Всем Привет!
Крошится Кат на пробеге 60т.км. Нужно принимать меры. Двигатель G4FG 1.6 передний привод.
Чтобы не трогать родной выпускной коллектор купил на разборке другой, практически даром. (Мало ли как жизнь обернётся. Вдруг потребуется свой катализатор, чтобы проходить тех.осмотр )
Эксперименты буду ставить на купленном корпусе катализатора.

Состояние печальное. Снят с автомобиля Солярис 2 с пробегом около 150т.км.





Буду варить воронку. Сейчас главное не сломать болты, чтобы не высверливать их.



Не знаю, на скольки мм были грани у данного болта, но сейчас точно знаю, что будут под головку 8мм. 😁




И таким образом открутил все болты, в том числе шпильку.







После чистки корпуса, шпильку переставил на другую сторону, где при сборке не получается использовать сквозной болт.



Сейчас ГЛАВНЫЙ ВОПРОС:
А подойдёт ли вообще данный коллектор на мой автомобиль?

Как разрезать корпус? По центру шва или чуть ниже?

Заварить проблем не составит. Умею варить TIG сваркой.


Комментарии 64
ого… ржавчины то
У меня кат 200к пробежал, на китайце хз сколько)
У меня почти 200к кат прошёл и достаточно жив был…но теперь уже без него стоит пламик. То горит чек то не горит…тяга отличная
Хорошая работа 👍✅🤝
Какой пробег?
В районе 60
Вот не понимаю зачем покупать машину на которой разваливается катализатор…
Не лучше ли сразу купить нормальную машину.
Вот у меня уже одиннадцатая машина из них пять киа-хундай.
Ни на одной катализатор не разваливался с пробегами под и за 250 тыс…
А на запорожце даже и не было катализатора.
Главное своевременно
почему не паук от стингера например?
На крету 1.6 передний привод вроде нет у них. Писал как то
И Нструмент 👍
www.drive2.ru/l/657248194861740519/
Отхреначили ниже шва, приварили полуавтоматом. Делов на 15 минут. Снимал — ставил дольше.
60 тыщ, капец, получается что вы его видели, а почему не приложили фото
Такая картина была почти пол года назад. Есть трещина по середине.
афигеть конечно, 60 ткм и я тут со своими 200ми)))
DiskDrive
Такая картина была почти пол года назад. Есть трещина по середине.
кат в идеале.
DiskDrive
Такая картина была почти пол года назад. Есть трещина по середине.
Эмм… А где вы трещину увидели? Ну чуть посыпался, ничего страшного здесь нет. Пыль от этой «трещины» благополучно улетела в трубу.
Не в первый раз замечаю: страхов вокруг ката кратно больше реальных проблем с ним. Наверное, Ядрею нужно спасибо сказать)
Пыль и куски летят в цилиндры
Конечно в цилиндры. А ещё ссать против ветра тоже логично и правильно 😁
Мат часть учите, когда двигатель останавливается и куда газы двигаются, также при движении накатом😉
Мы сейчас конкретный кат конкретного автомобиля обсуждаем или начинаются очередные пространные рассуждения о важности поддержки малого предпринимательства путем увеличения количества ценных металлов в гаражных мастерских? 😁
Катализаторы выбиваю с первых японских машин бывших в личном владении, инструментальных исследований на сколько повысился шум выхлопа не проводил, но что бы уж резко повысился тон не ощутил, правда на предпоследней машине Санта Фе с мотором G6EA на скорости в диапазоне 140-180 повышение общего фона было, но я думаю это из-за конструкции самого выхлопа когда две трубы сходились в одну банку конечного глушителя.Что касается Соляриса сына и моей Креты то явного повышения шума нет, несмотря на дополнительные сверления в банке глушителя.В задней банке сделаны 3 доп. сверления сверлом 3.5мм для стекания конденсата из банки ( на Санта Фе они просверлены с завода ).А по хорошему мотор настроить с установкой паука 4-2-1 с переходом на 51 трубу, одновременно перепрошивкой ЭБУ на Евро-2 с корректировкой топливной карты и будет замечательный экономичный двигатель, не имеющего подпора на выхлопе с проблемами перегрева теплонапряженных зон в головке блока.Возможно в ближайшем будущем буду осуществлять на данной машине, время покажет
👍🏻
Мне понравилось, почти в конце: Сейчас ГЛАВНЫЙ ВОПРОС:
А подойдёт ли вообще данный коллектор на мой автомобиль?)))))
👍
Че-то корейцы совсем походу халявят на ката. Ещё автоваз говорят что дерьмо, карты по 200 отхаживают и ни намёка на износ, а тут 60-80и все… Епт и машина ж нихера ни 1мыльт стоит то… И моторы ходят мало, блин обидно даже! Воронка же посути даст плохой продув, сопротивление же будет, разве нет?
Оберегая радиатор "защитными" сетками, делаете расходником двигун.
а при чем тут защитная сетка?
Вот тут есть вся информация
www.drive2.ru/l/652672577222757518/
👍
На крете у матери моей 2,0 2017 г, пробег 90, удалили все каты, прошили, и поставили пламяки. Всё.
Можно было купить за те же деньги выпускной коллектор с варенным пламегасителем . Но че то почитав отзывы на драйве, люди хвалят именно данную воронку.
Хорошая работа 👍
Да уж!
Хорошо поработал
"Подойдёт ли вообще данный коллектор на мой автомобиль?" Увидишь когда снимишь свой коллектор и сравнишь. Этот коллектор был без катализатора, просто бочка?
Да, просто бочка. Купил за недорого для экспериментов.
Ремонтный как ставил?)
Ставить коллектор с разваливающимся катом для тех осмотра, то ещё занятие)))
Давно дано было уде его вырезать и не доводить до этого )
Извините за описку, про верхние и нижние отверстия в корпусе катализатора подразумевалось отверстия под верхний и нижний кислородный датчик
Извините за вторжение но показанное на фото выполненная работа это высокий класс восстановления деталей.Катализатор выбивается за час неспешной работы, проверено на Солярисе сына и моей Крета .Раскрутив нижний фланец трубы глушителя и выкрутив кислородные датчики через нижнее отверстие сверлом на 8 от перфоратора длиной 300-400мм установленным в шуруповерт пробиваем в нескольких местах катализатор на вылет.Остатки вдоль стенок удаляются куском арматуры диаметром 6-8мм с расклепанным концом в виде лопатки и загнутым под углом около 45 градусов.Перед соединением нижней трубы глушителя дуем сжатым воздухом в отверстие верхнего ката.На нижний кат не забываем ставить обманку, но лучше перепрошить, на предыдущей Санта Фе ЭБУ перепрошивался.
Выбить то легко. Но потом пустая банка будет шуметь. На другой машине басистый звук появлялся.
1,6 автомат, полный привод. Кат выбили, взамен ничего не ставили. Каких-то гудений не замечаю. Уже сезон откатал
Пилится сверху по шву, вваривается воронка и обратно собирается. Главное отметки поставить, что бы потом совместить 👌
Коллектор встанет как родной на данный двигатель!
У друга, правда на двухлитровом Хюндаи, та же история. Он поставил неоригинальный кат керамику.Я правда не знаю что там после этого на выхлопе
Привет, в основном все подходит от солярис 2, помнишь мой вчерашний разговор, так вот балки одинаковые у нас, пружины разные
Ред в двух местах сразу, так веселее будет! :)
По идеи должен подойти, моторы похожие.
Я за установку нового КАТА‼️😎
Поперёк шва делаются два небольших пропила болгаркой сверху и снизу — это будут метки при сборке, такие уж точно никуда не денутся в отличие от меток маркером и т.п.
Пилить можно прям по метке, а можно чуть правее- не суть. TIG тут не особо нужен, но если хочется то можно конечно. Однако в таком случае я зачищаю металл ДО резки — так удобнее. Воронка по мне так дичь какая-то, хотя может я не теме просто…
Шикарный набор для резьб))) себе захотел
+1 автор что за набор?
Лично мне конус не понравился.
Купил за 5 тыс ремонтный кат евро2.
Все нормально.
Можно подробнее, в чем причина?
Звук был неприятный и запах выхлопа напрягал
Ну это очень смело покупать "паука" от другой модели не зная совместимость.
Я бы по шву вокруг…который дальше от мотора
Этот колоектор вообще по ходу лежал где-то на улице и заржавел уже везде
Скорее всего ДА, лежал на улице.
Фланцы просто никакие уже
Да вроде пойдут ещё.
Так теперь как новые
DiskDrive
Да вроде пойдут ещё.
Всё отлично
pappig
Я бы по шву вокруг…который дальше от мотора
Этот колоектор вообще по ходу лежал где-то на улице и заржавел уже везде
Чуть правее от линии маркера, правильно?
Да, или сразу за швом еще чуть правее