Прывітанне сябры!

Из предыдущей записи в БЖ моего DS7 известно, что для чего то я поменял центральную консоль (в быту больше упоминаемую как подлокотник). А поменял я её для того чтобы установить отдельный климат для задних пассажиров с эл панелью управления задним климатом.
По идее, на мой взгляд, во французском "прэмиуме" от инженеров ПСА этот отдельный климат должен быть по умолчанию (что и просматривается в общем то в Сервис-боксе на схемах (но об этом потом)), потому как сзади без оного интерьер авто смотрится убого что ли.

В общем меня это ни фига не устраивало и идея этой реализации давно осела в моем мозгу, а тут подвернулся случай — счастливый новоиспеченный обладатель ДС7 Алексей при встрече в Москве в сентябре обмолвился, что у него есть вся такая центральная консоль с задним климатом в сборе (которая когда то предназначалась к реализации в его 3008) . Долго не думал и забрал её)
Улучив свободное время решил еще до длинных ноябрьских выходных сразу реализовать оба проекта по установке инвертора и заднего климата (два в одном как говорится))) ).
Но если с установкой инвертора особых проблем не возникло, то с подключением заднего климата пришлось повозиться. Именно с подключением электрической части.
Первоначально предполагалось, что все должно подойти болт-он, т.е. поменяв сами консоли можно будет подключить фишки проводов в имеющиеся штатные разъемы в центральном тоннеле и все. Но не тут то было)))
Оказалось, что на практике из новой консоли выходит две фишки (желтая и синяя), а у меня в наличии есть только желтая. А куда втыкать синюю никто не знает )))

При обращении к сервис боксу он выдает, что типа у меня все есть. Проводка, компоненты, эл схема под разные вины от машин с задним климатом и без — одинаковые, даже номера жгутов выдает одинаковые. Но в реале оказалось все по другому.





Мозговой штурм перелопачивания интернета в отношении принципов работы климата в ДС7, 3008, 5008 привел меня на вот эту запись на странице Альбина и я понял, что принцип подключения блока управления этого самого заднего климата аналогичен подключению штатного ароматизатора в 3008 (по второй схеме с двумя блоками). Оставалось только узнать номер этого самого дополнительного блока от ДС7, который нужен мне для заднего климата.
И тут ко мне обратился еще один новоиспеченный владелец ДС7 из Минска с просьбой помочь обновить ПО ГУ и карты. При встрече выяснилось, что у него есть задний климат и я попросил Михаила снять пластик центрального тоннеля и посмотреть куда же все-таки втыкается этот синий разъем. Человек пошел навстречу — огромное ему спасибо!


После того как я посмотрел как у него все устроено пазл сложился. Номер блока стал известен и депеша тут же полетела в Брест Артему )))

Пока из Польши ехал блок (15 дол) сплел и проложил проводку в коричневую фишку (на фото выше) этого блока, которую мне любезно подарил Александр и провел провода в желтый разъем (в котором у меня не хватало некоторых проводов и пинов).



























Нужными по размеру пинами в BSI, коричневой и желтой фишках помог известный в кругах любителей хэтчей С4 Sergei D из Жодино. И вообще хочу сказать, что Сергей оказал неоценимую помощь в реализации данного проекта. Именно он навел меня на мысль про подключение заднего климата по схеме аналогичной подключению ароматизатора в 3008 и помог мне в решении некоторых вопросов.
Ну и активировал все это дело товарищ Альбин. После активации заднего климата появилась еще одна кнопка вкл/выкл заднего климата. При нажатии на кнопку слышно как щелкает реле включения заднего вентилятора.

После того как пришел блок, воткнул в него коричневую и синюю фишки и все сразу заработало.

Всем добра и мирного неба!
Комментарии 16
Ну вот, теперь детям будет чем занять себя … и родителя ;)
Дети выросли уже давно, а внуков пока нету)
В оригинале есть еще кнопка на экране блокировки экрана на случай чтобы дети не баловались.
А это разве не третья справа физическая кнопка на консоли?
Нет, там lock написано. Я сфоткаю по возможности.
А чем эта штука по итогу управляет? Общей температурой в машине? И по факту никакой третьей зоны нет?
Да. Так и есть.
По факту третьей зоны нет.
Но есть управление с заднего ряда сидений.
Таково штатное решение инженеров ПСА)
Кажется я теперь знаю откуда китайцы это подсмотрели 🤣
P.S. неужели и в DS9 такая же история 🤔
С одной стороны однозначно зелень за прямые руки и желание творить, с другой стороны все эти раздельные климаты — чистой воды баловство маркетологов. В Камри поигрался чуток 3-х зонным климатом да и успокоился. Толку чуть меньше никакого.
Согласен)
Вот что полезно реализовать — ночное видение.
Согласен) Но мне его не надо реализовывать, оно у меня есть.
Я читал, что в 3008 тоже ставили, но не раскуривал вопрос подробно
В 3008 рестайл — возможно да. В доресте не шел.
В 508 R8 — тоже идет как опция.
Лично я не видел еще записей здесь на Д2 об установке. Но я и не искал.
Yoshkinkot6010
С одной стороны однозначно зелень за прямые руки и желание творить, с другой стороны все эти раздельные климаты — чистой воды баловство маркетологов. В Камри поигрался чуток 3-х зонным климатом да и успокоился. Толку чуть меньше никакого.
Нет цели
Только Путь
красота))