Любители пневмы не тратьте свое время на эту писанину)
А остальным добро пожаловать)
ALEKS-ATT подтолкнул написать это быстрее) а еще он помог притащить все это из Польши)
Что имеем:
Перед
Амортизатор — Koni Str.t 8250 1001
Пружина — Eibach Pro kit E-1566-140 нагрузка 1300кг
Нижняя чашка и резинка в комплекте
Верхняя чашка от аванта — 8D0412391B
Верхняя опора пружины — 4D0412377F
Отбойник — BOGE 89-075-0
Тарелка пружины — Febi 38626

Зад
Амортизатор — Koni Str.t 8250-1004
Пружина — Eibach Pro kit E-1566-140
Нижняя чашка из комплекта, резинка от patron вроде (нашел в гараже)
Опора амортизатора — Febi 103101
Пыльник — 8E0512149H

По сравнению со старой передней стойкой bilstein b4 новая имеет следующие параметры:
Длина штока одинаковая
Ширина штока кони 16мм билш 14мм
Ширина витков пружины эйбах 16мм каяба 14мм
Расстояние между витками 38 каяба и 34 кони
Параметры задней стойки:
Длина одинаковая
Ширина штока15мм и 16мм кони
Ширина витков пружины 14мм и 16мм эйбах
Расстояние между витками ? (тут я потерял бумажку)

А вот так это выглядит после установки

После подкинул колёса и получил зазор между колесом и аркой в 2см, вроде бы все супер, ничего не цепляет и не трёт НО, такой вариант не подошел для дорог по которым я катался и пришлось воткнуть проставки в 25мм( тем самым получилось что проставки практически полностью убрали занижение от пружин в -30мм

Не стал рисковать банками пламегасов) и к след сезону возможно переварю выхлоп и буду уверен что точно не оторву)
По установке вообще все шикарно

Все можно делать чуть ли не на улице, но лучше не испытывать судьбу и использовать спец инструмент для снятия/установки амортизаторов и динамометрический ключ.

По ощущениям спустя 1к км могу сказать что в городе смотрится лучше чем билш б8, на счет покачиваний и заваливаний замечаний особо нет, все чётко и упруго, едешь спокойно — похоже на сток пневму, начинаешь ёрзать становится жёсткой.
Если брать резкие перестроения на скорости свыше 100км/ч то стоит как вкопанная.
При резком ускорении с места заметно меньше проседает
Вывод: доволен на 70% если бы не состыковка с выхлопом то все 100%.






Комментарии 10
😀👍💪
пружины ейбах одобряю, аморты кони не сталкивался, я бы лучше на твоем месте прокит поставил, где были бы аморты бильштейн б8
а комплект называется бильштейн б12 прокит
Уже такие были, не понравилась их цена)
а кони по качеству не хуже? тоже двухконтурные?
Ну их сравнивать не правильно, б8 околотрековые, а кони для активной езды, на счет контура надо в описание глянуть, вроде как там разделительный клапан и 1 труба
TheRigle
а кони по качеству не хуже? тоже двухконтурные?
то етсь верхнюю гайку штока нельзя откручивать и закручивать пневмогайковертом?, ну закручивать ладно там понятно, а откручивать тоже?
Все верно, только ручками, там даже картинка нарисована)
TheRigle
то етсь верхнюю гайку штока нельзя откручивать и закручивать пневмогайковертом?, ну закручивать ладно там понятно, а откручивать тоже?
Так это общее правило для амортов. Так же как и ступичную гайку/болт на шрусах гайковертом нельзя. Если только откручивать, а детали планируются потом на выброс…
Ебаш прокит)