

Как и писал ранее — карбюраторный ЗМЗ-406 не особо устраивал, по объявлению был найден тоже 406-й мотор, но уже инжектор. Съездил в Киров, привез его оттуда, и соответственно приступил к процессу замены.
Меняется все в принципе не так уж и сложно, больше возился с проводкой, пришлось прозвонить старый подкапотный жгут, косу старого мотора и косу нового, и срастить разъемы. Информацию частично брал с Газельклуба, остальное — получил путем прозвонки.
Что было сделано в процессе замены:
— демонтирован старый двигатель со сцеплением;
— убраны старые подушки двигателя;
— у нового двигателя перед установкой заменен венец маховика (на старом венце стартер периодически проскакивал, зубья были сношены, на новом — был так же дефект в одном месте, поэтому решил маховик перевенцевать, тут все просто — старый венец аккуратно сбил через проставку, новый полчаса грел в духовке на максимальной температуре, которая указана на ней как 250 градусов (после мытья ГБЦ Мазды БТ-50 в ванной и переборки дома мостов от УАЗика жену уже ничем не удивить), затем легко посадил на маховик, через алюминиевую проставку несколькими ударами молотка);
— немного почищено и подкрашено подкапотное пространство, заменена старая шумка на моторном щите на новую;
— установлен новый двигатель;
— установлено новое сцепление (в комплекте корзина, диск, выжимной) и новый РЦС
— заменены патрубки на силикон (часть из них досталасуб — ь с двигателем);
— поставлена новая коса двигателя
вместе с мозгами, срощенная через разъемы с имеющейся подкапотной проводкой;
— установлен выносной бензонасос, проброшена проводка к нему;
— поставлен новый воздушный фильтр;
— что то еще по мелочам, уже не вспомню.
Двигатель после замены завелся со второго раза, работает ровно, впечатления только положительные!
Фотографий особо много не делал.
Цена вопроса состоит из:
— двигатель ЗМЗ-406 инжектор со всем навесным, патрубками, косой и мозгами — 35000 руб.
— сцепление в сборе ГАЗ 3302 RusDisk (ТАЯ ) "ТИТАН+" усиленное — 6580 руб.
— венец маховика — 2600 руб.
— рабочий цилиндр сцепления — 1100 руб.
— насос топливный электрический под хомут Hofer — 1650 руб.
— фильтр воздушный — 1430 руб.
— кронштейн фильтра воздушного — 716 руб.
— патрубки к воздушному фильтру силикон — 900 руб.
— расходники (трубка топливная, гофра, провода, разъемы, болты, гайка, шайбы, хомуты, масло, антифриз и т. п.) — примерно 10000 руб.
Итого получается 59976 руб., округляем до 60 000 руб.








Комментарии 29
правильно заморочился. проблем с инжектором меньше чем с карбом. фазированный впрыск и мощи прибавляет и экономней чем попарный. если поставишь карбовые валы то на низах потяговитей будет. теперь прошку правильную залить и ракета))
Приветствую. Заморочься поищи патрубок холодного впуска, комплект как на УМЗ 4216 на бизнесе.
Я понял, про какой идет речь, пока не доходили руки…
Холодный впуск важен. На трассе особенно заметен эффект
Холодный впуск да тема, но как всегда конструктора газ сумели все похерить.
Там этот холодный впуск грубо говоря выводится между фарой и радиатором и по факту воздух как брался из подкапотного, так и берётся. Ладно бы если там в бампере отверстие было для приемной трубы впуска, ну или эта труба как то выходила для забора воздуха к решетки радиатора и чистый воздух прям туда бы набегал потоком!
Так что тут впуск погоды не сделает.
Делает. Не так эффективно, как на иномаркам, но всё-таки. Как то знакомому газелисту поставил без предупреждения по тихому. Пробеги трассовые. Приезжает через какое то время в круглыми глазами, типа что такое сделал, машина поехала? Просто убрал родные из-под бампера, поставил бизнес.
Vasilii9734
Холодный впуск важен. На трассе особенно заметен эффект
На самом деле там холодный этот будет впуск или подогретый, по-барабану, если прошивка вменяемая. А вот набегающий воздух на скорости создает некоторое давление, получается такой себе примитивный наддув.
Банальная физика. Прохладный воздух расширяется в цилиндрах, нежели горячий.
Глупости это все. На фоне тех температур, которые в цилиндре, он с этой точки зрения будет одинаково холодным от -20 до +50.
Вакуумный усилитель тормозов еще осталось поменять, и будет заряженный и затюненый эвакуатор)))
ВУТ пока хватает, возможно, когда нибудь и до него дойдет…
Я когда перешёл на вут Бош, офигел от эффекта, говорю без преукраски этого вопроса. У меня будка термос, машина сама по себе примерно 3100 весит а как ещё в неё мешки с торфогрунтом 2-3 поддона поставлю так тон на 5,5 получается на спуске старыми тормозами остановить было прям проблема, давить нужно было знатно на педаль, а с новым вутом прям как на иномарке, у меня также Бусик крафтер тормозит, так у того дисковые вкруг стоят и весит он меньше. Короче оно того стоит. Сейчас заморочился и такойже вут нашёл и на фермера которого перебираю в силу свободного времени. Но у меня конкретно ВУТ Bosch, на счёт аналогов ни чего не могу сказать. Ребята если кто пользует аналоги поделитесь опытом.
Учту. Я так понимаю, ВУТ Бошевский на разборках искать…
Я месяца 3 назад нашёл через авито новый
Я немножко скептик насчёт прибавки мощности, ведь это по сути одинаковые моторы.Может на инжекторе экономнее только, но мощность!..😞
Моторы может и одинаковые. Но я так понял на змз распредвала у карбюраторного и инжекторного разные.
Но в целом думаю мощность на карбюраторном моторе зависит от настройки карбюратора, мощность на инжекторе больше зависит от прошивки в эбу.
Хотя есть знакомые у меня, прям топят за то что при одинаковых моторах как в посте, экономичнее по расходу карбюраторный а не инжектор!
Поддерживаю. Увеличение мощности можно добиться либо установкой турбины, либо увеличением рабочего объема двигателя.
Pamzer
Моторы может и одинаковые. Но я так понял на змз распредвала у карбюраторного и инжекторного разные.
Но в целом думаю мощность на карбюраторном моторе зависит от настройки карбюратора, мощность на инжекторе больше зависит от прошивки в эбу.
Хотя есть знакомые у меня, прям топят за то что при одинаковых моторах как в посте, экономичнее по расходу карбюраторный а не инжектор!
Поддерживаю👍.И то, что карб можно настроит на улице, а прошивка не сделаешь так, тоже не маловажно.
budrow
Я немножко скептик насчёт прибавки мощности, ведь это по сути одинаковые моторы.Может на инжекторе экономнее только, но мощность!..😞
Соглашусь, карбюратор однозначно мощнее. Но качество изготовления и настройкаь целая эпопея. Тем более, что зажигание у карбого ЗМЗ зажигание все равно микропроцессорное.
Вся эта микропроцессорность по функционалу от обычного трамблера отличается лишь возможностью править угол зажигания по сигналу датчика детонации и немного по температуре. "Центробежное регулирование" и "вакуум-коррекция" теперь всегда работают по заданной характеристике и не требует регулировки или замены пружин.
И что в итоге лучше. Карбюратор или инжектор ?
Этот вопрос смешной на самом деле. Нельзя же сравнивать телевизор "Березка" и какой-нибудь современный Samsung или LG, невзирая на то, что оба по сути имеют одно и то же назначение?
GAZ-Diagnosis
Соглашусь, карбюратор однозначно мощнее. Но качество изготовления и настройкаь целая эпопея. Тем более, что зажигание у карбого ЗМЗ зажигание все равно микропроцессорное.
Проблемы карбюратора решаются установкой солекса от москвич 1,8. 24х26.
Тоже вариант.А у меня прям 26×26+синхронник.
budrow
Я немножко скептик насчёт прибавки мощности, ведь это по сути одинаковые моторы.Может на инжекторе экономнее только, но мощность!..😞
На данный момент из плюсов — стабильная заводка что на холодную что на горячую, ровная работа на всех диапазонах. На карбюраторном не хватало мощности при трогании с места на нагруженном автомобиле, тепрь трогается нормально, нет рывков и судорожного дергания на месте (хотя тут думаю, и сцепление свою роль играет, но ранее надо было играть педалью газа, что нормально тронуться в небольшую горку например, теперь трогание как на легковом автомобиле, ровное).
Карбюраторный мотор буду по весне, как станет тепло, ревизировать и перебирать.
У меня кстати на умз 4216, после прошивки стало возможным трогаться со 2й. Не всегда так делаю, но по возможности. Но правда расход бензина конь.
Sanders59
На данный момент из плюсов — стабильная заводка что на холодную что на горячую, ровная работа на всех диапазонах. На карбюраторном не хватало мощности при трогании с места на нагруженном автомобиле, тепрь трогается нормально, нет рывков и судорожного дергания на месте (хотя тут думаю, и сцепление свою роль играет, но ранее надо было играть педалью газа, что нормально тронуться в небольшую горку например, теперь трогание как на легковом автомобиле, ровное).
Карбюраторный мотор буду по весне, как станет тепло, ревизировать и перебирать.
2тн на первой на холостых ( без козлячих выходок :) ) А ежели нежно тронуть газульку и сцепление … и ваще чем меньше электроники тем меньше ебоники 😂
budrow
Я немножко скептик насчёт прибавки мощности, ведь это по сути одинаковые моторы.Может на инжекторе экономнее только, но мощность!..😞
А я скажу, что самое лучшее от сего процесса — это стабильный пуск моторки в зимнее время. Ну и геммора с настройкой карба больше ни разу не будет ))
budrow
Я немножко скептик насчёт прибавки мощности, ведь это по сути одинаковые моторы.Может на инжекторе экономнее только, но мощность!..😞
мощность на 30 лошадок поднимается при установке инжектора