На днях машина отказалась везти меня на работу. Стартер просто щелкал и все.
Поскольку год назад уже подтягивали и зачищали клемму на стартере, то было решено заменить его.
В наличии был только фирмы startvolt, lst0909 на 0,85квт как родной и помощнее lst0907 на 1.2квт. (это нагрузка 100ампер, предохранитель в авто стоит на 150а). Последний и был приобретен за 7800 рублей.
При установке возникла проблема: одна из силовых шпилек просто прокручивалась и не давала затянуть гайку. Стартер был снят обратно, удерживая шпильку, мы накрутили стопорную гайку и все вроде бы стало хорошо. Все закрутилось и затянулось)
И даже один раз завели мотор… второй раз тоже завели, а как заглушили услышали, что стартер продолжает работать при отключенном зажигании! Быстро скинули клеммы с акб, чтобы не сгорело ничего. Мастер сказал: бывали случаи сгорал блок двигателя, провода и предохранители вместе с реле.
Поставили обратно родной стартер: зачистили клеммы, восстановили резьбу на шпильках.
На данный момент неисправный стартер возвращен в магазин, заказан оригинальный мощный на 1.2квт от новых сандеро.

Комментарии 13
не догоняю, таки шо, купил стартер lst0907?
тут еще это, выбора не особо из дюбжетников до 10тр… орига валео бош дюже дофига, 25тр в автодоке, не готов брать за столько
купил lst0909, завтра на замену…
Стартвольтовский сдох, купил оригинал. Но езжу на старом, гайку срезали заводскую и обычную накрутили и проблемы все ушли. А новый стартер остался про запас
Похоже на замок зажигания.Я на дастере длал реле блокировки, дед второй стартер когда спалил приехал и попросил сделать чтобы хотя бы третий стартер не горел так быстро.Наблюдал год, дед ездит, стартер не горит больше.Электрика и рено, прямо скажем, очень плохо совместимы.Прям как на жигулях, много мест где нужно дорабатывать.
Электрика как на классике ВАЗ, в некоторых местах даже примитивнее.Правда есть блок комфорта салона…
turbotroikadrift
Похоже на замок зажигания.Я на дастере длал реле блокировки, дед второй стартер когда спалил приехал и попросил сделать чтобы хотя бы третий стартер не горел так быстро.Наблюдал год, дед ездит, стартер не горит больше.Электрика и рено, прямо скажем, очень плохо совместимы.Прям как на жигулях, много мест где нужно дорабатывать.
С электрикой никогда проблем не было. А в данном случае дело именно в замыкании внутри втягивающего. Родной стартер работает нормально сейчас
Может попался такой? я на автовазе божественном когда ездил, на 2х машинах ставил гены стартвольт — работали как часики, потом их ещё и продал.
Вот тоже недавно стартер подвёл, в итоге заменил только втягивающий, потому что сам мотор был рабочий, для интереса можешь глянуть у меня в БЖ
Толку нет клейму зачищать, пока гайку несьемную не смените на нормальную, вся проблема в ей.
Мы ее сняли с клеммы, пильнули вальцовку и обратно затянули ею же)
Отлично подходит гайка латунная из жиго магазина.
Работал стартер потому что Бендикс не вышел из зацепления с маховиком?
Бендикс вышел из зацепления а вот сам стартер крутился. Во втягивающем замкнуло видимо, чтото
Контакты прилипли. Да, качество нынче оставляет желать лучшего конечно… С запчастями беда. Хотя на пыжа по сравнению с тем же фордом, еще божеские цены)