Подвеска
В ходе сезона наблюдал за подвеской, слишком она мягкая для спорткара весов в 1,8 тонны. У нас, напомню, 2-ой рестайлинг 2014 года.
Покопавшись в истории рекордов нюрбургринга, заметил, что время последнего чистокровного GTR = 7:19, 2013 год. А после выхода GTR Nismo (как раз в 2014 году) обычная версия больше времена не показывала. На тот момент GTR уже словил хайп, и ниссан разделил модель на городскую и трек-версию Nismo. С Nismo все понятно: карбон-керамика, жесткие пружины, небольшой апгрейд турбин и чуть больше карбона. Это дало возможность снять около 11 секунд на легендарном кольце. Но что стало с обычной версией? И почему после 2013 года вместе с выходом на пенсию Мизуно (создателя GTR) рекорды ставит только Nismo?
Очевидно, появление комфорта связано не только с перенастройками электронной системы управления подвески.
Погуглив, выяснил, что с 2014 года в GTR стоят линейные пружины амортизаторов вместо прогрессивных. Вот и секрет комфорта, в ущерб устойчивости в поворотах конечно. Негоночно, мне не нравится.
За годы тюнинга усвоен важный урок — нет ничего лучше заводских деталей. Поэтому мы покупаем почти новые стоковые стойки от дореста на японском аукционе (пробег 5 тыс). Так дорого сток подвеску никогда не покупал, но оно того стоило. Ниже сравнение с амортизаторами после 2014 года, разница в витках пружин видна невооруженным взглядом.


Турбины
Итак, покатавшись какое-то время на гибридных турбинах, сделал вывод, что это отличный городской конфиг, но не для трек-дней. Банально нет баланса и линейности ускорения.
Тут все просто, ищем сток турбины с маленьким пробегом, готовимся к откату в стейдж 2.
Были найдены отличные турбины с пробегом до 5 тысяч, без трещин, даже коллекторы не потемнели, новые турбины.



При установке турбин попутно вылизали все до мелоцей, заменили все трубочки, шланги, заменили топливную магистраль, тк там был небольшой колхоз, для этого пришлось снимать коробку и бак, но мы делаем в идеал.

Спасибо:
Жене 033 из Уссурийска за помощь в покупке подвески и турбин
Паше из Darwin Performance за установку и терпение
Денису M-Technology за настройку
Комментарии 4
3.8 литра турбо, 650 сил, ланч контроль, погнали ёпти💨
Надо Саню посадить, сделать прямое включение. Только он легендарные цитаты делает😅
Я по своим ощущениям скажу мой 2013г. в сравнении с 3-й рестом 2016+, было время покататься скажу так. 2013г. машина взбитая более жёсткая и рулежка тежелее и чётче. 3й рест почти как гражданская машина на каждый день мягкая, валкая, руль вообще вялый, менее острый. (это по моим ощущениям)
Мне тоже больше нравится всбитость, которая была до 2ого реста. В меру жестко, даже в комфорт режим не переключаю.
Новые гтры — это прям камри на оверстейдже.