
Ездить зимой или нет вопроса не стояло. Тачка выходного дня, а зимой выгодные тоже бывают. Плюс хотел поучиться заносам и разной контраварийке, да и нет ничего хуже для тачки, чем стоять.
Ну и с дисками был вопрос решён-на зиму осиается сток мазды, а уже в лето уйдем с полностью новым 17 комплектом колес.
По акции и всем делам получилось урвать 205/55R16 тыщ за 11 рублей комплект новых Hankook Winter iPike RS2. Шипы, это с одной стороны плохо, хотел липучку, но почитал топы шин, оказалось норм липы нет. Колеса приехали и ждали своего часа.
У нас первый снег, думал выехать покатать, но выехать смог только с парковки, назад меня уже заталкивали мужики. Поехал переобуваться.
По внешнему виду не понял еще нравится мне или нет. С одной стороны родстер-жип на бубликах это разрыв шаблона, с другой стороны на заниженном низкопрофиле в зиму уезжать надо быть полностью дурачком в розовых очках и не ценить свою тачку.
По практичности-топ. Стал на 3см повыше, это почти искалючает вариант что-то оторвать себе зимой. За счет резины бубликом исключен вариант ухерачить диски, что мне тоже безумно греет душу. Колеса стали закидывать боковины, но оно закидывает и летом, а если итог один-мойка, то какая разница.
По управляемости. Тачка стала совсем желейной. Видимо боковина сильно мягкая, я пытался играть давлением и всем остальным. Вряд ли дело в профиле, аккорд на такой же резине заходил поувереннее. В общем тут самый большой вопрос. Ну и толи я перессыкаюсь, но очень странно плывет на перестроениях. Но потренить в заносах она даст и это главное. Самое сложное сейчас это правильно обкатать шипы. На аккорде это позволило за 3 сезона потерять процентов 20 всего шипов.
Фото больше для представления как это выглядит, говном закидают однозначно стритсракеры. Если ситуацию переиграть, я бы не взял профиль меньше. А вот модель с боковиной пожестче взял бы, с другой стороны-подвеска целее. Ушатать тачку за зиму планов точно нет.
Ну и зацеп. Это самое что мне было нужно. По ощущениям я могу залезть в любую горку если делать с умом. В обычном режиме сорвать колеса крайне сложно. А вот если нажать сильно и резко и пустить в букс, зацеп теряется и дает все преимущества заднего привода без бросания сцеп и прочих упражнений, которые весной привелут к замене агрегатов.
Скоро загоняем на антикор, пусть будет, несмотря на то что за зиму выехать планирую в температуру не ниже -10 и раз 10 всего, хотя кто знает, может и в горный рвануть погонять по перевалам, на любой дальняк я теперь готов, печка жарит как надо)
Всем вездеходных салважей господа

