Может кто сталкивался с такой проблемой. Суть такова. Месяца 2 назад двигатель стал глохнуть на холостых ( При этом всем приборка, печка, магнитола работают, как и работали с работающим двигателем). Подключил сканер к obd2 ошибка P0335. Поехал к электрику, тот приговорил ДПКВ к замене. Купил не дешёвый аналог с ним авто отказалось совсем заводится (стартер крутит и все) Снял у знакомого оригинальный, заведомо исправный датчик. С ним та же беда P0335 и добавилась P0339 и теперь на малой скорости двигатель мог заглохнуть прямо на ходу. Поехал уже в большой и известный сервис к электрику, 2 часа он лазил, потом развел руками ( сказал искать автоэлектрика с осциллографом) Вот так вот в большом сервисе и нет оборудования для диагностики… благо денег не взяли. Нашел автоэлектрика с необходимым оборудованием и приехал к нему. Ошибку специально не стирал и объяснил суть проблемы. У него машина работа час как не в чем не бывало, потом все же заглохла. Оставил машину ему на 3 дня(сказал будет подключать осциллограф на все датчики и смотреть показания). Приехал забирать авто ( сказал по показаниям с прибора все в норме+ все фишки обработал очистителем контактов) Неделю я ездил счастливый и тут опять чек и 2 эти ошибки по дпкв. Куда копать уже не знаю.
Что уже сделано ранее: Акб заменен на новый, свечи тоже новые поставил + колпачки на катушки зажигания тоже новые. Нуждаюсь в вашей помощи. А если кто знает грамотного электрика в г. Иваново, то напишите номер в личные сообщения🙏
Глохнет двигатель. Ошибки p0335 и p0339 👿
15 ноября 2023
Запчасти и Шины
Поделиться:
Toyota Auris 2007, двигатель бензиновый 1.6 л, 124 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка

Южно-Сахалинск
Toyota Auris, 2007
660 000 ₽

Поспелиха
Toyota Auris, 2008
660 000 ₽

Тюмень
Toyota Auris, 2010
880 000 ₽

Усть-Абакан
Toyota Auris, 2008
850 000 ₽
Комментарии 25
а где этот датчик коленвала находиться. коробка робот, найти в стандартном месте не могу
Во-первых, по P0335 есть заводской технический бюллетень:
BE-0003T-0112
"Регистрация кода неисправности DTC P0335
и/или P0368 из-за неисправности клеммы
разъема жгута проводов"
По идее, к данному автомобилю это не относитсяпо дате изготовления, но это не гарантирует отсуствие такого дефекта — случалось и раньше: "Если жгут проводов изготовлен в период с 28 января по 3 марта 2011 г., у него может наблюдаться неисправность …"
Очень правильная мысль была проверить штекеры — даже если в них никто ничем не тыкал, со временем у мамы от вибрации разжимаются ушки, и контакт может плавать. Мануал говорит, что у этого Ауриса на коленвале индуктивный датчик — ЭБУ довольно чувствительный к нестандартным колебаниям сигнала датчика.
Вообще, стандартная процедура для первичной проверки, это смотреть сигнал датчика с клеммы ЭБУ осциллографом, лучше если с функцией "след" или "наложение", чтобы старые сигналы затухали не сразу, а медленно и при этом дёргать и шатать проводку и штекеры.
У Автоас Экспресс, например, есть такая функция — одновременно видно десять циклов сигнала
Измерение сопротивления проводки омметром — вещь довольно бессмысленная, хоть завод это и советует.
Если бы это был датчик Холла, то ещё питание на датчике смотреть при прошатывании проводки тоже штука полезная.
Снял фишку и гофру до до самих проводов ( заметил что зеленый провод, я так понимаю это сигнал, был потрескавшийся) Заизолировал его, а также побрызгал всю фишку еще раз очистителем контактов. Еще заметил, что на самом пине сигнального провода слишком большое расстояние ( возможно в этом месте был плохой контакт с самим датчиком) Поджал на всякий случай с обоих сторон пины. Фишка после этого налезла на датчик прямо туго. 40 минут покатался ошибок нет 🤷♂️ Пока как-то так, буду дальше наблюдать)
Вишь) чудес не бывает. Хорошо что начал с проводки)
Возможно провод от датчика до мозгов где-то перебит или окислен. Или сам мозг чудит
TechStream и мангуст есть в доступе?
С ними самостоятельная диагностика ошибок гораздо проще проводится.
А вообще вот ссылка на дилерскую методику диагностики этой ошибки:
toyota-corolla.ru/rm04f1r…rame_rm00000187f00ix.html
В целом судя по симптомам — я бы следующим шагом проверил цепи от ЭБУ до датчика, для начала визуально, снять клемму АКБ, жабо дворников, отцепить все разъемы косы за мотором, достать ее и очень внимательно осмотреть, возможно где-то что протерлось
Есть techstream. Проверял проводку по мануалу (дпкв — ECM), на обрыв менее 1ом(все ОК). А вот с КЗ сигнальный провод стремился к бесконечности. 2 день откатал ошибок не было ( на всякий случай еще фишку дпкв с разборки заказал))
Такие же ошибки выскакивают, но проявляется только в температуру на улице от 0 до ~5 градусов 🧐 только проявляется это в момент запуска двигателя, перед запуском на тахометре показывает 2000 оборотов, и двигатель не запускается 🫤приходится включать -выключать зажигание, до потери оборотов на тахометре, и после этого запускать двигатель . Но может завестись так раза с 5 .
Вот так это выглядит- vk.com/video-71839062_456…ss_key=d22a4889e67cafb4ec
Меня больше напрягает, что на ходу начала проявляться проблема
Ну у меня на ходу подобного не было, именно перед запуском .
А ошибки по датчику распредвала? У меня ошибки на датчик коленчатого указывают
Да, распредвала. Попутал немного 😅
А пробег какой?
167000
Возможно придется смотреть задающий диск под звездой коленвала. Если проводка везде хорошая, и новый датчик исправен. А так еще датчик распредвала проверить.или оба поменять на заведомо исправные.
Про задающий диск я как раз спросил автоэлектрика, он сказал тогда ошибка проявлялась бы постоянно. А тут неделю катался все было отлично
А датчик чьего производства был куплен?
Датчик поставлен оригинальный с авто знакомого. У него работает без проблем у меня ошибка вылетает
Значит надо для начала размотать провода на датчик и осмотреть их. И пины выковырять из разьема. Слова электрика не истина в последней инстанции.
Старый датчик то чистый был, без потертостей?
По идее бы снять плиту переднюю и цепь глянуть.
Старый датчик был чистый (делал замер сопротивления на старом и на новом оно одинаковое) завтра как раз хотел посмотреть проводку до датчика и пины вынуть) крышку тоже могу снять, на что только там смотреть?) Ну если цепь провисла это понятно, но она вроде как не звенит
Начать наверно стоит с проводки. И попробовать поставить оба датчика с рабочей машины. И распредвала и коленвала
Witwike
Про задающий диск я как раз спросил автоэлектрика, он сказал тогда ошибка проявлялась бы постоянно. А тут неделю катался все было отлично
Попробуй снять датчик и через его окно пошевелить реперный диск, возможно он развалился
Очень маловероятно. Если он развалился бы то проблема была бы постоянной а не приходяще-уходящей.
Может цепляется за контактную сварку
Задающий диск — наличие зубов, несоосность, биение и т.п. проверяются осциллографом без разборки чего-либо за пять минут.