Во время очередной замены масла в ДВС, пока машина была на подъёмнике я пробежался и осмотрел состояние резинок, пыльников и стоек, всё было хорошо кроме пыльников на шаровых они были в мелких трещинах не критично ещё но начало уже было поэтому приехав домой я заказал пыльники и новую смазку, спустя ещё неделю примерно во время переобувки авто на зиму решил сразу заменить пыльники, работа не сложная:
-Снять колесо
-Вытащить стопор гайки шаровой
-Открутить гайку
-Выбить шаровую
-Снять старый пыльник
— Заменить смазку
— Надеть новый пыльник
Собираем всё в обратной последовательности и продолжаем ездить, в следующую замену вновь проведу осмотр и посмотрим как они, буду ходить или нет, будем надеяться что хватит на долго.


Фоток во время замены увы не делал так как было прохладно и сыро уже.
Так же с Али экспресс пришли заглушки замков дверей, увидел у кого-то тут на драйв2 и решил заказать себе, стоят не дорого, а вид симпатичный


Комментарии 21
Вот такое состояние пыльников было, поэтому и решение о их замене принял не задумываясь
Мне показалось или пыльник по цене новой шаровой?
Мне интересно где цена за шаровую 500р? да и дело ещё в другом, тут поменять шаровую не так просто, а сохранить оригинал на подольше это нормально, зиму пережили пыльники, посмотрим что с ними станет через год
Оригинальные пыльники, если их не порвать спецом, переживут саму шаровую, ещё не видел опровержения. Фотографий здесь у тебя не густо что изначально случилось.
У тебя какая машина?
Та что в профиле. Шаровые родные. Пыльники не просятся.
То что делали раньше и сейчас нельзя сравнивать, очень много машин которые приходят с Японии 2010-2015г и у них уже пыльники потрескавшиеся, поэтому замена пыльника необходимая процедура чтоб сохранить родную деталь, а на сколько хватит этого пыльника это уже другой вопрос
У меня нет информации про ухудшение качества JDM. Откуда? Мы здесь все что то узнаём впервые. Потому делал замечание про отсутствие фотографий. Тема продления ресурса мне тоже не безынтересна, в том числе шаровых, единственное что снять их не получилось с первого раза, гайка сварилась с пальцем, надо спиливать, уже заказал отдельно гайки, www.drive2.ru/l/648574697386034284/
Сейчас качество резины на родных пыльниках совсем другое не как у вас, буду в деревне сфоткаю пыльник старый, один получилось снять не порвав, второй порвался — зиму бы он не пережил точно, так что чуть позже добавлю фото
Может дубль всё же были. В оригинале пыльники НОК у меня. Какой им смысл так открыто ухудшать технику. Хонда или Тойота не важно, шаровые они покупают на конвейер в одном месте.
Чей пыльник? НОК обычно для jdm их делает. Или делал.
На пыльнике только оригинальный номер и всё
Вот так выглядит оригинальная шаровая, на пыльнике ничего кроме NОК нет.
На премке у меня тоже такие были, а тут только номер, и качество уже другое совсем
Приветствую! Пыльник прессуется на шаровую или стопором каким держится? Рычаг не надо снимать?
Рычаг я не снимал, старый пыльник держится за счет металлического кольца в пыльнике, а в новом уже кольца не было просто натягивается прям плотно, для надёжности ещё какой-нибудь оправой по диаметру осадить хорошо его, сел прям плотно новый пыльник, сейчас весной буду колеса менять посмотрю что с ними стало, как зиму пережили
Что дают эти заглушки? Только эстетическое наслаждение?)
Да только эстетика
Отлично!
Посмотрим сколько проходят