Машина постояла всего лишь ночь, температура была +1 днем а ночью -6, и утром когда я вышел было -5
подхожу к машине открывается как обычно сама без нажатия ключа, сажусь в машину наживаю кнопку запуска и она не заводится! вылазит такая вот ошибка "энергоменеджмент"

Пробую еще раз начинает крутится загорается подсветка и т.д и на половине сного не заводится, и пишет что попробуйте через 10 минут. В итоге курю бамбук 10 минут потом пробую, завелась. Дальше я уже поехал поставил заряжать акум до 14.4 вольт зарядил. Но этот момент меня напряг дак поэтому было ли у кого либо такая ошибка и что может быть такое в целом?
www.drive2.ru/l/636927570713009416/ нашел вот такой пост, но не хотелось бы влипать в данную канителину.










Комментарии 28
Проблему нашли?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, на х3,20 год, вылезла энергоменджемент, если не ездишь хоть день на ней, что можно сделать?
Есть адаптер которые кодирует, вот с помощью него все перезагрузили, если нет друзей таких, просто позвони в любой сервис кто шарит в БМВ у них там все есть и они тебе перезагрузят
Nikki001
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, на х3,20 год, вылезла энергоменджемент, если не ездишь хоть день на ней, что можно сделать?
Получилось в итоге проблему решить? Один в один ситуация, день не ездишь и вылазит такая ошибка.
Здравствуйте, блок псу надо менять
Комментарий удалён
если нет друзей таких, просто позвони в любой сервис кто шарит в БМВ у них там все есть и они тебе перезагрузят
Комментарий удалён
можно сказать сам! у друга есть адаптер которые кодирует, вот с помошью него все перезагрузили
Здравствуйте, а можете подсказать как это сделать, есть программа бимеркод/бимерлинк
Привет. Подскажи пожалуйста ошибка повторяется?
перезагрузили все блоки, ошибка больше не повторялась!
Перезагрузку всех блоков дилер делал?
машину в мороз мыл?
Морозов не было еще
Такая история бывает если аккум живет последние деньки…
Вылезла данная ошибка этой осенью один раз, машина особо не простаивала перед этим. Завелась и вроде ездит и больше ошибки нет. Стараюсь всегда в эко про режиме издить
Кстати ЗУ всегда имеет большие возможности по оптимизации заряда чем штатный генератор.Желательно иметь ЗУ с током заряда не менее 10 ампер.Ну и само собой должен быть режим AGM.
Купите нормальное ЗУ и по возможности почаще заряжайте, зима ведь на дворе.У меня агрегат неделями стоит на зарядке, езжу только по воскресеньям.Такое у меня было несколько раз, само исчезало.Кстати по тупому бмв вместо рекомендации зарядить акб почему то предлагает завести мотор.У них очевидно мало гаражей все стоят на улице и запитать ЗУ негде.
Сначала почитать ошибки. Потом, если это не блок, попробовать зарядить и наблюдать. Если не поможет, то менять аккум. Я бы так сделал))
Вообщем зарядил полностью акум, утром выхожу сного не заводится
А по ошибкам что? Считывали?
ну сегодня было хуже в 2 раза так как акум на столько сел что дисплеи даже не загорелись, пришлось заряжать передний акум чтоб завести, далее перезагрузили все блоки адаптером, в итоге ошибок нет но не понятно повторится ли завтра
Была такая история в самом начале эксплуатации.
Грамотный мальчишка, из ДЦ, рекомендовал попробовать проехать 100-150 км в режиме ЕСО PRO на круизе 100км/час
Якобы в этом режиме, при спусках с горы двигатель отключается и машина идет накатом, тем самым давая мощный заряд на АКБ.
Проехал 260 км ( чуть не уснул за рулем 😂), видимо взбодрил батарею. При таком режиме расход вас приятно удивит. Больше ошибка не повторялась. Хотя при длительном простое машины ( 3-4 недели в отпуск уезжал ) ошибка всплыла, но тут понятно, АКБ подсел.
Попробуйте, хуже не будет.
А почему этот грамотный мальчишка заставил вас ехать 260 км вместо того чтобы там у них быстро зарядиться профессиональным ЗУ?
У меня у самого есть ЗУ “Pandora”
260 я сам проехал, поехал к родителям в гости.
При движении в режиме Есо Pro АКБ ( AGM) работает в импульсном режиме и заряд получает в таком же режиме. И это правильная работа.
Если через зарядник поставить импульсный режим, АКБ будет заряжаться порядка 10-12 часов
shum-bear
У меня у самого есть ЗУ “Pandora”
260 я сам проехал, поехал к родителям в гости.
При движении в режиме Есо Pro АКБ ( AGM) работает в импульсном режиме и заряд получает в таком же режиме. И это правильная работа.
Если через зарядник поставить импульсный режим, АКБ будет заряжаться порядка 10-12 часов
Типа если Эко режим без старт-стопа должен быть заряжать акб?
На трассе ДА.
Система рекупирирует энергию и отправляет на заряд АКБ
shum-bear
Была такая история в самом начале эксплуатации.
Грамотный мальчишка, из ДЦ, рекомендовал попробовать проехать 100-150 км в режиме ЕСО PRO на круизе 100км/час
Якобы в этом режиме, при спусках с горы двигатель отключается и машина идет накатом, тем самым давая мощный заряд на АКБ.
Проехал 260 км ( чуть не уснул за рулем 😂), видимо взбодрил батарею. При таком режиме расход вас приятно удивит. Больше ошибка не повторялась. Хотя при длительном простое машины ( 3-4 недели в отпуск уезжал ) ошибка всплыла, но тут понятно, АКБ подсел.
Попробуйте, хуже не будет.
Ну если надо куда то при этом было ехать — это одно, а если восполнить заряд, тем более в условиях сервиса профессиональным ЗУ, это другое. Действительно у бмв сделано так, что при сбросе газа идет заряд, при ускорении генератор отключается, чтобы вся мощность передавалась в интересах крутящего момента.Купите зарядное устройство для сотового телефона в прикуриватель со встроенным вольтметром, с его помощью процесс зарядки в движении будет нагляден.