
Итак, что по маслу…
После лукойл 5w30 dx1, — гидрики в московские морозы норм, что не скажешь в осеннее поведение при лукойле…
Расход (жор), так как блок я не точил(при ремонте), и всегда страдал "жором", — на 1.100 км — три/четыре мм по щуму ушло, — это показатель! В сравнении с ЛУК.
так, что ещё…
Цена, — ну… В нынешней ценовой политике каждый ставит цену какую считает нужной ЕМУ.
ОСТАЛЬНОЕ…
Да, наверное и всё…
если бы цену хотя бы в 2.700 — я б всегда ездил на ВМП.
хотя, и дальше скорее всего на нём буду.
UPD:

Запчасти на фото: ENGINE
Комментарии 42
Привет. Как в дальнейшем, продолжаете использовать данное масло? Цена сейчас 2424 на озон. Просто думаю попробовать залить.
Да, продолжу использовать.
Цена 2.400 — это подарок! За такое масло, как на фото цена 2.400?
Надо тогда закупиться будет)))
Заказал, буду пробовать. Спасибо за быстрый ответ. Надеюсь масло понравится.🤝
Оно ничем не хуже других, — на вкус правда не пробовал… 😏 😄
Но, оказался один большой плюс, — у меня на этом масле самый минимальный расход его…
Привет. Разницу заметил в шумности двигателя или ещё в чём нибудь?
Приветствую!
Да нет, всё нормально…
А когда прогревается, — вообще всё отлично.
Доволен маслом этим.
Там на Озоне есть кнопка "предложить свою цену". Я за 2800 4л покупал, когда оно 3 с чем-то тыс стоило.
На Озоне почему то дорого слишком. Я пробивал по артикулу в автомагазинах у разных поставщиков, цены тогда от 2 тыс начинались, но побоялся там заказывать.
А я так нажимал, не помню на какой товар, и мне отказали… 😏 Думал кидалово, и больше не пользовался 😅
Буду знать, — спасибо.
Так ты тоже на вмп? Не нравится масло? 🤔
Да, я на таком же масле сейчас. Масло как масло, смущает что оно текучее как 0W-40, прямо сильно заметно было когда заливал. А ещё смущает, что противозадирных присадок мало, и владелец ВМП авто мне показался не очень надёжным человеком.
Хммм, текучесть прям не сказал бы, что у меня текучее(жидкое)… До этого было лукойл, — вот то было жидкое капец…
А это норм вроде как! Но самое, что подошло мне, — это потребление масла… 800мл- на 2.500- 2.700 км, — меня порадовало!
Я сравнивал по текучести с Мобил 3000. Ещё пишут, что на ВМП у многих двигатель тише работать начинает, а я разницы не заметил.
Потребления масла у меня совсем нету, уровень ни на миллиметр не сдвинулся. В исправном двигетеле расхода масло не должно быть, если ты его конечно в отсечку не крутишь постоянно.
Советую заменить маслосъёмные колпачки клапанов, они дубеют от времени, хренового масла всяхих промывок.
Да нееее, у меня уже 305 тыщ по одометру(это мой пробег)… У меня уже есть выработка полюбому в цилиндрах.
Поршня новые, кольца новые, сальники клапанов и сами клапана новые…
Так что, есть два лагеря, сегодня уже писал это — у кого потребляет, и у кого не потребляет масло… Мне не повезло, — у меня потребляет 🤷🏻♂️
Да и манера езды у меня, да, согласен, кручу двиг…
Но, пока ездит, — не буду лезть в него больше. До 500 тыщ)) 😅
Новые сальники клапанов не всегда качественные, да и к Тому же если промывками любишь пользоваться, то их не надолго хватит. Если кольца недавно менял, то возможно ещё притрутся и масложор пропадёт. Если есть доверие к ВМП, можешь присадку "Ресурс", у моего друга положительный опыт на Копейке был лет 15 назад.
А к масложору ты зря так относишься, всё таки не на тракторе ездиешь. Лямбда зонд определяет сгоревшее масло как богатую топливную смесь, соответственно ЭБУ начинает беднить смесь. А бедная смесь, это повышенная температура в камере сгорания, детонация и т.п.
Возможно с таким как у тебя расходом масла, проблем с детонацией и не возникнет, можно ещё успокаивать себя, что на многих современных недомашинах указывают допуск в 1 литр на 1000 км. А может станет немного спокойнее от того, что вывод о детонации и прогарании клапанов я делаю путём логических умозаключений, лично мне не известны случаи, чтобы из-за расхода масла такое происходило, бывало правдо из-зазабитой форсунки.
Да я нормально всё понимаю, просто не хочу капиталить, и всё равно иметь расход масла …
Поэтому и говорю, что есть абсолютно одинаковые двигатели, — один будет кушать, другой нет, и почему так — неизвестно… 🤷🏻♂️🫤
MaikBenning
Приветствую!
Да нет, всё нормально…
А когда прогревается, — вообще всё отлично.
Доволен маслом этим.
2.4 у тебя чугун 4 цилиндра, или алюминий?
Чугунина.
Чугун крепкий, за 305 несчастных тыс ему ни чего не будет, думаю дело в мальчиках клапанов. А зачем поршни с кольцами меняли на таком пробеге?
Втулки клапанов не менял, когда клапана менял заодно с поршнями… Но клапана не шатались, поэтому и не стал менять.
А поршня поменял, — всё началось с ошибки пропусков зажигания, и компрессия 8 в третьем цилиндре. — оказалось поломало перегородки поршня. И повезло, что не подрало цилиндр! Хоть и катался так месяц…
Как-то так…
Поломало перегородку скорее всего из-за детонации. Я так понимаю, если пришлось клапана менять, то по той же причине прогорели выпускные. Если прогар клапанов и разрушенный поршень только в одном цилиндре, то либо подсос воздуха в него, либо форсунка. Если детонация во всех цилиндрах, то подсос воздуха, либо неисправны Лямбдозонд или ДМРВ.
Прогара не было… Только перегородка третьего цилиндра.
Форсунки, да, хочу поменять…
Лямбда рабочий.
ДМРВ отсутствует на нашем движке.
Форсунки обязательно проверь на стенде, может тебе там и почистят. Менять их не обязательно, есть вероятность, что ультразвук их отмоет.
Форсунки проверь обязательно, денег не так много стоит по сравнению с ремонтом двигателя.
Пробег с ценой точно не перепутал?)
Дааа🤣блиииинн 🤣
я сижу на Comma, Wolf…
Да, я читал 🙂
Зачем ставить эксперименты на себе когда есть тот же oil-club?)
Почитал я его и лью Kixx или Синтек, оба обычные масла без приключений.
Kixx на евро-присадках, а Синтек на китайских.
В зиму себе 0w20 от Синтек залил, по началу казалось, что лошадей добавилось, но запуск ДВС после длительной стоянки режет слух…
Акустический комфорт на Kixx до последней капли, при кастрированной экологии более жирные масла SN/SN Plus, для тех кто с экологией и за экономию топлива SP.
Один гражданин сознательно отцу в Rapid 19ого года льет Синтек, говорит только он не угорает.
Да это не эксперимент вовсе… 😏
Я хотел лично сам попробовать это масло, — пока я не пожалел об этом… 😏
AirDog86
Зачем ставить эксперименты на себе когда есть тот же oil-club?)
Почитал я его и лью Kixx или Синтек, оба обычные масла без приключений.
Kixx на евро-присадках, а Синтек на китайских.
В зиму себе 0w20 от Синтек залил, по началу казалось, что лошадей добавилось, но запуск ДВС после длительной стоянки режет слух…
Акустический комфорт на Kixx до последней капли, при кастрированной экологии более жирные масла SN/SN Plus, для тех кто с экологией и за экономию топлива SP.
Один гражданин сознательно отцу в Rapid 19ого года льет Синтек, говорит только он не угорает.
Читал Оил Клаб, ни чего криминального про ВМП не нашел. Много комментариев негативных от тех, кто анализам не верит или проплачен конкурентами. Но ни одного комментария о негативном опыте использования, или независимой экспертизы не нашел.
Меня больше смущает ролик с канала "Алдар Хосе", про его конфликт с владельцем ВМП. Личность Кузьмина мне показалась не серьёзной, его поведение вызывает недоверие к компании.
Было такое "итальянское" масло у Газпром, которое они, как рассказывали, полностью производят самостоятельно в Ярославле, но с началом СВО данный продукт исчез из продажи и более не вернулся)
Думаю, Газпром обладает большими финансовыми и интеллектуальными ресурсами для производства приличного масла нежели ВМП, а следовательно, мы видим не уникальный пакет самостоятельной разработки, а обычный китайский Ричфул, о чем, собственно говоря и написано в общей теме про масла ВМП на ОйлКлаб😄
В комментариях пустили слух, что в основе пакета лежит Ричвул, основываясь на том, что в ролике ВМП на экране монитора в лаборатории увидели надпись Ричвул + ещё что то. Ну и конечно самые проницательные интеллектуалы решили, что это рецепт присадочного пакета.
Почитайте тему по маслам Kixx, как там представитель бренда общается с аудиторией и как это делает ВМП в своих же темах про анализ отработки)
И задайтесь вопросом от чего ни Лукойл, ни Газпром не выпустили свой пакет присадок, хотя у них гораздо больше возможностей для этого.
У нашей страны достаточный патенциал, чтобы самостоятельно производить всё что угодно : смартфоны, компьютеры, автомобили, самолёты, корабли и т.п. Но тем не менее этим ни кому не интересно заниматся, а вы говорите почему Лукойл с Газпромом не хотят свой пакет присадок создавать.
Ликви-Моли и Мотюль тоже не нефтяные гиганты, а масла одни из самых лучших выпускают, и тоже с чего-то начинали когда-то.
Вы старайтесь своей головой думать, а не читать школьников всяких.
Я тут как-то в сообществе "Всё про масла" летом решил за ВМП спросить, замучился отписываться. На Ойл клубе дураков по меньше конечно, но я бы тоже игнорировал сообщения таких товарищей.
Мне безразличен бренд, я езжу на отечественном масле, использую отечественные колодки и знаю, что с переменным успехом у нас иногда делают нормальные вещи, но там нет никаких инноваций от слова совсем)
И как обычный потребитель я выбираю продукт по совокупности характеристик, что называется цена/качество.
В то же время, производители желают получить максимальную прибыль с минимальными затратами и поэтому, Лукоил/Газпром/Синтек и пр, не кривляются, а покупают китайские присадки, технологи на производстве смешивают их, адаптируют для наших условий и викидывают на рынок.
И тут появляется альтруист — ВМП, когда все идут путем сокращения расходов и максимизации прибыли они вваливают космические средства в оборудование (которое весьма уникально, не так много производителей присадок во всем мире), находят людей способных быстро и качественно состряпать годный продукт и успевают вывести его на рынок, при этом, показывая рост капитализации🤣🤣🤣
Тут, знаете ли, 2+2 никак 9 не получается, а получается, что они взяли готовые пакеты и смешали их у себя в лабе, выставили это как новый продукт и благополучно стригут бабло, как и все в РФ.
И о чем я писал в начале этого повествования, есть Kixx на известном пакет присадок Afton, у этой конторы есть реальные допуски от производителей и стоит оно дешевле ВМП…и это не первый и не последний производитель уникального продукта, есть OIL 710, схожая история.
Вот из патриотических побуждений я и решил ВМП залить, из отечественных продуктов ещё стойки стабилизатора ТРЭК и салонный фильтр Nordfil юзаю. По колодкам фирму подскажи если не трудно.
ВМП не из воздуха появился, присадка "Ресурс" продлила жизнь двигателю копейки моего друга на 100 тыс км, примерно лет 15 назад дело было. Над собственным маслом они работают года с 2015-2016, примерно в это время я подписался на канал "Академика" на Ютюбе. У них была серия познавательных роликов "свойства масел" вроде. Было интересно и познавательно смотреть, сняты ролики хорошо.
Сейчас владелец ВМП тупо кинул денег блогера на Ютюбе, не разбираясь какая у кого репутация. Лучше бы сняли познавательные ролики в лаборатории как раньше, чем позориться с машинками трения, вязкозиметрами и прочей лобудой.
Почему сам владелец ВМП утверждает, что они разработали масло за год я не подскажу, мне он кажется странным и не очень надёжным человеком. Но если не чем заняться, можешь поискать древние ролики Академика на Ютюбе или старые записи на Драйв2.
Колодки Маркон, Ярославль более 30 лет колодки выпускают и не хвастаются, что изобрели велосипед)
Никто не говорит, что масло плохое, оно не нужно никому по той цене, что за него просят, а поддерживать из патриотизма не совсем адекватного производителя не стоит, мы и так АвтоВАЗ всей страной поддерживаем 😄
Я раньше Мобил 3000 лил, а перед ним Мотюль. Сейчас цены на них гораздо страшнее чем на ВМП, думал Татнефть залить, а оно на заправке вообще 3500.
К Корейскому маслу отношусь скептически, сам не знаю по чему, но и машинам их я тоже не очень доверяю. Может это потому что они собак жрут :)
Колодки как, не пылят не скрипят?
Колодки эти наш местный производитель болтоходов ставит на ГАЗовские мосты и даже там они работают.
У себя, сначала поменял все колодки по кругу на Маркон, в прошлом году за диски принялся и с новыми дисками опять Маркон: жалоб нет, скрипа нет, цена 🔥
Ясно, спасибо. Удачи.
Благодарю, взаимно) она нам пригодится 👍
На этом моторе — вполне правильное решение по маслу. Нет турбины нет сажевика-нахрена производитель dexos2 рекомендует к месту и не к месту…
Чисто мой комментарий, — считаю, что, ДА, крепкое масло… Комментарий! Не реклама!
Я на следующую замену после рольфа взял наконец то газпром.хочу тоже разницу прикинуть по расходу и по чистоте двига.на рольфе 3000 катаю без долива, примерно до 300 грамм на 1000 выходило…