Наконец то дошли руки до ремонта, первым делом необходимо было заменить ГРМ, ввиду потрескавшегося ремня. Делал сам, по итогу все кроме ремня и сальников оказалось живым, оба ролика идеальны, помпа так же, натяжитель оставил старый.
Запчасти:
Натяжитель ремня KOYO PU105719RR1DW 1360 р.
Ролик KOYO PU276033BRR1D 810 р.
Ремень ГРМ MITSUBOSHI 154XY29 2120 р.
Помпа GMB GWM59A 3130р.
Сальник коленвала MD168055 480 р.
Сальник распредвала MD372536 2 шт. 1170р.
После сборки машину не заводил т.к. в процессе снятия радиаторов выяснилось, что они пострадали при дтп, хочу их заменить, так же выяснилось, что пришёл конец подшипнику муфты кондиционера, так же жду когда придёт кит на переделку тнвд, вообщем хочу все сделать, а потом уже завести, а не разбирать все по много раз. Когда разбирал грм было чувство, что его никогда не меняли, все болты после откручивание в состоянии новых, ни одного закисшего болта.
Помогла это видео:












Комментарии 20
Привет! А пробег у тебя какой?
Привет, на щитке 195к вроде, но по отчету больше, можно подумать что пробег крутили, но кому это нужно в Якутской глуши, не понимаю. В мой отчет еще и другой автомобиль попал) с 2008 г. Машина в России.
В каком состоянии ремень был? У меня 145 т. тоже думаю менять надо.
www.drive2.ru/l/655747636367737640/ Тут фото выкладывал. Меняется раз в 90к, если память не изменяет. Лучше поменять и спать спокойно, это не дорого.
Да, весь в трещинах Согласен, поэтому и спрашиваю.
Я купил пыжа и проехал всего 100км и то что бы на учет поставить, боялся что ремень порвется, меняйте, не тяните, на наших машинах гнет клапана при обрыве ремня.
RomanK9
Да, весь в трещинах Согласен, поэтому и спрашиваю.
я бы после первой трещины не заводил!
"…все болты после откручивание в состоянии новых, как будто никогда их не крутили"
Странный вывод по отношению к машине такого возраста. Я бы скорее предположил, что их не только крутили, но и поменяли недавно. Хотя непонятно зачем…
Общее состояние машины такое, что на ней ездили пока едет, даже стабилизатор куда то Дели, видимо застучали стойки стаба его и убрали, фонарь разбили задний так и катались, ДТП было радиаторы согнуло, но без подтеков, тоже никто не заморачивался оставил как есть. И эта машина вся такая, что бы менять болты да еще и на те что нужно, никто бы этого не делал, помпа «сидела» на заводском герметике. Я ничего не утверждаю, просто делюсь увиденным. Тут еще свою лепту вносит то, что машина реагентов ни разу в жизни не видела.
Ну, мож так оно и есть. Просто на фото болт прям канолевый…
Какой?)
Вот этот
Я понял, что об этом болте речь, я слово последнее не понял, что значит «канолевый»
Хех, на автомате сорвалось)))
Это сленг из прошлой жизни, обозначающий "муха не сидела". Накрыли воспоминания, расскажу историю этого слова в блоге, пожалуй)
К слову, раз уж авто в таком состоянии (ездили, пока едет) — башку бы мотору откинуть не помешало бы — подозреваю, что и там все грустно может быть…
Понятно, я так и подумал что это значит «новый», но решил переспросить. Вот все болты в таком состоянии кроме болтов верхней пластиковой крышки грм.
Обещанное тут )
Почитал)
🤝
Carpc-project
"…все болты после откручивание в состоянии новых, как будто никогда их не крутили"
Странный вывод по отношению к машине такого возраста. Я бы скорее предположил, что их не только крутили, но и поменяли недавно. Хотя непонятно зачем…
А я все болты поменял, когда перебирал. Они что-то совсем тогда недорогие были. Это сейчас ценники сильно за сотку, а то и две за каждый
Я бы и сейчас поменял, если бы они были умотаны. У меня еще как донор достался 4g94 можно было бы оттуда взять, там мотор внутри вообще весь чистый. Машину разбили он и валяется хрен знает сколько времени уже.