Всем привет.
Решено было промыть и заменить антифриз.
Было куплено:
— промывка охлаждающей системы Lavr 430мл.

— 140р.,
— антифриз Sintec Ultra G11 красный 6л. —

400р.,
— дистиллированная вода для промывки 20л — 140р.
Все и далее сами работы, поехали.
Профессиональный препарат для промывки системы охлаждения. Препараты LAVR для очистки радиатора заливаются в расширительный бачок вместе с водой после слива охлаждающей жидкости. Очистка радиатора производится на холостом ходу или при движении автомобиля. Рекомендуется для всех типов систем охлаждения двигателей грузовых и легковых автомобилей. Применяется перед заменой антифриза или использованием герметика системы охлаждения LAVR Stop Leak. Упаковка препарата рассчитана на 8-10 л объема антифриза. Для наилучшей очистки рекомендуется использовать дистиллированную воду LAVR.
1. Производим промывку Lavr-om согласно инструкции на упаковке.

Применение
Во избежание выброса горячего антифриза слив охлаждающей жидкости осуществлять при температуре двигателя не выше 80°C!
Слить антифриз из системы охлаждения и отопителя. Залить препарат в систему охлаждения и долить теплой воды до отметки MIN.
Прогреть двигатель и промыть систему в течение 30 минут при движении автомобиля или на холостом ходу. Рекомендуется ограничить нагрузку на двигатель.
Слить промывочный раствор.
Для удаления остатков загрязнений дважды промыть систему чистой водой. Для этого залить воду в систему охлаждения, прогреть двигатель и дать ему поработать 10-15 минут на холостом ходу или при движении автомобиля, после чего слить воду.
Залить свежий антифриз.
Упаковка препарата рассчитана на 8-10 л объема антифриза. Для наилучшей очистки рекомендуется использовать дистиллированную воду LAVR.
Преимущества:
— Нормализует работу системы охлаждения и защищает двигатель от перегрева.
— Эффективно и безопасно удаляет накипь, продукты разложения антифриза, ржавчину и другие загрязнения.
— Увеличивает ресурс радиатора, помпы и термостата.
Характеристики
Код: 08009
Минимальный заказ: 1 шт
Артикул: Ln1103
Производитель: ЛАВР
Назначение: для системы охлаждения
Страна-производитель: Россия
2. Из вышеописанного — сливаем промывку. Даем радиатору немного остыть.



Заливаем дистиллированную воду в радиатор, в машине рычажок поворачиваем в красную зону (может и не надо), вентилятор не включаем и так жарко. И промываем до тех пор пока не сработают вентиляторы охлаждения двигателя. Сливаем водичку и снова заливаем, таким макаром я заливал и сливал 20л. После последнего слива, вода потекла чистенькая. Надеюсь этого хватило. Сливаем окончательно.
Также слил старый антифриз из бачка, открутил его и промыл.
3. Заливаем антифриз.
Купил 6л. готового сразу антифриза. Залил после всех сливов 4,5л. Осталась 1л. и в 5л малость.
Описание :
Антифриз Sintec ULTRA G11 красный
— охлаждающая жидкость последнего поколения. Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей. Идеален для высокофорсированных двигателей, в том числе с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха (интеркулером).
Антифриз обеспечивает эффективную и долговечную работу систем охлаждения и сальников помпы, надежную защиту металлических деталей системы охлаждения и двигателя от коррозии, и отложений. Содержит мощный пакет антиокислительных, антикоррозийных, антипенных и антифрикционных присадок. Не содержит нитритов и аминов.
Отличается высокой термостабильностью и работоспособностью присадок в расширенном диапазоне температур от -45°С до +112°С. Препятствует образованию локальных зон перегрева.
Характеристики
Код: у8929
Минимальный заказ: 1 шт
Артикул: 1328.
Производитель: ОРГАНСИНТЕЗ
После заливки антифриза не забываем выгонять воздух из системы. Я наливал в радиатор антифриз, заливал в расширительный бачок по минимум отметке, заводил машину, система нагревалась, открывался термостат и система начинала работать по большому кругу. Руками в перчатках продавливаем патрубки нижний от двигателя и верхний, аккуратно вначале пока уровень в радиаторе не упадет. Потом можно сильнее нижний и верхний. В течение минут наверное 5-10 я выгонял не спеша и доливал до уровня. Бывало даже такое что уровень антифриза в радиаторе резко поднимался вверх ))) и выливался, я его крышкой быстро накрывал, потом тросиком делал пару перегазовок, чтобы этот воздух выдавливало в расширительный бачек. Ну как то так. Потом пару дней покатался и поглядывал за уровнем. Идеальный уровень в холодном состоянии на отметке по середине, в горячем состоянии на отметке max. В принципе описано сумбурно, но смысл думаю будет понятен.
Прошел почти год. Публикую задним числом (12.05.2014г.). Как залил в уровень так и осталось. Не перегреваюсь. Не доливаю. Поэтому лично считаю что перед заменой промывка нужна 100%.
Комментарии 36
Сегодня и Я этим займуся))
У тебя теперь новое занятие, зайду я к кому нибудь, и что нибудь нужное сделаю)) отдохни и пусть машина от тебя отдохнёт))
Я её не насилую что бы она отдыхала от меня…
ShustriK2010
У тебя теперь новое занятие, зайду я к кому нибудь, и что нибудь нужное сделаю)) отдохни и пусть машина от тебя отдохнёт))
Это было в планах еще со вчерашнего дня, а запись я сделал сегдня и твою увидел сегодня
О, прикольная тема с выгоном воздуха. Да и синтек я тоже лью. Хороший антифриз.
Залил в этот раз чуть лучше, не жалею. Тоже стоит на уровне.
Я хотел узнать об антифризе SINTEC, об опыте его эксплуатации. Я знаю, что антифриз пригоден и для легковушек и для грузовиков и имеет широкий диапазон рабочих температур. Да цена хорошая, не дорого.
Я не специалист какой то химической промышленности или лаборатории. Ничего нового я не увидел залив его. Вроде также все было стабильно. Не перегревался, уровень держится. Поэтому брать или не брать на твой выбор.
Какова была цель промывки? Зимой холодно было?
Посмотрел под крышку и увидел налет, решил промыть. Т.к. не знал какой антифриз был. Не первый раз пользуюсь лавром, мне чисто субьективное мнение — понравилось все.
Понял. Я уже осенью промывал систему, только дистиллированной водой (тоже с наклейкой лавра кстати) и после антифризом. Но там всё чисто было, без налётов, да и основной радиатор я заменил. А в морозы всё равно холодно. Вот грешу на забитость радиатора печки…
Честно я с таким не сталкивался. Может быть не в печке дело, а в термостате или помпе.
Я когда ездил на акценте, тоже не сталкивался :)) помпу менял прошлой зимой, но старая рабочая, я её оставил про запас — не помогло. Термостат работает. Вот сейчас похолодало, и обратил внимание, что на холостых даже на прогретом двигателе стоит только встать на светофоре или в пробке — начинает затягивать стёкла, а воздух из печки дует еле-еле тёплый. А как только нажимаешь педаль газа — воздух становится горячее. Х знает, может, завоздушило… Попробую на днях прокачать. А то щас -33, пальцы быстро мёрзнут на улице. :)
Во первых у вас итак холодно, не то что у нас. Ставят дополнительно электрическую помпу посмотри. Плюс можно подрегулировать переключение тросика в направление горячо, там тросик немного не доходит. Находит тросик под водительской баранкой справа возле тоннели. Чтобы добраться нужно лечь и подобраться. Вытянуть тросик подправить белую заслонку и опять поставить тросик. Говорят будет теплее. Сам не делал, вроде хватает.
Попробуй еще картонку между бампером и радиатором. Тут точно помогает, теплее гораздо. Кадую зиму ставлю независимо тепло или холодно, просто ставлю, прохладнее воздух можно сделать, а вот согреться в мороз и на трассе сложнее.
Спасибо за советы. Насчёт картонки — уж местные-то знают! :)) И насчёт холодов тоже — я тут родился и живу всю жизнь :) Но не на всех машинах так, да вот на акценте ж говорю проездил сколько, и были холода, и даже помню при -38 ездил и не замерзал. А вот сегодня -32, я ехал на работу в шапке и перчатках, ну это никуда не годится. И печка еле тёплым воздухом дует, не то, что на акце помню аж обжигала без всяких шаманств…
Вот про заслонку интересно. Уже читал где-то, что убирают какую-то перегородку и вроде теплее становится. Пошарю в салоне на досуге :)
Перегородку не убирают. Можно убрать фильтр кондея. Говорят теплее. Потом можно отрегулировать заслонку. Горячо-холодно.
Эх, это всё очевидные вещи, которые я разумеется уже проделал :) Сейчас у нас -36, перед поездкой завожу машину за полчаса и ставлю печку на первое положение и регулятор в ноги, через полчаса прихожу — температура ДВС почти 90 градусов, в салоне уже более-менее тепло, переключаю на лобовое, на вторую скорость печки, надеваю перчатки и поехал. :) жарить не начинает даже через полчаса, но в принципе ехать потихоньку можно.
Здесь хорошо бы проверить нижний патрубок и верхний патрубок. Уровень антифриза в норме? Надо копать ))
Всё в норме. И патрубки, и новая помпа с новым радиатором, и новый антифриз с новым салонным фильтром (который я уже снял на всякий случай, но ничего не изменилось), вообще всё в норме и всё должно работать как Ролексы, но почему-то нихрена не работает. Хз, вот может антифриз на красный сменить. По идее, фигня это всё — какая разница, это ведь всего лишь краситель — но у меня в акце был красный, и печка жарила дай Боже, а у знакомого на таком же акце был зелёный (как у меня сейчас на элантре), и он мёрз зимой. Совпадение?
Все может быть. Цвет говорит о том, как я думаю, через какое время нужно его менять )))
Будем ждать твоего практического решения ответа )))
isurgut
Понял. Я уже осенью промывал систему, только дистиллированной водой (тоже с наклейкой лавра кстати) и после антифризом. Но там всё чисто было, без налётов, да и основной радиатор я заменил. А в морозы всё равно холодно. Вот грешу на забитость радиатора печки…
Фигня эти Лавры, на поток уже поставили производство .Лепят в е подряд и дистилированную воду рекомендуют свою.
В калдине был у меня ледник на Дроме вычитал, что нужно в радиатор печки залить Крота сантехнического.Купил две бутылочки, снял радиатор, залил и оттуда полезла пена грязная шапкой, радиатор алюминиевый и он аж нагрелся от реакции видимо.Затем промыл в е дистилированной водой, продул, промыл антифизом свежим и не поверите в калде стал ташкент реальный.Хотя визуально антифриз был чистый и с радиатора грязь не потекла при демонтаже.
Ох ты ж блин, а вот это уже реально полезный совет!
Lavr как промывка не о чём, так для самоуспокоения разве что, личный опыт www.drive2.ru/l/9278334/
Не буду утверждать, но когда промыл, радиатор стал блестеть, мне этого хватило.
5+
Спасибо.
Та не за что, скачал в документацию, скоро буду тоже менять и следовать твоему описанию!
После заливки антифриза в радиатор не забывай прокачивать воздух. Руками продавливать патрубки. Не писал, просто уже плохо помню как делал ))). Конечно постараюсь добавить чуть информации.
Когда рвался патрубок я так и делал, проминал патрубки пока шершать не перестало. Странно почему помпа сама не прокачивает?..
может кто то не знает и сделает не так, я делал в первые сам, просто знал что надо воздух выгнать из системы и потом разобрался как мне удобнее выгонять… там пожмешь и там пожмешь ))) глядишь и воздух попер )))
четкая инструкция)
Спасибо!
Нужное дело!
Хорошо такие отчеты выкладывать, в принципе год отъездил и никаких проблем, чем не плохой отзыв )))
это ты только выложил? вродибы ты же делал в прошлом году. кстати какие то изменения в работе. двигла были?
Да, это было в том году )) Вообще никаких. Как залил, уровень держится, за год ни капли не долил. В холодном состоянии на середине уровень, на прогретой макс. То что доктор прописал.