Итак, заказал комплект ГРМ Dayco (made in Italy), приехал вроде как в Форд сервис, поменяли грм, старый был в трещинах. Все, собрали, момент истины, завожу и очень сильный стук, цокот, не знаю как даже описать, будто реально дизель. Хотя до замены двигатель работал тихо, что на холодную, что на горячую. Как прогрелся до рабочей температуры, звук исчез.
Было ли такое у кого ? Может ли это быть из-за того, что ремень новый и не растянут? Либо же перескочил ремень на зуб ? Чек не горит. Двигатель не троит вроде. По езде как по мне, будто бы тяга стала хуже. Может самовнушение конечно…
Такой информации не нашел, что именно после замены ГРМ слышен такой звук…
Мастер сказал, что это нормально для этих двигателей. Я это тоже читал. Но до замены такого не было же🤦🏽♂️
Двигатель 1,6 (100 л.с.)
Help me ❗️После замены ремня ГРМ Dayco появилось жуткое «дизеление» на холодную.
8 ноября 2023
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 179 200 км
Поделиться:
Ford Focus Sedan 2006, двигатель бензиновый 1.6 л, 100 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже

Славянск-На-Кубани
Ford Focus, 2009
550 000 ₽

Москва
Ford Focus, 2008
410 000 ₽

Кемерово
Ford Focus, 2007
444 444 ₽

Верхняя Тура
Ford Focus, 2008
490 000 ₽

Комментарии 31
Проверяй метки, если не фиксировали распредвалы и колено, а маркером метки чертили, то 100% не попали. А так, привыкай, мне мой звук нравился, ездил как на дизеле)))) он у меня и на горячую громко работал))) И не слушай всяких о том, что надо делать капиталку и что поршня разлетятся.
Понял, спасибо 😄
Главное чтобы палец не выпал
Мне как то на матизе ремень меняли, клапана застучали, пришлось регулировать, после регулировки все хорошо стало.
Мда 🤦🏽♂️
Лучше не посещай больше этот автосервис 😁
Вероятнее всего не правильно выставили распредвалы, то есть не по меткам.
Придется видимо действительно найти другой сервис, чтобы проверили метки 🤦🏽♂️
Спасибо )
Метки грм нужно проверить)
Спасибо 🤝
1,6 на холодную дизелит всегда. Тем более что пробег выше 120-130к. Возможно на старом ремне не особо обращал внимания. А в новым роликом и ремнем на началу настороженно относишься к новому комплекту ГРМ вот и прислушиваешься, а в ответ дизель)
Если после прогрева мотора дизель уходит, то все нормально в моторе
Вот тоже так думаю теперь, быть может реально прислушиваюсь сильно, потому что новый комплект грм поставил, еще и завели в боксе с сильным эхо с открытым капотом, я аж чуть не упал, подумал мой двигатель так не работал )
DonaldT
1,6 на холодную дизелит всегда. Тем более что пробег выше 120-130к. Возможно на старом ремне не особо обращал внимания. А в новым роликом и ремнем на началу настороженно относишься к новому комплекту ГРМ вот и прислушиваешься, а в ответ дизель)
Если после прогрева мотора дизель уходит, то все нормально в моторе
Дизель это не нормально) сопряжение в паре поршень палец уже велико. И дальше все будет только прогрессировать
Это не нормально, но для таких моторов это обычное явление. И вряд ли ты сразу срочно побежишь капиталить мотор. Так что не будем тут говорить про идеально работающие моторы, а просто будем относиться к этому с пониманием, тарахтит но едет же, что ещё надо
Цена вопроса 15тр и день делов. Да я уберу это бряканье. Что собственно и сделал уже ни на одном двигателе)
Это если мотор с пробегом небольшим, то да. Поменял поршня и пальцы и все. А если мотор уже поездил? Если в цилиндрах бочка, там одними 15к не обойдется
И даже если поездил, то убрать дизеление будет 15тр. Компрессия будет и масложор не будет присутствовать. Возможно будет браканье юбок на сброс газа в районе 1500об/мин
Нормальный комплект поршней и пальцев в нынешних реалиях будет стоить 10к плюс прокладки, масло и т д и ещё работа. 15к…ну ну. Тем более работа бессмысленна, когда мотор пробежал уже под 200к.
У меня мотор дизелит, я не потею. На прогретую звук уходит
Поршень кольца палец 2925рэ штука(заводской кострома) прокладка гбц 2850 ерлинг. Масло можно слить в чистую тару. В 15 тр можно выложиться легко заменив на качественные запчасти. А работа при наличии прямых рук делается сама))) пройдёт такая поршневая при условии что будут интевалы не более 250часов ещё пару сотен ткм легко)
А снимешь шатуны с коленвала, а там вкладыши уже пришли. И хоп ещё 5к выложи и так далее. Легко рассуждать, когда не особо хочется хорошо сделать мотор. Половинить двиг ради одной процедуры глупо. Это как снять бошку и притереть один клапан и собрать все обратно.
Я думаю что ты столько лет не живёшь сколько я половинил двигателей для замены поршня либо колец либо клапана.) цена все решает. Я уже не говорю про ресурс ходимости этого всего. При должном уходе всё ходит весьма долго
miCHUTKA1988
Цена вопроса 15тр и день делов. Да я уберу это бряканье. Что собственно и сделал уже ни на одном двигателе)
Серьёзно? А как чё где и когда можно сделать это?)
Пригород Новочеркасска. Работа 10тр по замене будет стоить. Ну и твои запчасти. Артикул могу скинуть на поршня мотор деталь
Если есть возможность, в другом сервисе, проверьте метки на всякий случай, мало ли, а так скорее всего этот звук был немного, и возможно, из-за смещенной метки усилился.
Спасибо 🤝
Думаю, от ремня такого быть не может. Скорее всего просто раньше не замечал этот звук. А после замены начал прислушиваться вот и услышал впервые
Может действительно так и есть🤷♂️
Спасибо 🤝
🤝
ssanchoo
Может действительно так и есть🤷♂️
Спасибо 🤝
Где обслужаваешь машину ?
На Химиков 33 корпус 1 заехал
А так я только ее взял. Руки из того места растут, делаю все сам практически )
А ты где ?
На дорожном переулке 3 корпус 1 (клыки) там сервис форд, делают хорошо и запчасти в наличии .
Понял, спасибо 🤝