Всем привет!
Не так давно делал ревизию подвески, не нравились звуки издаваемые оттуда)
А еще грезил занизить мазду, вот и решил все в совокупности поменять.
Вот список запчастей на замену
-Пружины технорессор -30
-рычаг левый FENOX CA11149
-правый полу-рычаг FENOX CA11449

-свечи — 4шт — NGK ILTR5A13G
-сайлентблок рычагов схождения — 2шт — PATRON PSE11054
-эксцентриковые болты — 2шт — LYNX FS1051
-продольные рычаги "восьмерки" — 2шт — FEBEST 0525-GHR
-сайлентблоки продольных рычагов "ушастые" — 2шт — LYNX C9983
-втулка заднего стабилизатора — 2шт — MAZDA GS1D28156
-стойка заднего стабилизатора — 2 шт — KAYABA KSLR1065

Далее пошла работа

Ездят всякие теслы, мешают машину обслуживать))

Новый рычаг на месте

Слева поменял в сборе рычаг, т.к. и шаровая и сайлент были уставшими, а справа поменял только "полу-рычаг", часть с шаровой, сайлент там еще живой.
Старые рычаги забрал с собой, на "будущее", хочу их отдать на восстановление.
Не знаю сколько проходят фенокс, но на них с завода идет тавотница в шаровые.
Кто нибудь знает, артикул или название этих резинок? Справа есть, а слева оторваны.
От них есть толк или оторвать со второй стороны?))



Перед собрали и разобрали без проблем


Перешли к заду, тут тоже все нормально поменялось, кроме болтов эксцентриков, их срезали, приржавели к сайленту и крутились вместе с ним.



На всякий случай срезал часть отбойников

При сборке всего назад мне протянули сайлентблоки под нагрузкой.
Не знаю, насколько это нужная процедура, но читал у многих про это на драйве.
Фото до/после забыл сделать, фотки результата.



Итоги ТО
Ну во первых наконец то пропали все надоедливые звуки из подвески, кроме рейки.она следующая на очереди
И достал звук спереди-справа, звук скрипящий или как его описать, скрип при приезде лежачих на чуть большей скорости. Кто знает, что это может быть? Шаровую шевелили, целая, нормальная, стойки стаба тоже
Грешу на втулки переднего стаба
Внешний вид — я доволен, но не совсем, хочется еще пониже.
По идее я проехал на них 50 км и меньше суток, еще покатаюсь, должны усесться и просесть немного.
Посмотрим на результат через какое то время.
Управляемость — сразу почувствовал улучшение в рулежке, более отзывчивый руль, но конечно эффекта "картинга" нет, это не винты, а просто чуть жестче и короче пружины
Жесткость — на зимних 17-шках я не почувствовал особой разницы, но на ямки и кочки подвеска реагирует более резко и жестко, вот на 19 колесах чувствую комфорт уйдет еще прилично.
На этом всё!
Огромное спасибо Krack63551 за проделанную работу!
Читайте, подписывайтесь, ждите новых записей в БЖ!
Всем удачи!
Комментарии 6
Вобще никакой разницы, хоть и задумано так как на картинке
Как тут любят писать далекие от технических дисциплин люди, "есть какие-то пруфы?" 😏
Да встречал такие фразы Жень, но конкретно к этой технологии брызговика очень у меня скептическое отношение.На люксовых авто их нет, да и даже на сородичах, но на Маздах GH поголовно ставили, тоже мне ракета-пушка гонка, тормоза охлаждать решили. Не я, не отрицаю что туда что то задувает на суппорта и диск для охлаждения, но реально это как козе пятая нога🫢
Я эти резинки с локеров передних выкинун нах, они там стоят что то типа для обтекаемости:)
Но вид у них подходя к машине капец… как коровья сьська :)
Зря.
Ого! думал простой брызговик, а оказалась инженерная технология)