанов заменить?
У меня уходить после 1500 начинает.
Маслоотделитель мыл, ничего не заметил.
Каталик на стенде показал отличную работоспособность, да и рано ему.
Всё что вижу, масло улетает через турбину.
да но тогда у лучше сразу и цепь менять все равно р/вал снимать
Alic
Имеете ввиду мс колпачки клапанов заменить?
У меня уходить после 1500 начинает.
Маслоотделитель мыл, ничего не заметил.
Каталик на стенде показал отличную работоспособность, да и рано ему.
Всё что вижу, масло улетает через турбину.
через турбину даже на малом пробеге кидает не забывай из коллектора периодически масло удалять там его прилично набирается (я раз почти литр слил)
Литр это многовато. Я видел прям с дросселя выливалось масло)
evstegneev
если маслосъёмные поменять и маслоотделитель промыть то расход точно упадет (многие масло чаще меняют поэтому и расход маленький 100-200 гр до 5000 расход совсем не большой если не газ в палас дальше уже увеличивается) Машину с 0 брал весь пробег мой еще следить надо за охладителем во впуске у меня потек и накипью забило катализатор почти наглухо
Что то частая замена масла не спасает мотор 1.8 от масложора!)
не спасает.
evstegneev
1.2 расход масла около1.5 литра на 15000. пальцы стучат на холодную аж жуть на любом топливе. "катал" помер где-то на 4200000 (замена с япа за 20000 новый 800тыс) кузов уже полностью перекрашен с заменой дверей (сгнили в районе ручек)
мое мнение без перекраса кузова и переборки движка 1 мил не пройдет ну или на вид полный утиль будет
у меня аутлендер (в журнале есть) уже 440 тыс пробежал. масло мотор почти не ест. подвеску я всю снимал пескоструил и красил порошком, кузов весь покрасил т.к. меня часто притерали и он весь в царапинах был. подвеска вообще как расходник, после замены всех сайлентов и шаровых, без стуков и скрипов катаюсь пол годика )))
но вот в мотор и коробку еще не лазил.
полез сейчас, потому, что весь в масле, все сальники менять. я психанул и решил его обновить.
все подкапотные кронштейны и крепеж отчистил и отдал в гальванику.