Решил тут поменять гудящий выжимной подшипник, заодно посмотреть шток сцепления. Делал все по этому мануалу. Все понятно кроме момента с рабочим цилиндром сцепления. После прочтения того мануала в голове были вопросы — зачем его откручивать и что с ним вобще делать? Для тех у кого возникли те же вопросы прилагаю фото:


Откручивается два болта и вынимаются — цилиндр сам отпрыгивает вверх, далее его чутка приподымаем и отводим влево. Делается это чтобы освободить вот эту лапку, которая давит на выжимной подшипник. Как только цилиндр отведен в сторону, можно спокойно вынимать подшипник. На фото цилиндр мокрый — это я брызгал вдшкой, так то он должен быть сухой. Кстати говоря к цилиндру подведена металлическая трубка, так что сильно дергать/отгибать не советую.

Масла вытекло грамм 100 (с учетом, что машина поднята с левой стороны по максимуму). Те 100 грамм думал залить обратно, но масло было грязным, смысла его обратно лить не было. Старый подшипник у меня вывалился по частям, стоило лишь подвести магнит. Внутри подшипника оказалась выработка почти насквозь, шарики из подшипника выкатились и упали в канистру с маслом, которое я изначально хотел залить обратно ). Шток оказался лишь на 1мм меньше нового Hans Pries, с учетом что неоригинальный шток на 1мм короче, получается износ штока 2мм + выработка в подшипнике. После замены педаль начала брать чуть раньше, звуков при выжиме никаких. Масло не доливал пока, планирую полностью заменить.
Для замены брал:
VAG 02K 141 073 — зеленая заглушка
Hans Pries 100 074 466 — шток сцепления (341мм!)
SACHS 3151 802 003 — подшипник выжимной
Заглушку менять необязательно, но снять её без повреждений у меня не вышло. Брал как раз на случай если погну, так и произошло. Впринципе можно старую подровнять, добавить герметика и будет нормально. Шток менять тоже не обязательно 1мм, особо роли не играет, так что можно уложиться по бюджетному в 300р, менять не сложно.
Комментарии 13
а я не понял когда крышку зелёную снимешь далее что именно делать правильно?что откручивать и как менять? два раза прочёл не доехало((
Там все просто, после снятия крышки, нужно открутить 2 болта слева (рабочий цилиндр сцепления) и цилиндр отводим в сторону. Лапка которая давит на подшипник начинает гулять свободно и не мешает. Дальше магнитом можно подшипник вытянуть.
спасибо)))
Что бы поменять выжимной подшипник . нужно снимать КПП ?
На коробках DUU и DUW (5 ступка) меняется без снятия.
извиняюсь за тупой вопрос, а как шток вытаскивается?
У меня вытащился, читал люди не могли вытащить родной шток, потому что на нем были выступающие части. Они вытаскивали со съемом коробки.
А что, хорошо слышно было как гудит?
С открытым окном да, а так шумка хорошая и не слышно
ну теперь душа у тебя будет спокойна!
с заменой!
Спасибо )
бора дешевый машин эээ…))
Не особо дешевая )