
Добрый день! Не подскажите, что делать? Машина первые 30-40 минут ездиет отлично без дёрганий, потом потихоньку появляются рывки при переключении скорости, потом начинается стиралка с 1 на 2 🤔 Проверил двигатель по всем параметрам, всё ок.
🤔🤔🤔Прежде чем менять сцепление, хочу поменять прошивку TCM, адаптацию и чип-тюнинг, может поможет ? 🤔🤔🤔
🛑🛑🛑У кого может была такая проблема🤔🤔🤔 подскажите?
P.S. Сегодня 25.11.2023 прошился Моторсофтом, сделали адаптацию. Первые впечатления приятные, плавно разгоняется, особенно в пробке, без рывков при переключении, стал лучше отзыв на педаль газа🤔 Катаемся дальше, наболюдаем ☝️☝️☝️
Комментарии 59
Я недавно перешел на 92 бенз и коробка реально стала лучше плавнее переключать без стиралки. Вижу что на 92 при одной и той же скорости обороты выше по сравнению с 95 на 300-400примерно, выше обороты= выше крут.момент в двигле. Может на 95 действительно момента двигла не хватает для нормальной работы робота. Не такая динамика как на 95 но плавные переключения мне больше нравятся.
1. Проверить не течет ли сальник коленвала, на новом фокусе при пробеге 5т.км мне заменили сальник по гарантии (была еще тогда), сцепление отмыли.
2. Проверить давление воздуха в колесах.
3. Заменить свечи на иридиевые, проверить зазор хотя бы на штатных, на ТО никто их не регулирует. Лучше при замене свечей смазать силиконовой смазкой изолятор (увидел смазку на свече когда сам менял свечи с завода) www.drive2.ru/b/519392526482800651/
4. Прошивка у меня стоит Паулюс, спасибо ему за нее, едет хорошо.
Если рывки сильные начинаются, то скорее всего сальник, так же было.
Было такое у меня. На каких-то оборотах ещё, ближе к 2000 вибрация странная КПП. Все решилось заменой сцепления.
Привет.
Почитал почти весь срачь в комментах.
Почти ни чего по делу нет.
Какие то смены заправок и т.д.
Какие то предположения…
Правильно сделал, что решил сначала прошить.
На 2.0 на прошивке Белецкого такая же херня со стиралкой.
Спасает переход на прошивку Моторсофт либо любую другую, но только не Белецкий.
На 1.6 настройщик говорит, что прошивка от Паулюса самый лучший вариант. На ней 1.6 едет максимально весело.
Роботу нужна мощность мотора.
Все проблемы с роботом в 99% случаев у тех, кто ездит на 1.6.
Если есть деньги и желание дальше ездить на этом фокусе, свапайся на 2.0 и забудешь про проблемы.
P.S. для такого веса машины, как фокус, мотор 1.6 слабый. И вообще 1.6 это дичь.
Динамики нет ни какой.
Расход на 2.0 не выше, чем на 1.6 при одинаковой эксплуатиции.
1.6 хорош для фиесты.
Вот на ней ты кайфанешь с этим мотором.
Вот жена и кайфует, у неё все хорошо работает, как часы ☝️
FRS1
Привет.
Почитал почти весь срачь в комментах.
Почти ни чего по делу нет.
Какие то смены заправок и т.д.
Какие то предположения…
Правильно сделал, что решил сначала прошить.
На 2.0 на прошивке Белецкого такая же херня со стиралкой.
Спасает переход на прошивку Моторсофт либо любую другую, но только не Белецкий.
На 1.6 настройщик говорит, что прошивка от Паулюса самый лучший вариант. На ней 1.6 едет максимально весело.
Роботу нужна мощность мотора.
Все проблемы с роботом в 99% случаев у тех, кто ездит на 1.6.
Если есть деньги и желание дальше ездить на этом фокусе, свапайся на 2.0 и забудешь про проблемы.
P.S. для такого веса машины, как фокус, мотор 1.6 слабый. И вообще 1.6 это дичь.
Динамики нет ни какой.
Расход на 2.0 не выше, чем на 1.6 при одинаковой эксплуатиции.
1.6 хорош для фиесты.
Вот на ней ты кайфанешь с этим мотором.
1,6 слабый? Хонду цивик 1,8 на корпус обошёл, со светофора!))
Забей, сделай адаптацию цепы, и накатай норм адаптаци на режиме D.То, что она дёргается это еще ничего не значит. ТСМ менять рано, сцепу тоже. Сначала все проверь, так же было только 2-3, накатай норм адаптации! В длительных поездках, не в пробках!
Также в доказательство моей теории с проблемами двигателя будет то, что на сырых фокусах по гарантии из-за стиралка меняли сцепление пачками и никому это не помогало! (Если читать посты на форумах с 2011 года)
Если версия с бензином не сработает то стоит заменить свечи, помыть форсы и обратить внимание на бронепровода
У самого фокус 2019 года. По сути самая свежая версия ТСМ. Начал замечать стиралку… избавился очень просто
Сменил заправку) читал одного ГЕНИЯ на драйве, где было описано, что все рывки, пинки и дергания идут от того, что двигатель не успевает за коробкой
Сначала заправлялся на тебоиле (фирменный), сменил на ГПН фирменный
Листает божественно, уже продолжительное время гоняю без проблем
(Единственное бывает, что когда машину нагрузишь она первое время может подёргаться от непривычки в тяге)
www.drive2.ru/l/517878773849260653/
у меня на рабочем фокусе было наоборот чуть. Газпром сильнее лукойла стиралил)) А своя двушка вообще не стиралила никогда. С новья только, но я еще в 14-м году ее прошил и все
Прошивка тоже не панацея. Тут все индивидуально))
Jentosik86
у меня на рабочем фокусе было наоборот чуть. Газпром сильнее лукойла стиралил)) А своя двушка вообще не стиралила никогда. С новья только, но я еще в 14-м году ее прошил и все
В любом случае это ещё одно подтверждение, что стиралка идёт от мотора а не из-за проблем с коробкой))
Вообще давно обсуждалось, что коробка и двигатель сильно завязаны между собой . Крутящий момент важен для комфортных переключений. У 1.6 двигателя крутящий маленький, любое отклонение дополнительное ( бензин, свечи, провода и т.д) становится заметно. На 2л двигателя достаточно, там такое встречается редко и в основном указывает на сцепление.
Вроде так же говорили, что прошивка 1.6 на Белецкого проблему почти решает.
Но все индивидуально конечно .
Но все таки, если пошла такая пляска, то лучше начать с бензина, свечей, проводов и тд). Ибо я как смотрю фокус автора поста тоже последних годов и настройка там и так должна быть хорошая. Вообще я противник кастомных прошивок))) в кастоме может быть специально настроено на комфорт, а в штатном может есть жертвы в сторону заботы о сцепление)))
В общем суть моего спича складывается из того, что с кастомной прошивкой можно ускорить износ сцепления, и кастомная прошивка временная мера была для сырых машин
Jentosik86
у меня на рабочем фокусе было наоборот чуть. Газпром сильнее лукойла стиралил)) А своя двушка вообще не стиралила никогда. С новья только, но я еще в 14-м году ее прошил и все
На 2.0 электрическая схема проводки на много лучше чем на 1,6! На 1,6 скрутка на скрутке, 3 метра провода сэкономили зачем-то!))
maxojok
У самого фокус 2019 года. По сути самая свежая версия ТСМ. Начал замечать стиралку… избавился очень просто
Сменил заправку) читал одного ГЕНИЯ на драйве, где было описано, что все рывки, пинки и дергания идут от того, что двигатель не успевает за коробкой
Сначала заправлялся на тебоиле (фирменный), сменил на ГПН фирменный
Листает божественно, уже продолжительное время гоняю без проблем
(Единственное бывает, что когда машину нагрузишь она первое время может подёргаться от непривычки в тяге)
www.drive2.ru/l/517878773849260653/
После того много воды утекло, и много чего ещё "допилено", но идеология не поменялась, главное она рабочая! Пробег за 160, уже не помню когда последний раз пиналась, да и при таком пробеге другие заботы))) Качество бензина скорее влияет на общую погрешность в связке мотора с коробкой, но не решает основных проблем, может прийти к тому, что смена заправки уже не поможет!
Сам ГЕНИй спустился к нам, чтобы прокомментировать!
Сам факт, что дерготня идёт от двигателя на основании твоего исследования (ссылку прикрепит и лавры себе не присудил) я донёс)) самый простой шаг, который стоит делать первым и который ничего не стоит — смена заправки) мне помогло
Да ладно тебе дружище, я скромный парень!))
А сцепа то сколько прошла?
20000 км
Новое вообще. Очень странно .
Менял сам ? Весь комплект новый ?
Машина прошла всего 20000 😊☝️
С 2018 года ? Она стояла ?
С 2019 года в эксплуатации. Долго стояла 2020-2023
За 20т км адаптация не улетает в такие симптомы.
Пробуй адаптации, прошивки .
Вот и хочу сначала прошивки поменять ☝️
Кабель купи и вперёд .
Заказал, жду 😊
Ucds советую. Для фокуса самый оптимальный .
Вот его и заказал 😊
Прям интересно и где, на алике ?
Нет, но не родной, родной стоит бешеных денег
Значит Аля Китай, этот шлак полный. Сейчас бу орига и ща 20 попробуй урвать
Шлак ? Я им делают все от адаптации до прошивки ключей. Софт старый да, и полурабочий. Но кабель j2534 быстро шьёт, работает со всеми программами, которые умеют j2534 .
Т.е для личного использования надо 20к потратить?
Что за свидетели оригинального и уникального?))
Или чего там дальше ? Пугалочка, про то что завалишь уууу, страшно? Кабель стоит до 2т рублей, на ошибки есть ещё 18т, которых не будет. Да и оригинал от ошибок и завалов не гарантия .
Els наверно альтернатива да ? Нет. Кабель медленнее и менее функциональный китайского ucds.
Можно ещё докупить pcmflash за 2т и можешь зашиться.
Sline можно самому вшить так же . При чем официально купив их ключик и прошивальщик и выйдет это возможно дешевле чем какой-то "чип тюнер " тебе это прошьет . Но кабель шлак да. Брать не надо, а то хлеба лишаете.
Splin21
20000 км
Наверное просто поможет адаптация сцепы, есть сервис сразу после мкада на щелчке
поможет на день, может два)))
Замена сцепы ! Присутствует масло на дисках или изнох их же. Переключения вообще должным быть не ощутимы
На стыке всё сухо ☝️
Кстати не показатель . Там масло не должно выливаться ручьём. Достаточно немного сочиться, потом это все в масляный туман превращается, потом на дисках оседает.
Вот вот
Splin21
На стыке всё сухо ☝️
Это не значит что там сухо, не нужно думать что если сальники бегут, то вся коробка в масле будет
Замена сцепы не поможет. У меня новое рабочее авто начало дергаться на 20к примерно. Сдал на 150, почти не стиралила с 1 на 2 последние 2 года, только чуток в жару. Зависит это от стиля вождения, попробуй сбрось через форскан адаптации. Может и хороший чип поможет, но 1.6 125 почти нет смысла чиповать. Еще есть метод варварский, пожги на месте обе сцепы, затянув ручник, сначала в d, потом в r, на несколько дней помогает))
Делал так, показалось помогло🤔🤔🤔 как раз на два дня, потом опять 🤷🏻♂️
Jentosik86
Замена сцепы не поможет. У меня новое рабочее авто начало дергаться на 20к примерно. Сдал на 150, почти не стиралила с 1 на 2 последние 2 года, только чуток в жару. Зависит это от стиля вождения, попробуй сбрось через форскан адаптации. Может и хороший чип поможет, но 1.6 125 почти нет смысла чиповать. Еще есть метод варварский, пожги на месте обе сцепы, затянув ручник, сначала в d, потом в r, на несколько дней помогает))
Звонил в сервисы, бояться делать адаптацию, говорят «вдруг чего и не поедет больше» 🤷🏻♂️
обходи тогда такие сервисы. Проблема может быть только с двушкой и то только чипованной
То есть адаптацию можно смело делать ?🤔
Конечно. Есть куча разных способов пройти ее, если она не проходит. фары, евап и прочее. а ребята просто связываться не хотят
Наверное 🤷🏻♂️ Про фары я слышал, а евап как влияет?🤔
не знаю) как то влияет на момент, видимо. Фары тоже, больше нагрузка на гену, меньше момента
Jentosik86
обходи тогда такие сервисы. Проблема может быть только с двушкой и то только чипованной
С чего это только с двушкой и только на чипе? Бред какой-то
Личный опыт
Jentosik86
Замена сцепы не поможет. У меня новое рабочее авто начало дергаться на 20к примерно. Сдал на 150, почти не стиралила с 1 на 2 последние 2 года, только чуток в жару. Зависит это от стиля вождения, попробуй сбрось через форскан адаптации. Может и хороший чип поможет, но 1.6 125 почти нет смысла чиповать. Еще есть метод варварский, пожги на месте обе сцепы, затянув ручник, сначала в d, потом в r, на несколько дней помогает))
Читал про чипы, некоторым помогало, я не гонюсь за мощностью, лишь бы ездила ☝️😊
Jentosik86
Замена сцепы не поможет. У меня новое рабочее авто начало дергаться на 20к примерно. Сдал на 150, почти не стиралила с 1 на 2 последние 2 года, только чуток в жару. Зависит это от стиля вождения, попробуй сбрось через форскан адаптации. Может и хороший чип поможет, но 1.6 125 почти нет смысла чиповать. Еще есть метод варварский, пожги на месте обе сцепы, затянув ручник, сначала в d, потом в r, на несколько дней помогает))
Замена сцепы не поможет от стиралки 6DCT250? Новый аргумент, раньше такого не слышал😀
Это вопрос ?😊🤔
Скорее риторический) просто многим — помогает)
Понятно
IQDB
Замена сцепы не поможет от стиралки 6DCT250? Новый аргумент, раньше такого не слышал😀
Если у тебя машина считай с новья начала стиралить, то поверь, новое сцепление начнет стиралить так же. Проверено на синем форуме неоднократно. Проблема эта не из за износа
Да по пш сколько только легенд не ходит. И к оборотам все привязывают и к двигателю, и к стилю вождения. Если кратко, это просто сухой робот — неудачная задумка, от которой все открестились в пользу рвзработок мокрых (в основном).
Jentosik86
Замена сцепы не поможет. У меня новое рабочее авто начало дергаться на 20к примерно. Сдал на 150, почти не стиралила с 1 на 2 последние 2 года, только чуток в жару. Зависит это от стиля вождения, попробуй сбрось через форскан адаптации. Может и хороший чип поможет, но 1.6 125 почти нет смысла чиповать. Еще есть метод варварский, пожги на месте обе сцепы, затянув ручник, сначала в d, потом в r, на несколько дней помогает))
Лучше тогда временами с двух педалей стартовать. Не так варварски .