
Приветствую, выезжал ночью с работы, первый снег в Москве и тут случилось непредвиденное. Запустил мотор прогреться, не успел даже сигарету достать, как мотор начал сильно троить и моргать чеком, как будто дальним. Ну думаю все, приехали, только недавно в моей голове всплыла мысль, что пора поменять цепь, спустя 10 секунд все прошло, но страх-то остался, надо как-то до дома добираться. Звоню polobunker, 5 минут и уже читаем машину лаунчем. Пропуски в 3ем цилиндре.

Старые свечи с собой не вожу, катушку тоже не проверить, так что аккуратненько едем домой, надеясь, что свеча не развалилась в последний путь. На следующий день вспомнил, что в гараже лежат еще заводские свечи, именно заводские, едем вскрывать деваться некуда, как временная замена вполне может подстраховать меня на пару дней.
Выкрутив свечку пока только на третьем цилиндре ничего криминального не увидел, за исключением ореола цвета масла/ржавчины на керамическом элементе свечи, значит лезем и в остальные, что вполне логично. В 1ом цилиндре та же ситуация. Хм, связался с товарищем, с его слов похоже на пробитие свечи, стоит поменять катушки хотя бы местами на время. В этот момент ставлю родные свечи на машину, меняю 3ю и 4ю катушку местами и вперед шерстить сайты по запчастям. Понимая головой, что в нынешних реалиях оригинал ( действительно оригинал, а не турецкий импорт ) шансов найти практически нет, цены начинаются от 1200₽ за одну свечу и это самые дешевые варианты ZZap, которые я даже не рассматривал. В наличии в автодоке возле дома нашел DENSO KJ20DR-M11#4 по цене в 2100₽ за все. Пока это временная мера, дальше буду искать нормальные иридивые DENSO, а почему? Расскажу далее
Вскрыв упаковку в гараже начал осматривать свечи на предмет подделки, по всем признакам были похожи на оригинал, но меня смущал сварной шов, а именно качество его исполнения.
Так как упаковку я порвал при вскрытии на возврат даже не надеялся, махнул рукой и поставил их, поменяем через 5-10 тысяч, а может и через месяц, отталкиваемся от финансов ( цена на иридивые минимум 6000₽ ), вдобавок проценили катушки, что меня огорчило еще больше. Bosch начинается от 4100, оригинал искать так же нет надежды, NGK стоит тех же денег. Менять конечно хочется все и сразу, но сумма велика. Если у кого-то был подобный опыт с DENSO и качеством исполнения свечей прошу помощи, все же склоняюсь к тому, что это подделка. Кроме того DENSO оказались немного короче оригинала, ну хоть не длиннее и на том спасибо. Ошибка больше не вылазила, будем обкатывать.







Еще 28 августа сделал ТО на синей, но так как писать было нечего одну лишь запись про замену масла выкладывать я не стал.
Все брал в магазине Авторусь, цену уже не помню
Масло Lukoil Genesis Armortech 5w40 4L
Фильтр масляный Mann w712/94
Воздушный Big Filter GB-8001
Салонный угольный Big Filter GB-9973/C
Пробег на момент замены составил 141348км
Пожалуй это была последняя замена на Лукойле, претензий к нему особо не было, но появилась возможность брать Liqui Moly TOPTEC 4200 5w30 новой генерации практически по той же цене, явно лучше чем Лукойл, хоть и не самая лучшая линейка масла у ликви. Поскольку работа у меня поменялась, поменялись и пробеги, раньше 7500 км я накатывал за 2.5-3 месяца, там же была замена масла и все это по Московским пробкам в смешанном цикле, сейчас же замену масла планирую сократить до 5000, так как эти 7500 я буду катать почти 9 месяцев, если ездить только на работу, но время покажет, это масло за 3 тысячи проявило себя плохо, сильно не гонял, междугородних поездок не было, но полщупа резко ушло, хотя раньше расход за 7500км составлял не более 350-400 грамм! Весомая разница, к Лукойлу я, пожалуй, больше не вернусь, тем более из авторуси. ( мотор полностью сухой и исправно работает )
Пара фото процесса замены, дабы закрепить в истории



Ну и в наступлении холодов и капризной погоды пришла на очередь зимняя обувь. Хочу оставить свой отзыв о резине, в эксплуатации которая уже 5ый сезон у меня, а именно Pirelli IceZero 185/60/15. Живу за мкадом, жизнь без шипов не представляю и всегда буду придерживаться этой позиции. Первые 3 года резина показала себя хорошо, цепкая, в меру шумная для шипов, хорошая квадратная форма шипа ( резина конца 2016 года купленна новой ) шипы за все это время на месте почти 70%, показатель хороший, это плюс в копилочку, но как же она не любит воду и кашу зимнюю, устойчивости к аквапланированиваю хотелось бы больше. На льду и снегу вопросов к ней не было, твердая 4рка. Подводя итог это была хорошая зимняя резина российского производства, по доступной на тот момент цене, но наступил ее последний сезон. Она уже стара, да и я словил грыжу в прошлом сезоне, либо найду один баллон чтобы докатать зиму либо поезжу так до конца, особо не гоняю, так что посмотрим. Ну и пара фоточек.
Повторно, пожалуй, пирелли я не буду брать.
На примере KUMHO WINTERCRAFT ICE Wi32 судя по отзывам — копия рисунка Hakkapelita 10p, но минусом идет то, что данная шина дошиповывается уже в России, а не на производстве. Шипы круглые, посажены по высоте неравномерно, что тоже является для меня минусом, но цена в данный момент составляет около 5100₽ за баллон, если кто-то уже сталкивался с этой резиной, буду рад обратному отклику!
Продолжаем наблюдение за пропусками и поиском качественных запчастей. В голове много планов по обслуживанию, по мере реализации все будет выложено, а пока катаемся и смотрим, ни гвоздя, ни жезла!



Комментарии 14
Приветствую, какие впечатления от резины ?
Бош ставил, и одна стоит уже более года. Катушки сменил на хеллу, но по 2 цилиндру остался бош, у меня давняя история по пропуску зажигания в нем. Ставил свечи типа оригинал, но сменил их на дешёвый аналог торч и стало все хорошо. Размер тоже сравнивал и тоже есть разница, между дензо оригой и торч. Резина отличная, прикупил на перед 2 колеса со всеми шипами за 6 к пара. Дошиповку в прошлый сезон делал, но остался недоволен вылетели частично новые, а старые 4й сезон не выдержали и обломились. Да и есть разница между кватратными и дошиповаными шипами.
Резину берите Nokian, ныне Ikon Tyres, не пожалеете.
Ikon Tyres как известно уже не Nokian
Это то понятно, но завод тот же остался и те же поставщики сырья, как они утверждают.
Ulbashev
Резину берите Nokian, ныне Ikon Tyres, не пожалеете.
Боюсь нокиан будет только из старых запасов, год выпуска соответственно 21-22
А в чем проблема взять Ikon Tyres?
Я пока рассматриваю различные варианты, многие товарищи жаловались на нынешнее качество ikon
Ну не знаю, я вот катаюсь все да нарадоваться не могу, хорошая резина, главное прикатать правильно.
А что ставили? Хакку или нордман?
Нордман 8
Хенкок 429 посмотрите, рисунок как у Пирелли, но тихая и управляемость кайф.
Посмотрю, спасибо!
Лол, я уже даже просто по надписям понял, что это близко не орига )
Больше просто похоже на какой то бош с доп надписями а-ля vw